Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 16:10  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 34

  •  30 янв 2015, 01:02

  •  Ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
semani писал(а):
vibe25041982, а я все никак не залью твои калибровки... до ром-кабеля добраться не могу(((

что за ром кабель??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4583
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, писать пока особо нечего так как проехал всего ничего.отмечу быстрый запуск выход на прогревочные обороты.нагрузку принимает хорошо.как ни странно пропал стук гидриков?по трассе едет зачетнее расход правда пока повыше чем был на 2 литра. .но списываю на короткие пробеги.продолжаю наблюдение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
andb, может просто едет бодро и тихо, поэтому и тапочку жмешь?)))))) Эт я про расход)

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4583
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
может быть...но я особо то не гоняю.старшенькому тоже понравилось как едет.еще надо попробовать на бездоре . счас как раз таять все начало.
ты скажи на что внимание обратить?чтоб для пользы дела.
да и вот еще что.трогаться можно как на других машинах сцепу отпустил и поехал.газом практически не помогая.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 22:37  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 34

  •  30 янв 2015, 01:02

  •  Ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
тоже заметил что трогаться можно как на классике без газа, а на сток прошивке газу давить надо было не мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
andb, Митяй73, вцелом я человек очень самокритичный, но мне это творение нравится! обкатана она уже 3000км! в основном на фоне хорошей прибавки в динамике я добивался именно тишины в работе, максимальной эластичности, снижения расхода (насколько можно это сделать безболезненно для вишеизложенных критериев)! кстати, про расход, у меня в режиме 40% город, 60% трасса он в пределах 9-10 литров! и, поверьте, я очень хорошо газую! а вот газовать то на ней особо сильно и не надо-она и так прекрасно едет! время прогрева при нынешней погоде до того как стрелка поднимется с 50 в пределах 3 минут, и это на оборотах 1150-1100! заводится действительно с полтычка! кто то говорил про звон клапанов под нагрузкой, но у меня такого нет, наоборот- какое то утробное урчание! в общем плане впечатления от динамики и эластичности как от классики! что для шнивы, я б сказал, отлично! замерял ради интереса время разгона до 100- около 14,5 сек(ну мож 14, мож 13,5-секундомер с телефона)))!!! правда у меня еще паук стоит, нулевик и запаски со всяким хламом нет(то есть легонькая она у меня).

я перепробовал практически все прошивки, какие можно достать на просторах бесплатного рунета. и хочу сказать, что были и НЕмного более динамичные, но какой вой двигла при этом стоял! когда я разложил в СТР 53-ю, то чуть со стула не упал! как там все наворочано! при чем без какой либо логики! просто задрали все, от чего она только может переть! об остальном просто не думали! как будто 20-летний студент писал(не в обиду разрабам)! отсюда же и детонация и звон клапанов и вибрации и т.д.! то же касается и VTS! о ресурсе на них можно только догадываться! ТЛМ отличная, спокойная (в плане работы двигателя по характеру), довольно динамичная, но в основном на верхах! sp_m2 чисто низовая и едет до 3500об., дальше только звон! и по характеру не такая деликатная.

Данная прошивка это симбиоз ТЛМ(от нее, так сказать, основные принципы), коммерческих пошивок от Паулюса(у ней даж названия нет, просто цифровой код-за нее отдельное спасибо моему другу автодиагносту Ване!) и адакт.
Что интересует, так это как она себя ведет на низких оборотах под нагрузкой, нет ли детонации во всем диапазоне оборотов, провалов и что там со стуком клапанов под нагрузкой? что с расходом? всех ли устраивает уровень хх?

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
кстати по вопросу о подвисающих оборотах! задал этот вопрос спецу из офиц шнивского сервисцентра! он грит, что это нормально, особенно для боша 7.0 и тюненых прошивок! таким образом типа синхронизируются обороты на ходу при переходе на передачу выше для исключения динамических ударных нагрузок на трансмиссию! поэтому и подвисают, когда накатом идешь! датчик скорости отдает данные на эбу и эбу думает, что сейчас будет переключение. происходит это по какому то алгоритму снижения оборотов(когда на сцепление нажал) без снижения скорости! вот он и приподнимает обороты, чтобы при переключении не было этих ударов раз и два-что бы двигатель не входил в аварийный режим поддержания хх при просадке оборотов, если передача выше чем надо! в общем чтобы передача за передачу цеплялась! вот такая инфа!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 09:42  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
Данная прошивка это симбиоз ТЛМ(от нее, так сказать, основные принципы), коммерческих пошивок от Паулюса(у ней даж названия нет, просто цифровой код-за нее отдельное спасибо моему другу автодиагносту Ване!) и адакт.
Аээ.. эти калибровки тут выложены где-то? Тему пролистал, не нашел... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
NP, какие? тлм где то была, а остальные люди за деньги заказывали и работают с ними, соответственно кто ж их выложит...а если ты про мою, смотри лс! я на ней зарабатывать не собираюсь) просто делаю на благо общества так сказать)))

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 09:47  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 34

  •  30 янв 2015, 01:02

  •  Ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
кстати по вопросу о подвисающих оборотах! задал этот вопрос спецу из офиц шнивского сервисцентра! он грит, что это нормально, особенно для боша 7.0 и тюненых прошивок! таким образом типа синхронизируются обороты на ходу при переходе на передачу выше для исключения динамических ударных нагрузок на трансмиссию! поэтому и подвисают, когда накатом идешь! датчик скорости отдает данные на эбу и эбу думает, что сейчас будет переключение. происходит это по какому то алгоритму снижения оборотов(когда на сцепление нажал) без снижения скорости! вот он и приподнимает обороты, чтобы при переключении не было этих ударов раз и два-что бы двигатель не входил в аварийный режим поддержания хх при просадке оборотов, если передача выше чем надо! в общем чтобы передача за передачу цеплялась! вот такая инфа!

большое спасибо за прошивку. после стока небо и земля. про звон я писал, но это было разок и больше его нет. бензин 92 рос нефть, не самый хороший. динамика до 3500 оборотов зачет, дальше скучно, но это рв наверное. детонации нет, хх ровный ручка кпп молчит теперь. запуск тоже стал легкий. нравится работа двигателя, тихо и мягко. на низах тянет дуром, с 1500 на пятой идет на разгон уверено и без вибраций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: