Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Облегченные шатуны уже есть, поршни по группе подберу, когда замерю свои цилиндры. Главная проблема правильно спозиционировать малофорсы, чтобы противовес колена или шатун не перекрывал струю масла.

А маслофорсы уже есть? Какие, если не секрет? И с распредом пробы закончены? 44-й окончательно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 13:58  


Автор темы
Vasek писал(а):
А маслофорсы уже есть? Какие, если не секрет?

Да какой секрет? : есть , уже купил.
Под 84 колено 100% подходят ВАЗовские ,от Приоровского движка.
Под 88 когда буду сверлить блок узнаю, можно ли будет обойтись малой кровью. Маслофорсы иномарочные стоят значительно дороже. правда не смертельно.
Vasek писал(а):
И с распредом пробы акончены? 44-й окончательно?
:
Для себя решил. 44 -й, так как езжу быстро.
С 14 комфортно, если ездить не быстрее 100 км час.
Но, если уже едешь 100 км , то разогнаться дальше комфортнее на 44.
Это все касается головы на больших клопах.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 15:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
вот бы на простых клопах еще с 84 коленом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
С 14 комфортно, если ездить не быстрее 100 км час.
Но, если уже едешь 100 км , то разогнаться дальше комфортнее на 44.
Это все касается головы на больших клопах.

Ага, понятно. Т.е. если не ставится задача догнать и перегнать ФАМ :smile_bigsmile: , а просто без напряга чувствовать себя на трассе, получается такой конфиг: 84-е колено, поршни со смещением 2 мм, облегченные шатуны - маслофорсы - желательно, 44-й распредвал(а у тебя от какой конторы, они ж вроде отличаются), РШ, клапана 39\34, и м.б. Январь для облегчения откатывания прошивки онлайн. Правильно? И, кстати, у тебя под распредом ГК или болты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 17:10  


Автор темы
lexxa писал(а):
вот бы на простых клопах еще с 84 коленом

на простых клопах 84 наш мотор получается скучным.
Лошадей 84 колено не добавляет, момента чуть чуть прибавляет.
Для того, чтобы мотор был как надо большие клопы обязательно.
Это дает с 84 коленом и 44 распредвалом минимум 100 лошадей, настоящих , откормленных.
А не дохлых китайских или корейских.
Как надо движек, это когда ты едешь 120 и под педалью еще что то есть.
Нажал и поехал.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 01:40  


Автор темы
Vasek писал(а):
а просто без напряга чувствовать себя на трассе, получается такой конфиг: 84-е колено, поршни со смещением 2 мм, облегченные шатуны - маслофорсы - желательно, 44-й распредвал(а у тебя от какой конторы, они ж вроде отличаются), РШ, клапана 39\34, и м.б. Январь для облегчения откатывания прошивки онлайн. Правильно?

Где то таг, бюджетный вариант.
Клапана не просто большие , а еще и раскрытые каналы в голове и замененые седла.
Только если есть правильно имплантированые маслофорсы стоит поднимать степень сжатия, правда если не вдувать.
Кстати, а ты с компрессором тест 80-120 случайно не делал?
Vasek писал(а):
И, кстати, у тебя под распредом ГК или болты?

Меня очень раздражает звук ТАЗовского мотора на болтах , поэтому ГК.
Это правда усложняет выставление с РШ, сначала нужно вытащить гидрики в первом цилиндре, поставить болты, выставить зазор, выставить распредвал с помощью приблуды с индикаторами, наметить, и потом вернуть гидрики и выставить вал по своей метке..
Распредвал 44 и 14 ОКБ Двигатель. Под большие клопы , чтобы момент не сильно ушел вверх, другие и других производителей не подходят.
По хорошему нужен вал гибрид 44 и 14.
Если ты собираешься вдувать компрессором то конфиг должен быть другим.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Клапана не просто большие , а еще и раскрытые каналы в голове и замененые седла.
Кстати, а ты с компрессором тест 80-120 случайно не делал? /quote]
Не. Только 0-100.
мвн писал(а):
Меня очень раздражает звук ТАЗовского мотора на болтах , поэтому ГК.
Это правда усложняет выставление с РШ, сначала нужно вытащить гидрики в первом цилиндре, поставить болты, выставить зазор, выставить распредвал с помощью приблуды с индикаторами, наметить, и потом вернуть гидрики и выставить вал по своей метке...

Нифига себе. : А где-нибудь эта процедура описана?
мвн писал(а):
Если ты собираешься вдувать компрессором то конфиг должен быть другим.

А каким, на твой взгляд? Я пока не знаю, буду дуть, или нет. История у меня такая. После установки компрессора ездил на немного модифицированной в режиме оффлайн серийной прошивке (у меня Я7.2), но при резкой тапке в пол шла детонация. Наш местный тюнер-программер откатал мне свою прошивку, на оборотах 2000-4000 конкретно вдавливало в сиделку, но по трассе 15-16л расход и быстрее 120-125 км по прямой не ехала, хоть обтопись. На мой вопрос тюнер отвечал, типа на стандартном распредвалу по другоиу не получится. : Так что сейчас езжу на старой прошивке и курю эту тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 03:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, лучше обрати внимание на обороты, а не спидометр. Или форсы кирдык, или перелив бенза большой и углы низкие. Может детон прёт, вот тюнер и залил его бензом, особенно судя по расходу.

мвн, давай своё виденье конфига под наддув!
какие же оптимальные размеры каналов и клапанов?
Мне думается, что выпускные каналы и клопы однозначно увеличивать, чтоб выдувало быстрее и перегрев меньше был.
[size] тут наметился бюджетик, надо срочно «слить на ништяки», и к ним ступицы твои прихватить под шумок [size=9] может предоплату внести и ждать хоть до весны : :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Мне думается, что выпускные каналы и клопы однозначно увеличивать, чтоб выдувало быстрее и перегрев меньше был.

А, кстати, каналы увеличивать, это как? Они ж неправильной элиптической формы. Их тупо увеличивают по всему профилю на глазок чем-нибудь типа наждачки? Или есть какие-то правила-таблицы типа в каком месте и на сколько увеличивать? Опять же в некоторых источниках говорят про полировку, а в некоторых - что поверхность должна быть матовой, типа как после грубой наждачки. Где правда, брат? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, справа все статьи посмотри.

Надо ещё знать что делать в конкретном случае. И я б как лошара, не стал бы браться за напильник.
http://www.group-b.org/2011/main/dorabo ... id-vizard/

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: