carmack писал(а):
решили собрать 0.8 бар избытка.
Вообще, нужно четко понимать, какую мощность хочется получить на выходе и ценой какого бюджета.
Если хочется пулялку , расход бензина по барабану, нужно разжимать движок, прикручивать турбину, давить 0,8, можно и 1 бар избытка. Соответствено расход зебина конский , и буджет постройки взрослый.
А если привести в чувство наш движек, то нужно идти по пути атмо-форсировки.
Конечно . пока это выглядит голословно, но после ЧИповки у меня однозначно больше 100 кобыл. Не много, 103 , может 105.
Но уже достаточно , чтобы ехать по трассе комфортно.
Подняв степень сжатия до 10,3 я получу минимум еще 5 лошадей.
Точно скажу, после замера на стенде.
И это все соизмеримо с затратами на ПК.
Конечно, гараздо фильдиперсовей 88 колено.
На нем можно смело снять желаемые 125 лошадей ФАМа, а если зажать под 95 или газ , думаю что и 130 -135 кобыл будет.
Главное чтобы струю маслофорсов как то мимо противовеса пропустить.
Это будет понятно, когда сейчас под 84 колено буду маслофорсы имплантировать.
Но ценник 88 колена не гуманный. Поршень и шатун обеспечивающий вменяемый Р/С тоже ценой не радуют.
Если пойти по пути поршня со смещением 4, то ресурс мотора 50 тыков из за невменяемого Р/С.
Так что бюджет постройки тоже не радует.
Но это пока :