Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Была ситуация, когда заводилась с 3-5 раза, если с подгазовкой, то без проблем.
Поменял датчик распредвала, не помогло, замена ДПДЗ, тоже проблему не решила. Так-же проверял не клинит ли тросик. Поменял РХХ и проблем нет. Это было в ноябре прошлого года. Прошло около 3 недель и проблема повторилась и снова замена РХХ. Сейчас недельку покатаюсь и сообщу о результатах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Как оказалось ситуация не поменялась, проверил дроссельный узел, чистить там нечего. Поменял РХХ на Омеговский, пока заводится с первого раза, но при запуске 1-3 секунды обороты плавают. Гарантия на РХХ 2 недели, покатаюсь, возможно заменю на другой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
С новым РХХ для запуска приходится около 3-4 секунд крутить стартером. Это такой херовый РХХ или ещё что-то могло полететь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Приехал к 8 на работу, в 12 БК показывает температуру ОЖ 30 градусов, РХХ 150, завелась тяжко, но с первого раза, заглушил. Через минут 40 БК показывает температуру 33 градуса, а РХХ 82. Такая разница это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 13:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поменяй ДТОЖ, скорее всего в нем всё дело и есть.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Поменяй ДТОЖ, скорее всего в нем всё дело и есть.


Насколько я понимаю шток РХХ управляется ЭБУ, который его выставляет в зависимости от показания датчиков. Температура на бк и на приборном щитке не скачет. Вентиляторы сами не включаются(как бывает при умершем ДТОЖ). На какие датчики ещё обратить внимание?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 10:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  20 фев 2011, 00:03

  •  Пушкино

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите бывалые:
На горячую заводится с пол оборота, постоит больше получаса - крутить надо секунд пять и заводится не резко а как то с трудом медленно(как волга).
Нажатие педали газа (дрочение ) не влияет.
Несколько раз включал зажигание (что бы насос побольше накачал) не помогает.
Дроссель мыл.
РХХ поменял
Дпдз поменял
Трубки к дросселю оппресовал.
Свечи поменял
Бензин другой налил
Шланг к адсорберу заглушил.
Чек не горит.
Куда еще копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Померяйте давление на топливной рампе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 10:50  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
nekto77 писал(а):
Чек не горит.
Куда еще копать?

Как обычно: покупать бортовой компьютер, и смотреть коды ошибок.
Далеко не все ошибки ЭСУД зажигают чек.

В частности, ошибки датчика положения распределительного вала 0342 и 0343 влияют именно на пуск (не определяется фаза для впрыска), но лампочку не зажигают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 10:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  20 фев 2011, 00:03

  •  Пушкино

Блог: Просмотр записи (0)
LKeeper писал(а):
Померяйте давление на топливной рампе.


От руки (нажимая на клапан на рампе) пшикает хорошо, и примерно одинаково что на горячую что на холодную. При движении тапку в пол не задыхается не тупит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: