Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Попробую др. диагностику - тут не может возникнуть проблем с гарантией

От диагностики следов не остается.
Свечи черными быть не должны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Та ж фигня кстати:smile_nod:) Заметил сегодня, что обороты прогрева выше 1120 не поднимаются, при этом РХХ кажет 150, и "троение" возникает в промежутке между 5 и 15 градусами ТОЖ, выдает 300 и 302. Завтра еще стуки послушаю. Ничего пока не менял, попробую обыть компрессометр, померить второй цилиндр

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при этом РХХ кажет 150

:?: :?: :?: :?:
Офигенно много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Шнива ноябрь 2006 7.9.7 Е2 пробег 54т. У меня вот какая проблема мож кто сталкивался, а то третью зиму сиктымет мне мозг:
Пропуски воспламенения ( 304 ) только когда на улице минусовая температура (-5 и ниже) компрессия (1)11 (2)10,5 (3)11 (3)11, а на холодном движке в среднем на 1 меньше. давление в рампе 3,7(без рд) условия одни и теже (t двигателя от +20 до+30 обороты 1160 вр впрыска 9,8мс, рв 28 кг, рхх 150 ш. При удержании педалью 1300 об/м прогревая двигатель до t +31 проблемы НЕТ на горячем тоже НЕТ!
заменил: свечи на NGK13, провода завод, катушку Bosch, форсунки, го, рхх, дмрв, масло 5w40? ЭБУД нов.
Зарание спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
могу сказать одно, в эту зиму с механическими толкателями, все ошибки про пропуски зажигания в цилиндрах исчезли и не появлялись, если не считать повышенного уровня датчика детонации : Еще частенько в такие морозы показывает ошибку 120*-пропадание напряжения бортсети, но это видимо из-за промерзания аккумулятора.До замены ошибки возникали зимой постоянно. Масло всегда было Мобил 0w40
Бензин всегда 92
ЗАвожу без предварительного прогрева.Нет возможности подвести 220 к котлу.Заводится в -43 со второго раза (первый-сушка газом в пол), ни разу не троила и не двоила, как это было на ГК даже при Т -20*.
Считаю что все 300 ошибки-это проблемы ГК.Ничего страшного (если ГК не заклинит), после глушения-заводки они пропадают.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Считаю что все 300 ошибки-это проблемы ГК.Ничего страшного (если ГК не заклинит), после глушения-заводки они пропадают.

Вопрос в другом-ПОЧЕМУ ВСЕГДА 4 (ГК менял ДВА раза) и после замены с утра опять 304!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вопрос в другом-ПОЧЕМУ ВСЕГДА 4 (ГК менял ДВА раза) и после замены с утра опять 304!!!

Если внимательно почитать все про 300...304, то по причине ГК только 80-85% , остальное - у кого как, в том числе и "кривые" клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
при этом РХХ кажет 150

:?: :?: :?: :?:
Офигенно много

О том и речь. Такое впечатление, что РХХ пытается поднять обороты, открывшись по максимуму, но они сцука не растут из-за пропусков. Кстати, сегодня попробовал сразу после пуска (-17 на улице) чуть прижать газульку, до 3-5% открытия ДЗ. Обороты держались на уровне 1320, РХХ показывал 69 или около того, двигун работал ровно, в итоге когда температура поднялась до 25, газ отпустил и все было хорошо.
Я уже где-то тут читал, что проблема возникла после первого ТО. У меня тоже проблемы появились, как к дилеру сгонял. Быть может, если не забыть проблему с ГК, вязкость масла им не подходит? С маслом тоже интересно-в заказ наряде указано 5W30, а вчера, когда ездил туда за шлем доплачивать, спросил у приемщика, мол, че залили-то? Ответ был "Петро-канаду, 10Ц40, ща ДжиЭм всех обязал канаду лить". На мой резонный "какбэ а хде мой 5вэ30???", ответил "неее, да вы чо???" Короче хз, весна придет, сменю нахер масло на проверенное, ТОТАЛ 5w40.

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx, может все таки для начала поменять РХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не исключено. Сейчас потеплеет, займусь. А пока на дросселе буду греть, завтра утром поеду с дежурства, распишу всю "динамику прогрева"
Но может ли РХХ влиять на работу одного цилиндра?? Впрочем, это уже второй косяк, связанный с холодным пуском, первый связан с его "неуверенностью", может и стоит РХХ махнуть

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: