Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 20:13  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spade, Почти любое, компрессометр на исправном двс показывает до 15-16атм. Только клапана должны быть закрыты при дутье.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Spade, До 11 атм. смело,обычно бурлит при более низком.Крышку маслозаливной горловины лучше открыть,так на всякий случай.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 22:24  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
как-то сложно насоветовали атмосфер да клапанов : проще свечные колпачки по очереди сдернуть.....раз уж на то пошло :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, Сомнительное мероприятие в данной ситуации.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 13:00  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
ты ж знаешь что пока не разберёшь и не увидишь проблему до тех пор все будет сомнительно : просто всегда хочется обойтись малой кровью типа поджать - долить - примотать изолентой-накрайняк залепить холодной сваркой - а тут человек попал на 450 дол.плюс нервы : не должно быть на самом деле в системе никаких пузырей - пусть едет где меняли голову и разбирается :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 49

  •  14 янв 2013, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят..поменял прокладку но теперь если газую..температура двигателя 93-94 градуса то начинает в расширительный бачек тосол выгонять, пузырьков не видно, если не газовать а держать 1000-1500 оборотов то не гонит, компресия в цилиндрах по 11 атм. и еще заметил раньше в расширительном бачке с верхнего патрубка постоянно стабильная струйка бежала а сейчас на холостых ее нет а на оборотах еле бежит, и еще сейчас загнал машину, температура 90 была, заглушил..слушу фырчит булькатит под капотом, открыл а в расширителе с верхнего маленького патрубка аж воздух с брызгами летит, хотя температура двигателя 90 всего, это головке кабздец или машину пора продавать? машине всего то 3 года, термостат вроде работает, нижний патрубок и радиатор горячий, такое ощущение что систему завоздушивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 15:36  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
..., открыл а в расширителе с верхнего маленького патрубка аж воздух с брызгами летит,.....
если так то расширитель должно раздуть шо мяч : может забилось в этом свистке в радиаторе : Юрий55,

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 17:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 49

  •  14 янв 2013, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня смотрел моторист, сказал что газы это, в воскресенье буду опять снимать и к фрезеровщику повезу, видно все таки повело, хоть бы трещины небыло, да прокладку под голову у дилера купил, а то ту которую поставили...отверстия где поршня не круглые а овальные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 17:45  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий55, Нормально так, поставить прокладку от двигла с дыркой 79мм на двигло с дыркой 82..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Spade писал(а):
Слесарь писал(а):
Парни,а че в горшки не дуете?Сразу показывает в каком цилиндре проблема возникла(прокладка или трещина в ГБЦ)не всегда ведь ОЖ поршня отмывает.Вывернуть свечу,поршень в ВМТ (клапана закрыты), дунуть в цилиндр и наблюдать в расширительный бачек.Так по порядку все цилиндры и проверить.


Кстати, мысль)) спасиб!

переходник можно от компрессометра взять...


до какого давления можно (нужно) дуть в цилиндры?


только коленвал надо фиксировать - небольшое отклонение от точного ВМТ и колено лавинообразно наворачивает пока клапан не откроет, постановка на передачу кстати не помогает, ибо равносильно пускачу воздухом - вместе с подвывертом просто проедет N сантиметров. Да и люфты там на полоборота в трансмиссии. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: analitik и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: