Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но может ли РХХ влиять на работу одного цилиндра??

Теоретически может. Допустим, наиболее неблагоприятные условия по какой-то причине в одном цилиндре. А когда еще неоптимальная смесь, то ... рвется там, где тонко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда точно показания для пристального внимания в эту зону есть, поеду в гараж свой подмосковный, займусь. Можно и у дилера конечно, но это долго, дорого и глупо, я с батьком лучше все еще раз посмотрю, у него 10 лет стажа впрысковых ТАЗов (2111 и калинь), да и сам гаечный ключ держать пока вроде не разучился:smile_nod:

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Вопрос в другом-ПОЧЕМУ ВСЕГДА 4 (ГК менял ДВА раза) и после замены с утра опять 304!!!

Если внимательно почитать все про 300...304, то по причине ГК только 80-85% , остальное - у кого как, в том числе и "кривые" клапана

в чем-то соглашусь но только не в моем случае- чудес *у нас культурный форум* две замены ГК, никуда не выезжая и каждый раз только 4 цилиндр?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, сегодня утром тестовый холодный пуск с листочком и ручкой в руках (похерил правда на работе, пишу по памяти). на улице -15, машина стояла сутки. Пуск начался, как всегда со схватываний и завелся двигун окончательно, после того, как газульку прожал почти до пола. После движок заработал нормально и обороты стали держатся на уровне 1280 об/мин, РХХ около 85-95, температура растет, и где-то в районе 0С обороты плавно начинают спускатся до 1180, одновременно с этим в работе дрыгателя появляется некая неуверенность, и значение РХХ медленно, но очень уверенно начинает ползти к 150. После этого я прижал опять педаль газа (ДПДЗ 5-7%), обороты поднялись до 1320, двигатель работает РОВНО, но отпустишь газ-опять 1180 и провалы, РХХ варьируется на уровне 90-110, и газовать надо ООчЕНЬ аккуратно, чтоб не заглох. Вся эта канитель происходит до нагрева примерно в 25-30 С, после чего работа движка уравнивается, обороты 1180-1240 и РХХ на уровне 70-80. Ну а дальше все нормально. Да, и еще. При горячем движке РХХ у меня 28-32-это норма?

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При горячем движке РХХ у меня 28-32-это норма?

Нормально
Об остальном...
Хочется сказать: "Замени РХХ", но, что-то останавливает. Что-то подсказывает, что все таки дело не в нем. А на это может ответить только диагностика
Как вариант: начинает дурить в какой-то момент ДТОЖ или его контакт вследствие чего растут шаги РХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
По дтчику температура растет ламинарно, без провалов и остановок, вряд ли он будет контроллеру врать, при этом выводя на БК верную инфу. Я еще подумал, может контроллер сбросить?
По поводу диагностики-будет ли ОД морочится с моими провалами на малых температурах? Замена РХХ мне кажется тоже не совсем оправданной-он лишь исполнитель, и работу свою выполняет, судя по БК. Вот что происходит со смесью на переходной температуре, что начинается такая свистопляска, может переход чето там оттавивает, ДТОЖ тот же самый...Короче нужен грамотный диагност, если есть на примете-личка ждет:smile_nod:)

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По поводу диагностики-будет ли ОД морочится с моими провалами на малых температурах?

Скорее всего не будет. Во всяком случае добиться будет непросто.
Кроме того машину перед диагностикой надо "студить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx писал(а):
Итак, сегодня утром тестовый холодный пуск с листочком и ручкой в руках

Я помоему нашел у себя неисправность! Вчера снял дрос.патрубок и снял прокладку(раньше дроссель снимал прокладку нет) ну так вот на флянце рессивера обнаружил заводской брак обработки флянца от входного отверствия рессив. до наружнего края флянца шириной примерно 1,5 мм. канавка. Замазал её герметиком и поставил все назад. С утра -14, пропусков нет и рхх со 150ш как положено при 1280 об/м плавно закрылся до 95ш при 1160 (t двиг +25). До этого при 1160 об/м рхх 150ш.
Всетаки при прогреве двигателя дросс.патрубок нагревался и прокладка тоже, вследствии чего прокладка расширяясь закрывала этот брачек подсос воздуха устранялся и двигатель работал нормально.
Где бы найти таблицу зависимости t двиг. и показаний газоанализатора (СО)? Было бы проще искать неисправность!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Где бы найти таблицу зависимости t двиг. и показаний газоанализатора (СО)?

Врядли такое есть. Так как по мере прогрева начинает работать обратная связь по лямбда зонду и начинается продувка через адсорбер. Причем на разных контроллерах (прошивках) это происходит при разной температуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Где бы найти таблицу зависимости t двиг. и показаний газоанализатора (СО)?

Врядли такое есть. Так как по мере прогрева начинает работать обратная связь по лямбда зонду и начинается продувка через адсорбер. Причем на разных контроллерах (прошивках) это происходит при разной температуре.

Хотя бы от t -30 до +10 по двиглу. Лямбда включается примерно около +30


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: