Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 23:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
параметры своего мотора я уже где то описывал, если вкратце, то ход 90, диаметр 83, масляные форсунки, полуторный масляный насос, головка фрезернута под степень 10,6, клапана увеличенные и 7 мм по толщине, пиленные каналы, самодельный ресивер с центральным дросселем. контроллер январь 5.1 с фазированным впрыском (датчик фаз ставил сам и проводку под него протягивал дополнительно). путем экпериментов форсунки были выбраны 902-е с РДТ на 4 (самый дешовый и оптимальный вариант). Он-лайн отсройка сделана очень качественным спецом. детонации нет вобще и никогда.
бензин 95, заправлюсь по большей часте на одной сети заправок, проблем никогда не было.
в эксплуатации - если грубо, то троллейбус, тянет ровно и четко во всем диапазоне от 1500 до 6500 оборотов (на 6500 просто кончаются форсунки, а если поставить более мощные, то будет на низах перелив).

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf а какую мощу расчетную развивает двс? Напомни у тебя же атмо или наддув?
ЗЫ. Сам в начале след.месяца прикуплю мотокомплект на 88 коленвале

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 22:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
атмо, наддув со степенью 10,6 был бы очень проблематичен
мощность мерять на стенд не ездил, потому что жаба не дает 4 рубля платить просто за бумажку с циферками

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Хм...а я по весне замеряюсь- в планах снять рк-23е от авто турбо поставить чарджер sc14 и точнуть до 2000 сс форсы там насос Я 7.2 итп)
Башка и так запилена, клапана увеличены, выпуск и вал 119 окб динамика
Думаю получить примероно 250 л/с...хотя замер покажет.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 23:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
ну к поделкам автотурбо я всегда критически относился
а с нормальным копрессором - идея хорошая, тоже были в свое время планы итон поставить, но так и не воплотились

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
головка фрезернута под степень 10,6,.... Он-лайн отсройка сделана очень качественным спецом. детонации нет вобще и никогда.
бензин 95, заправлюсь по большей часте на одной сети заправок, проблем никогда не было.
в эксплуатации - если грубо, то троллейбус, тянет ровно и четко во всем диапазоне от 1500 до 6500 оборотов....


Вот и живой пример, того, что степень можно поднять даже более 10ти!!!
Спасибо за информацию, я если честно, тоже изначально считал, что все это реально, главное - качественно продумать - собрать - отстроить, просто без примеров спорить бесполезно!

Ладно, с одной темой разобрались.
ВОПРОС: есть ли жизненная необходимость увеличивать клапана, или достаточно их облегчить и распилить каналы (кстати у кого на сколько?) и ресивер. Объясню, почему спрашиваю. Знаю, что нашей движке не хватает воздуха, только не уверен, что дело в клапанах. Сравнивая с движком 1,8 vw , четко понятно, что у нас узкие каналы в голове. А вот клапана почти одинаковые (у нас меньше на 1мм), вот не знаю этот 1 мм (или больше) - даст ли существенный прирост наполняемости до 5000 об., и равно улучшения параметров нашего двигателя, если объем его будет увеличен всего до 1,8 (82х84) или для такого объема и родных хватит.

Заранее спасибо всем кто разъяснит эти моменты.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li писал(а):
Перечитал 52 стр, и прихожу к выводу - надо делать качественный атмосферник.
Для себя определил 82х84, и вот почему. Считаю одним из неплохих примеров для подражания в двигателестроении - моторы VW. Сегодня смотрел характеристики 1,8 двигателей (правда 81х86) при с\ж 9,0, клапанах на 1 мм больше чем у нас, они снимают 90лс и 146нм уже на моновпрыске (считай - карбюратор), а при с\ж 10,0 и распределенном впрыске - уже 112 и 160 соответственно! При аи92\95. При сходных параметрах с нашим двигателем. На мой взгляд к этому надо стремится. Думаю заказать комплект мами 1,8, увеличить каналы, облегчить клапана. Р\в 44уже стоит. Так же хочу попробовать подрезать головку до с\ж 9,7 , как на переднем приводе. На мой взгляд, такой двигатель, будет иметь более высокий кпд, а в изготовлении на порядок дешевле, при близких к 2-м литрам характеристикам.

Буду рад услышать любую критику.


