Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 09:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, carmack, На порядок - это: комплект ковка - 12500, литье вообще 9800! Все работы (ну кроме расточки и фрезера головки :smile_bigsmile: ) делаю сам. Но у нас в городе, в целом расчет будет таков: з\ч ок 15 тр., работы(капремонт) двигателя - 5 - 6 тр., если самому не возиться с головой - то еще от 3 до 7, в зависимости, что требуется. и того - от 25 до 30 т.р. Ну прошить - любой двигатель не мешает, так что еще где то 3-5 тр. Люди выше писали, что за 2л, отдают больше 50тр.! Вы уважаемые меня конечно звиняйте, но экономия почти 50%!!!

По поводу с\ж. Ждал конструктивной критики, т. к вопрос очень важен для меня. В свое время, видел неплохие результаты, по увеличению удельной мощности и топливной экономичности только за счет с\ж. Про "неоптимальность" наших камер сгорания, спасибо, наслышан. Наслышан так же, что у переднего привода камеры тоже далеки от идеала, и с\ж 9,7 , а многие конторы, с неплохим авторитетом ( например http://www.svr-m.ru/tuning.html ), строят из них двигатели с с\ж 10,3!!! И еще, я выше писал про двигатель vw, так в нем, что поршни, что камера сгорания, повторяют формы и объемы наших, а с\ж доходит до 10! и это 88-94 модельный год.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Карпов С.В. писал(а):
уже 112 и 160 соответственно

ну ты загнул... 112 снимается с древних моторов PB, без катализатора и лямбды, PF (то же самое , но с катализом и лямбдой) уже 107, а 160 снимается с мотора с турбокомпрессором PG,компрессоры там все умерли еще году так в 2000м, и степень сжатия там если правильно помню 8 с чем-то... ))))))))))


Я описывал двигатель 88-96 модельных годов, да без лямбды, но с более несовершенным инжектором! А 112 и 160 соответственно - сие мощность и момент этого двигателя, с обновленным инжектором!

Что вы там про 160 л.с, с компрессором насочиняли - не знаю, в мануале по тем авто, тех лет выпуска, звиняете нет!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 12:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 58

  •  03 янв 2009, 21:26

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
поищи поисковиком любым "двигатель PG"Изображение
а сочиняют сказочники))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 15:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Посторю еще раз где то уже говорил здесь - у меня степень сжатия сделана 10,6.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 22:18  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, размеры движки и какова реальная компрессия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Карпов С.В., странные вы люди, я никогда не утверждал, что являюсь опытным историком по двигателям vw, коих (модификаций двигателей) было выпущено наверно больше сотни! Я лишь рассказал про один двигатель в разных модификациях, и задал вопрос себе и общественности - нельзя ли на его примере построить из нашего двигателя, двигатель 1,8 , попытаться приблизится к его характеристикам(потому, как считаю его характеристики более подходящими для нашего авто), увеличив его удельную мощность доступными для меня способами. Собственно тот пример был лишь для сравнения, и обоснования моего хода мыслей! Вы просто не внимательно читаете, 112 и 160 было указано не что иное, как мощность и крутящий момент конкретного двигателя (рв), а вы наверное, подумав, что 160 - это мощность, стали спорить, и рассказывать про другую модель. А искать какие то двигатели с компрессором, это как минимум в другую ветку.

Dorf, Будьте любезны, расскажите, какие параметры двигателя, и главное - как ведет себя авто, на каком бензине, что удалось добиться увеличением с\ж.
Заранее благодарен

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 12:43  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в городе есть 2 Шинвы с "1.9" движками... Одна из них моя, другая товарища...
Я мастеров (которые движок делали) специально попросил оставить с/ж штатную... или даже поменьше, у товарища видимо с/ж подняли...
Так движки у нас тянут примерно одинаково... но я могу ездить на 92 бензине (и в разумных пределах пофиг на качество), товарищь ездит строго на 95 с пары провереных заправок - на 92 тупит капитально (с его слов)...

ПС: себе решил с/ж не подымать, т.к. планируется туризм... и соответсвенно езда в тех местах где 95-го может и не быть... а 92-ой может быть поганым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 19:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, Спасибо за информацию! У нас в городе проблем с бензином нет, эксплуатирую на обоих бензинах. На межгород - езжу редко, поэтому плохой бенз. не пугает.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 21:00  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я прошлым летом в экспедицию по среднему Дону ездил (вдоль реги Дон от Воронежа до Волгорада - вроде цетр России) мне и жене понравилось (следуюшим летом хотим на Байкал) - так по дороге приходилось заправляться на таких заправках..., что я бы там даже убитый зил не заправлял буть моя воля... и это почти в центре европейской части России... часто там о 95 бензине даже упоминианий нет...

Так что ИМХО: лучше чуть потерять в моще, чем получить крайне привередливый к топливу двигатель... я из-за этого сейчас думаю стоит или нет менять ЭБУ (с БОН 7.0 на Январь): с одной стороны мой движок на Боше не отстроишь... с другой стороны бошевская ЭБУ легко адаптируется под говеный бензин (в разумных пределах)...

ПС: Для меня +/- 1-2 лс не принципиальный... и так сейчас тяги (1.9 + пиленая ГБЦ + Распредвал Трофи) хватает за глаза (даже многовато...), но это из-за 29" колес в комплекте с пониденой (копеечной) КПП + ГП 4.44 (под такую трансмиссию по хорошему нужны колеса 30"-31":smile_wink:...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 21:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, Спасибо за ответ.
Центрально-черноземную часть недавно изъездил всю(за год ок 110000км), т.к знал специфику, проблем с заправками особо не испытывал. Очень порадовало, что 1,9 хватает и даже много, значит я на верном пути...я думаю для 215\70\16 1,8 вполне хватит. Доработки планирую такие же, еще планирую слегка убрать лишние массы с движущихся частей двигателя.
Степень сжатия - одна из составляющих тюнинга атмосферных двигателей, значительно улучшающая показатели удельной мощности и экономичности. Не планирую повышать с\ж до заоблачных пределов, считаю показатель 9,7 - 10 оптимальным. Это не создаст проблем с топливом(напомню - передний привод ездит на аи92, с с\ж 9,7)а вот качественные показатели двигателя заметно улучшит. Просто не хочется раскидываться возможностями, а улучшить двигатель по всем доступным направлениям.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: