3Dfx_TriDDDek писал(а):
достаточно расточить каналы и поставить родные клапана.
Але, гараж !
Где я сказал, что оставить родные клапана???
У мну впускные клапана 38,5.
Раскрывать каналы не раскрыв седло - пиво без водки.
Соответственно нужны большие клопы.
Цитата:
скорость потока падает на малых оборотах, вплоть до 3500 об
Это правильно. Только афтар не ничего не понимает в колбасных обрезках.
Падение скорости передвигает динамический наддув в зону высоких оборотов, в зоне оборотов до 3500 на Нивском распредвале смесь выталкивается обратно в впускной коллектор, потому что стоковый распредвал закрывает впускной клапан с большим запаздыванием после НМТ.
Я об этом уже говорил и пробовал на вкус.
Но с большими клопами можно на динамический наддув облокотиться.
Если взять распредвал, который закроет впускной клапан раньше чем сток , то низ появляется бомбический. И он больше, чем на стоковых клопах. Проблема в том, что страдает при этом верх, мотор тухнет после 4000.
Это на 14 вале.
На 44 да, низ похуже чем на 14 , но мотор тянет с 2000 а с 3000 подхват. Поведение удар в удар как у 16 клапанного мотора на ФАМе.
А для мочилова в пампасах есть понижайка.
ЗЫ Сегодня катался расследуя проблему с тормозами.
Мицык Л200 захотел меня догнать и обогнать.
Не догнал :