Vasek писал(а):
а просто без напряга чувствовать себя на трассе, получается такой конфиг: 84-е колено, поршни со смещением 2 мм, облегченные шатуны - маслофорсы - желательно, 44-й распредвал(а у тебя от какой конторы, они ж вроде отличаются), РШ, клапана 39\34, и м.б. Январь для облегчения откатывания прошивки онлайн. Правильно?
Где то таг, бюджетный вариант.
Клапана не просто большие , а еще и раскрытые каналы в голове и замененые седла.
Только если есть правильно имплантированые маслофорсы стоит поднимать степень сжатия, правда если не вдувать.
Кстати, а ты с компрессором тест 80-120 случайно не делал?
Vasek писал(а):
И, кстати, у тебя под распредом ГК или болты?
Меня очень раздражает звук ТАЗовского мотора на болтах , поэтому ГК.
Это правда усложняет выставление с РШ, сначала нужно вытащить гидрики в первом цилиндре, поставить болты, выставить зазор, выставить распредвал с помощью приблуды с индикаторами, наметить, и потом вернуть гидрики и выставить вал по своей метке..
Распредвал 44 и 14 ОКБ Двигатель. Под большие клопы , чтобы момент не сильно ушел вверх, другие и других производителей не подходят.
По хорошему нужен вал гибрид 44 и 14.
Если ты собираешься вдувать компрессором то конфиг должен быть другим.