А чё сразу на моторы VW равняться? Есть же отечественный аналог!
у меня на 213-ой стоял 2130, 1,8, мегасолекс. Вопреки утверждениям изготовителя ни кто ни каких камер сгорания не дорабатывает и естесно степень сжатия увеличивается. Не знаю на сколько, но на 92-ом ехать отказывался. Ездил я на 98-ом. Расход меньше, как результат компенсировалась стоимость заправок в отличии от 92-го.
В сравнении с братовой 213 со стоковым двигателем это небо и земля.
Собираюсь по весне, а может раньше, как с деньгами будет, купить и установить себе вот такой девайс, взамест штатного, а там посмотрим.
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/blo ... orshnyami/
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257539
И получаем с нашим впрыском и бензином от 95 и выше:
ВАЗ-2130-10 - версия с многоточечным распределенным впрыском

Технические характеристики двигателя ВАЗ-2130-10


Рабочийобъем,см*3.............................................................. 1774
Межцилинфоеое расстояние, мм ....................................... 95
Диаметр цилиндра,мм ........................................................ 82
Ход поршня,мм .................................................................... 84
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)....................................... 66/90 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ..... 140 (3400)
Количество клапанов на цилиндр .................................... 2
Система питания ................................................................ Распределенный впрыск
Октановое число топлива .................................................. 95

з.ы. Ну не могу я на убогом 1,7 стоковом ездить после 2130, верите?

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 20:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
mayor писал(а):
А чё сразу на моторы VW равняться? Есть же отечественный аналог!
у меня на 213-ой стоял 2130, 1,8, мегасолекс. Вопреки утверждениям изготовителя ни кто ни каких камер сгорания не дорабатывает и естесно степень сжатия увеличивается. Не знаю на сколько, но на 92-ом ехать отказывался. Ездил я на 98-ом. Расход меньше, как результат компенсировалась стоимость заправок в отличии от 92-го....


: А че,постановлением Цк КПСС в вашем регионе АИ95 запретили? :smile_bigsmile:
а то если на 92м не нравится, то 95й самое оно :smile_bigsmile:
Надеюсь, что не раскрою военной тайны, но у нас 95-го - завались, могу помочь с приобретением (крупный опт).
Теперь серьезно. 2130 нормальный двигатель, его и делаю, в плане поршневой. Пример wv был приведен для обоснования как из 1,8 можно сделать приемлемое двигло для нивы, не прибегая к дальнейщему увеличению объема, с помощью несложных и "малобюджетных" приемов форсировки двигла.

пысы. Лучше просветите кто нибудь про клапана (пост выше)

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Постановленем ЦК было заявлено, что 95 имеет присадки в составе, типа как Этилированный. По сему я эту какачку не лью. Свечи там платиновые и всё такое. :
Я ссылки дал, что бы показать дешевизну и доступность Блока в сборе. чё там строить? Думаю, если только поршневую собрать да расходники к ней, да за работу заплатить, та же сумма выйдет. а так, можно себе взять блок 1,8 а свой, 1,7 продать ТАЗоводу на классике. где-то так. :smile_cool:

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 22:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
mayor писал(а):
Постановленем ЦК было заявлено, что 95 имеет присадки в составе, типа как Этилированный. По сему я эту какачку не лью. Свечи там платиновые и всё такое. :
Я ссылки дал, что бы показать дешевизну и доступность Блока в сборе. чё там строить? Думаю, если только поршневую собрать да расходники к ней, да за работу заплатить, та же сумма выйдет. а так, можно себе взять блок 1,8 а свой, 1,7 продать ТАЗоводу на классике. где-то так. :smile_cool:


Ну ссу дя по вашей логике вещей в 98 должно быть какачек в почти два раза больше, т. к. оба они догоняются до о. чисел ферроценом с аи92...

Готовый блок считаю ущербным, т. к. вижу возможность значительно улучшить его мощьностные и экономические показатели.

И ГЛАВНОЕ: НИКОГО НЕ УБЕЖДАЮ СЛЕДОВАТЬ МОИМ ПУТЕМ! ЖЕЛАЮЩИМ ЕЗДИТЬ НА СТОКЕ, ПУСТЬ И 1,8 В ДОБРЫЙ ПУТЬ! :smile_bigsmile:

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ворон и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: