Решил свою проблему с запуском после долгой стоянки.
Начиналось с того, что плохо заводилась с первого раза.
Проблема была плавающая, но чем дальше, тем было хуже.
С первого раза на холодную либо заводилась нормально или долго схватывала.
Дошло до того, что только со второго раза. Причём второй запуск был хороший, как на прогретом двигателе.
Грешил на датчик распредвала, поменял не помогло. Чистил форсунки, чистка ДЗ, чистка сапуна двигателя, замена РХХ и ДПДЗ, ДПКВ, заменил модуль насоса(стало чуть лучше), фильтра, сетки, ВВ провода, свечи, катушка зажигания... Давление в рампе тоже мерял(на горячую, а зря), было 3,6-3,8. Вообщем почти отчаялся. Из ошибок на БК кроме как ругани на датчик детонации(при хреновом старте) больше ничего небыло. Вообщем посетила идея каждое утро мерять давление в топливной рампе перед запуском на холодную. Так как проблема плавающая решил попробовать.
Итак, выхожу с утра пораньше. Включаю зажигание, наматываю комком побольше туалетной бумаги и подкладываю со стороны клапана сброса давления на рампе. Нажимаю и тишина... Выключаю зажигание, снова включаю и чуть-чуть прыснуло. Подумал, что-то с клапаном(ниппелем на рампе). Завёл(как всегда получилось только со второго раза), дал поработать секунд 10. Заглушил, включил зажигание и снова давлю на клапан. Прыснуло хорошим количеством бензина. Было решено изучить какой именно клапан ставится на авто 2008г. с Bosch 7.9.7. Оказался РДТ-380(держащий давление 3,8 атм).
Купил за 370р. Решил сбросить давление перед снятием насоса. Завожу с отключенным насосом - не заводится. Хотя вспоминаю когда менял сетку, года полтора назад с отключенным насосом двигатель тарахтел секунд 5.
Обкладываю тряпками возле насоса, вынимаю трубки и выливается несколько грамм бензина. Установил новый РДТ. Двигатель завёлся с первого раза.
Уже неделю проблем нет, холодный запуск как раньше на прогретом двигателе, "с полоборота". Выезжая со стоянки с маленьким пригорком приходилось чуть-чуть газовать. Сейчас на этом же пригорке едет и без газа. Не понятно только почему клапан "нормально" работал на прогретом двигателе, может где-то его подклинивало. Новый и старый рдт решил проверить подав давление электро автокомпрессором, через самодельный переходник(трубка, хомуты). На новом и старом скакало до 5 атм, возможно из-за хорошей производительности компрессора, бензонасос думаю гораздо медленнее качает. В планах побывать на СТО и замерить давление в системе на горячую. Чтоб убедиться не превышает ли оно допустимые 3,8±0,2 атм.
Вот такая вот история с хэппи эндом.
|