Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
nekto77 писал(а):
aal писал(а):
nekto77 писал(а):
Чек не горит.
Куда еще копать?

Как обычно: покупать бортовой компьютер, и смотреть коды ошибок.
Далеко не все ошибки ЭСУД зажигают чек.

В частности, ошибки датчика положения распределительного вала 0342 и 0343 влияют именно на пуск (не определяется фаза для впрыска), но лампочку не зажигают.


Сходил сейчас до машины, у меня нет датчика положения распределительного вала. Машина 2004 год. Может такое быть?

Попробуй такой алгоритм запуска: 3 раза включаи зажигание до накачки бензонасосом и выключай - на 4й заводи. У меня у тещи тож 2004 года и тож страдала таким недугом (поменял РХХ, сеточку б/н - засраная была ну просто я те задам и установил бк) там еще газ колхозно установлееный и при переключении вылазиют ошибки "отключение форсунок" так вот после того как были проделаны все работы и после переодического стирания ошибок машина стала заводиться по утрам с первого раза, а до этого приходилось манипулировать вышеуказанным способом :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Курский бесконтактный ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 15:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
OlegOs писал(а):
Да везде они уже продаются, даже у нас в Томске (правда по 500 руб), а поставить так вообще как два пальца. Только вот хотелось бы сначала услышать отзывы первопроходцев о этом весьма загадочном девайсе :smile_bigsmile:

Работает.

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 21:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
LKeeper писал(а):
С новым РХХ для запуска приходится около 3-4 секунд крутить стартером. Это такой херовый РХХ или ещё что-то могло полететь?

Сегодня менял успокоитель цепи. Увидел что цепь смещена на один зуб. Поменял цепь и успокоитель. Теперь машина заводится с полтыка, увеличилась тяга, дигатель работает ровно! Вот так!

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5260
  •  3617
  • 36

  •  21 янв 2015, 18:14

  •  Богородск Нижегородская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Подскожите болбесу не опытнаму что такое ДПДЗ. ХХ. РХХ за ранее спасибо

_________________
За веру!
За флот!
За отечество! :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 22:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    260
  •  115
  • 56

  •  15 дек 2010, 16:52

  •  Подольский р-он

Блог: Просмотр записи (0)
Емелин саня, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28469


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5260
  •  3617
  • 36

  •  21 янв 2015, 18:14

  •  Богородск Нижегородская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Вот спасибо должен буду

_________________
За веру!
За флот!
За отечество! :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 07:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 60

  •  21 янв 2015, 11:04

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
С приходом холодов, стала плохо заводится по утрам, на холодную.Поехал к диагносту.Оказалось малое давление в топливной рампе.Заменил бензо насос всё прошло. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 15:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 44

  •  15 окт 2013, 10:09

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
2 недели мучался, менял ДПКВ, чистил дроссель, форсунки. Заправился на другой заправке и о чудо - заводится с первого раза, и работает стабильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 07:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  14 фев 2013, 07:08

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, где это рядом? дай поалуйста ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Решил свою проблему с запуском после долгой стоянки.
Начиналось с того, что плохо заводилась с первого раза.
Проблема была плавающая, но чем дальше, тем было хуже.
С первого раза на холодную либо заводилась нормально или долго схватывала.
Дошло до того, что только со второго раза. Причём второй запуск был хороший, как на прогретом двигателе.
Грешил на датчик распредвала, поменял не помогло. Чистил форсунки, чистка ДЗ, чистка сапуна двигателя, замена РХХ и ДПДЗ, ДПКВ, заменил модуль насоса(стало чуть лучше), фильтра, сетки, ВВ провода, свечи, катушка зажигания... Давление в рампе тоже мерял(на горячую, а зря), было 3,6-3,8. Вообщем почти отчаялся. Из ошибок на БК кроме как ругани на датчик детонации(при хреновом старте) больше ничего небыло. Вообщем посетила идея каждое утро мерять давление в топливной рампе перед запуском на холодную. Так как проблема плавающая решил попробовать.
Итак, выхожу с утра пораньше. Включаю зажигание, наматываю комком побольше туалетной бумаги и подкладываю со стороны клапана сброса давления на рампе. Нажимаю и тишина... Выключаю зажигание, снова включаю и чуть-чуть прыснуло. Подумал, что-то с клапаном(ниппелем на рампе). Завёл(как всегда получилось только со второго раза), дал поработать секунд 10. Заглушил, включил зажигание и снова давлю на клапан. Прыснуло хорошим количеством бензина. Было решено изучить какой именно клапан ставится на авто 2008г. с Bosch 7.9.7. Оказался РДТ-380(держащий давление 3,8 атм).
Купил за 370р. Решил сбросить давление перед снятием насоса. Завожу с отключенным насосом - не заводится. Хотя вспоминаю когда менял сетку, года полтора назад с отключенным насосом двигатель тарахтел секунд 5.
Обкладываю тряпками возле насоса, вынимаю трубки и выливается несколько грамм бензина. Установил новый РДТ. Двигатель завёлся с первого раза.
Уже неделю проблем нет, холодный запуск как раньше на прогретом двигателе, "с полоборота". Выезжая со стоянки с маленьким пригорком приходилось чуть-чуть газовать. Сейчас на этом же пригорке едет и без газа. Не понятно только почему клапан "нормально" работал на прогретом двигателе, может где-то его подклинивало. Новый и старый рдт решил проверить подав давление электро автокомпрессором, через самодельный переходник(трубка, хомуты). На новом и старом скакало до 5 атм, возможно из-за хорошей производительности компрессора, бензонасос думаю гораздо медленнее качает. В планах побывать на СТО и замерить давление в системе на горячую. Чтоб убедиться не превышает ли оно допустимые 3,8±0,2 атм.
Вот такая вот история с хэппи эндом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: