Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 05:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 49

  •  14 янв 2013, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Юрий55, Нормально так, поставить прокладку от двигла с дыркой 79мм на двигло с дыркой 82..

Да прокладкато шевиковская только качество подозрительное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
начиная с 213-го и д=82 дыры круглые.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 14:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 49

  •  14 янв 2013, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Пес его знает, в магазине сказал на шевика и дали, дык значит в прокладке дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 22:06  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего - "овальные" это 21011ые или 2107ые прокладки, одна под 76мм, другая под 79мм, на нивах 1,7 и прочем на блоках 21213/4/23/30 прокладка одна и она круглая по канту под 82мм (реально 83,5 плюс-минус).
Так что бери эту прокладку и в магазин с битой)), для игры в бейсбол тупыми головами.
Ещё фотку бы её при снятии увидеть отдельно и при наложении на блок цилиндров.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 23:27  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
как вы можете Нивер,...так что бери эту прокладку и в магазин с битой)), для игры в бейсбол тупыми головами.... : http://www.zakonrf.info/uk/111/
лучше лишнюю бутылку слесарю пусть сам купит шо надо : :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 14:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 49

  •  14 янв 2013, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вобщем сняли голову, фрезернули..хотя фрезеровщик когда замерил..сразу сказал что навряд ли дело в голове, собрали, а проблема так и осталась, при 93 градуса в расширителе с обратки начинает плюваться и уровень начинает подниматься, закрываешь пробку..уровень становится нормальным и ничего не выкидывает, шланги как бы тоже продавливаются, пробывал при закрытой пробке до сотни нагревать..тоже нормально, у кого не спрашиваю..все разводят руками, термостат новый поставил, точно также как и на старом,машина час тарабанила, при закрытой пробке все нормально...вентилятор срабатывает и температура падает, газов с бачка никто не унюхал..причем до 92 струйка с обратки стабильная а после начинает харкать, такое ощущение что закипает, пару раз при открытой пробке когда харкало тосол доходил до верхней метки бачка и резко опускался до нижней меткить и опять начинал подниматься, что еще может быть? неправильно поставил шланги на подогрев дросельной заслонки...но там разницы нет, может радиатор забило? если бы помпа то я думаю с обратки бы небежало : :smile_doh: я в недоумении, напится с горя чтоли :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий55, Мож антифриз г-но?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 20:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 49

  •  14 янв 2013, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Юрий55, Мож антифриз г-но?

Сейчас пока тосол залил, старый антифриз с какой то слизью был, мож радиатор забило этой слизью? и еще..если бы это были газы изза микротрещины то тосол гнало бы и через пробку..правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 01:44  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
правильно Юрий55, можете смело успокоить себя пивом - ремонт удался - судя по описанию процесса выше - с машиной все в норме если вентилятор будет четко включаться на 92 град. : лучше всего это проверить с помощью термометра подержав его в струе в расшир.бачке - именно в СТРУЕ а не внизу бачка. : кстати сколько литров тосола залилось?

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 05:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 49

  •  14 янв 2013, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, Тосола вошло литров 9+-, вентиляторы сделать хоть на 90 не проблема, но это не нормально, температуру замерю мультиком, ну а так что на бк что на панели приборов одинаковую показывает температуру, попробую помпу еще снять, может лопасти поотлетали. с утра заметил что машина минут за 5 до 50градусов нагрелась с печкой на 1 режиме и на улице около минус 7 градусов, хотя с обратки в бачке стабильная струйка бежала, может производительности помпы не хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: