Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
всё же выпускать 2 модификации, скажем коленвалов с разными диаметрами шатунных шеек и шатунов

Ничего про изменяемые фазы не слышал? У них даже дроссельной заслонки нет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего про изменяемые фазы не слышал?
При чем тут фазы? Нагрузка на ЦПГ при разнице в мощности 30-40 лс одинаковая? Если, конечно, это настоящие 30-40 лошадей, а не виртуальные

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4423
  •  11028
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , С точки зрения стоимости материала на более прочные детали ( заметь, не в разы, а на проценты, ну 30%, ну 50) разница не велика. А вот дополнительный станочный парк (или постоянная переналадка), логистика - вот это основная стоимость. Вот и выходит, что дешевле заложить в КВ +50% прочности на перспективу ( а о ней всегда же думают) Чем разрабатывать и обкатывать-отлаживать, а затем и производить новый другой двигатель.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, не надо домыслов. Выложил ссылку на статью - несколько сообщений выше.
Почитайте, ради общего развития. :smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я написал не чисто теоретически а на основе того, что я видел в ситро-пежошных моторах, правда, по нынешним временам, уже устаревших

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4423
  •  11028
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
А Максимка написал, что для разных рынков на одном и том же железе получают разные характеристики. И если в тьмутаракани на евро плюют и отжимают 200, а в другом месте из-за евро он зажат до 180 - то это вовсе не значит, что там другое железо. И вполне допустимо со 180 зажатых, понизив евро, например, поднять до 200. И двигу это будет пофигу.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 15:16  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , и + законы по налогам и таможни

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 15:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
со 180 зажатых, понизив евро, например, поднять до 200.
прочтите статью по ссылке. Этой статье минимум пол-года, я ее читал, когда только появилась. Для немцев так и есть, при одинаковой геометрии железок, материал разный. Зато, в ремонт поставляются ВСЕГДА детали от макс мощности. Тогда можно раскачивать без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Только что дал Владимиру ссылку на эту ветку.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 15:50  
Профи
Профи

    650
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, не надо домыслов. Выложил ссылку на статью - несколько сообщений выше.
Почитайте, ради общего развития. :smile_wink:

Статья собрана с немецких форумов на немецком языке от немецкого инженера. В которой повествуется о моторах БМВ для разных моделей БМВ. Какая связь между той кухней и выводом одной модели иномарки на рынок РФ, чтобы продать пару тыщ экземпляров (малый процент от продаж в остальном мире)? Выгода вряд ли окупит складские площади под новый металлолом для экспорта в РФ, не говоря уже про затраты на разработку. Снизить мощность на чуть-чуть, сэкономив вдвое на налоге для будущего владельца (270->250, например) электроникой или разрабатывать, изготавливать новый двигатель? Некоторые модели вывели с рынка, потому что посчитали невыгодным разбивать 3 экземпляра для сертификации Эры.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4423
  •  11028
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Прочитал. Там разные материалы для разных двигателей. 20d, 25d, 30d - это разве один и тот же двигатель? Я так понял это объёмы дизелей

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: