Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Всё, в топку здесь гадить про турбы. Сегодня копал инфу по гбц. В общем, мвн, прав. Для обычного шевика без всяких турбо-шмурбо и бешенных колен достаточно расточить каналы и поставить родные клапана. По поводу Т-образности тоже непонятно. Но сейчас на них мода. И вроде мода это оправдывает.
И действительно, с классики одной такой доработкойвесьма поднимают момент.
А вот услуги тюнинх-контор не радуют.. Везде типовая доработка «полный фарш». И при всём многообразии предложений, наибольшее доверие вызывает только k-power. По крайней мере с их оборудованием не должно получиться 4 похожих, но разных камер сгорания в гбц. Да и клапана делают идеально, ставят без притирки.(ну конечно, реклама -двигатель торговли)
Вот сижу и думаю, где взять гбц без лишнего фарша, без облегчений с нормальными клопами точеными каналами и надлежащего качества?

Очень неожиданный поворот событий... Размер клапанов и момент с мощностью
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... a82a9162a6

Самое интересное, что форма клапана координально меняет все понятия о процессах в моторе. И в первую очередь сказывается размер клапанной щели

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Цитата:
БОльший канал впуска по отношению к седлу не позволяет иметь мотор с хорошей тяговой хар-кой с низу, что немаловажно для гражданского тюнинга - скорость потока падает на малых оборотах, вплоть до 3500 об Если посмотрите на тахометр, то это самый рабочий диапазон...

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f ... start=1680
Ну очень много букав. Но все интересные и животрепещущие для шнивовода :smile_bigsmile:
Кстати , у нас вроде тоже на форуме есть ник Alex_55

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 00:38  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
достаточно расточить каналы и поставить родные клапана.

Але, гараж !
Где я сказал, что оставить родные клапана???
У мну впускные клапана 38,5.
Раскрывать каналы не раскрыв седло - пиво без водки.
Соответственно нужны большие клопы.
Цитата:
скорость потока падает на малых оборотах, вплоть до 3500 об

Это правильно. Только афтар не ничего не понимает в колбасных обрезках.
Падение скорости передвигает динамический наддув в зону высоких оборотов, в зоне оборотов до 3500 на Нивском распредвале смесь выталкивается обратно в впускной коллектор, потому что стоковый распредвал закрывает впускной клапан с большим запаздыванием после НМТ.
Я об этом уже говорил и пробовал на вкус.
Но с большими клопами можно на динамический наддув облокотиться.
Если взять распредвал, который закроет впускной клапан раньше чем сток , то низ появляется бомбический. И он больше, чем на стоковых клопах. Проблема в том, что страдает при этом верх, мотор тухнет после 4000.
Это на 14 вале.
На 44 да, низ похуже чем на 14 , но мотор тянет с 2000 а с 3000 подхват. Поведение удар в удар как у 16 клапанного мотора на ФАМе.
А для мочилова в пампасах есть понижайка.

ЗЫ Сегодня катался расследуя проблему с тормозами.
Мицык Л200 захотел меня догнать и обогнать.
Не догнал :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 07:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
"Мицык Л200 захотел меня догнать и обогнать.
Не догнал "
Так их :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 07:30  


Автор темы
Я знаю, что Мицык после 120 вяло набирает. Но раньше этого хватало, чтобы Шниву обьехать. Теперь на мою не хватает :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, мицик от стока внатяг уходит. Буквально еле-еле..... Я недавно гонялся на трассе. Забыл сантехшнорк воткнуть. Дыра 70 мм в воздушном фильтре творит чудеса.
С сантехом 50мм -134 максималка по бк
С дырой 70мм- 151по тому же бк.

Про седла и каналы...Ето часть цитаты, на самом деле по ссылке многобукаф, особенно от Алекс55. Я вчера осилил всю тему, и даже начал кое-что соображать в сути доработок.
Просто нет авторитета. А так, Алекс55 вел проект парню и результат впечатляет! 1,2л копье обходит зубила.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Впускной клапан 41 мм на канале 36 лажа полная.


Я извиняюсь, но для тех, кто в бронепоезде, почему лажа? Точнее, чем 41 хуже 39 при прочих равных? Интересуюсь, поскольку 39-дифсит :smile_nod: , а 41 достать проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 20:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А так, Алекс55 вел проект парню и результат впечатляет! 1,2л копье обходит зубила.

Читайте внимательно, там есть неточности и недоговоренности :smile_bigsmile: Копейки вобще на многое способны, особенно Ижевская копейка Воронкова,Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 21:54  


Автор темы
Vasek писал(а):
чем 41 хуже 39 при прочих равных?

Равных нет, потому что для 41 клапана нужно трогать камеру сгорания, чтобы ослабить экранирование клапанной щели.
У мну стойкое мнение, что это ослабляет детонационную стойкость.
Потом, перегородка между седлами канала впуска выпуска очень токая, на некоторых головах трескалась очень быстро. Был горький опыт.
Да и широкая фаска клапана как бе приводит к ухудшению герметичности сопряжения. Соринка , куски нагара лягли на нее и тю тю, клапан прогорел.
Потому и 41 клапан лажа. 38,5 рулит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Потому и 41 клапан лажа. 38,5 рулит.

Т.е. из соображений стойкости-разрушаемости, а не всяких потоков-объемов-пропорций? Я правильно понял? Тогда, если можно, плиз название или номер этих клапанов-избранников, типа где их взять то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: