Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 08:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
alen и ты готов к такому мазохизму как пересаживание двигла?
Жесть имхо! :
если по деньгам так же как и турбина попытаться стоит,пока анализирую если только без резки получитья,тогда пойду на это,мазохизма нет никакого,почти родной двс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, шатуны с масляной форсункой для нас есть? задумался сделать больший объем двига, но не нахожу таких шатунов пока.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, а чем вертикальные писалки в коренных опорах не нравятся?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Их надо врезать? а тут поставил и все. Да и на шатуне повыше и ближе к месту назначения смазки. А так слышал форсунка в опоре работает только на оборотах повыше. Так?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 18:22  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Гм... мне просто в блок установили масляные форсунки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Форсунка с клапаном. Чтоб не падало давление на ХХ.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитал 52 стр, и прихожу к выводу - надо делать качественный атмосферник.
Для себя определил 82х84, и вот почему. Считаю одним из неплохих примеров для подражания в двигателестроении - моторы VW. Сегодня смотрел характеристики 1,8 двигателей (правда 81х86) при с\ж 9,0, клапанах на 1 мм больше чем у нас, они снимают 90лс и 146нм уже на моновпрыске (считай - карбюратор), а при с\ж 10,0 и распределенном впрыске - уже 112 и 160 соответственно! При аи92\95. При сходных параметрах с нашим двигателем. На мой взгляд к этому надо стремится. Думаю заказать комплект мами 1,8, увеличить каналы, облегчить клапана. Р\в 44уже стоит. Так же хочу попробовать подрезать головку до с\ж 9,7 , как на переднем приводе. На мой взгляд, такой двигатель, будет иметь более высокий кпд, а в изготовлении на порядок дешевле, при близких к 2-м литрам характеристикам.

Буду рад услышать любую критику.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li писал(а):
На мой взгляд к этому надо стремится. Думаю заказать комплект мами 1,8, увеличить каналы, облегчить клапана. Так же хочу попробовать подрезать головку до с\ж 9,7 , как на переднем приводе. На мой взгляд, такой двигатель, будет иметь более высокий кпд, а в изготовлении на порядок дешевле, при близких к 2-м литрам характеристикам.

На порядок дешевле - это пять тыщ штоли?
Твой вариант (как и любой другой вариант с расточкой) дешевле полтинника стоить не будет. Иначе это выброшенные деньги.
Комплект скока стоит? Работа по голове скока стоит? Разбор/сбор/настройка скока стоит?

Гораздо менее геморройно поставить турбу.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+1 с турбой менее запарно. А насчёт понижения СЖ... нуивонафиг, форма камеры сгорания не настолько сферическая как у 16V, словить детонашку проще, это не современные япономоторы с СЖ за 10. Поэтому выехать на высоком атмо-кпд не получится - либо расжимай существенно СЖ и дуй много, либо значительно наращивай обьем!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 09:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 58

  •  03 янв 2009, 21:26

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
уже 112 и 160 соответственно

ну ты загнул... 112 снимается с древних моторов PB, без катализатора и лямбды, PF (то же самое , но с катализом и лямбдой) уже 107, а 160 снимается с мотора с турбокомпрессором PG,компрессоры там все умерли еще году так в 2000м, и степень сжатия там если правильно помню 8 с чем-то... ))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: