Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Александр-52, а мне-то за что? Не я ж автор проги? : .
Ну дык, а кто распространитель? : Если б не ты - где б надыбать такую благодать?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
leon08, а я своим 44 доволен, особенно на низах. Едет практически с холостых оборотов, на 2 передаче на 1000 уверенно тянет. В говне пока не пробовал, но по асфальту никаких нареканий нет. Прога не специальная, но контроллер перепрошит именно с целью поднять низы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, А что за проблема с прогревочными оборотами? Как проявляется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, немного дрыгатель потряхивает, на прогретом все ОК. При этом чека и ошибок по БК с пропусками нет. Кстати, у меня это потряхивание почти ушло (у бати на стоковом вале на РШН ваще его нет, хотя после заливки проги, причем первой версии, было, прогу ему не обновлял) - видимо все же сказывается "ум" Бошары. Если честно, то откатать прогу для Боша под вал или компрессор с турбой в идеал не получится.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Это потряхивание идет постоянно до достижения определенной температуры, или кратковременно, секунду-две?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, например: температура движка 5С, запуск с полпинка, работает ровно с запуска 20 сек.. потом на 2-3 сек. движок немного тряхнет, затем опять 10 сек. ровно, потом опять на 2-3 сек. тряхнет, и так примерно до 40С. Потом намано всё. Как-то так. Повторюсь, что заметил, что чем дольше ездишь на этой проге, тем меньше становится дерготня.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
sem59, Это потряхивание идет постоянно до достижения определенной температуры, или кратковременно, секунду-две?
Может тебе лучше посмотреть/послушать в живую машину? :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 11:13  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Отдал машинку на переделование ГБЦ под болты с 44 РВ с РШ и тарелками. Ждем-с... :smile_nod:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 05:12  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал машинку с сервиса.
Ну что сказать, с болтами и 44 РВ холостой ход такой же слегка "плавающий", как с ГК и штатным 214 РВ, особой разницы не заметил. Звук выхлопа (как отмечают многие становится ниже) также особо не изменился, звук двигателя на ХХ стал немного громче - особо не напрягает.
Трогание с места и низы немного улучшились - не так чтобы очень, но все же чувствуется. После 3000 об. двигатель ревет гораздо громче, но подхват немного хуже, чем на штатном. Дальше пока не крутил.
Вот, пожалуй первые впечатления. Конечно, чтобы сделать окончательные выводы этого не достаточно.
Будем испытывать дальше в различных режимах.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 05:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, не в обиду, но судя по твоему отзыву, у меня сложилось впечатление, что тебе ваще 44 вал не поставили, а либо оставили 214 или поставили 213.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: