carmack писал(а):
В общем когда пришлось лезть смотреть почему стучит - при разборке в них оказалось огромное количество СПРЕСОВАННОЙ дряни в плунжере где пружинка, которую мне пришлось буквально выковыривать проволокой, т.к. никакие отмочки не действовали. Также внутри этого плунжера (тупиковый обьем) - масло было как чернила, т.е. черным ещё и с вкраплениями. Очистил, заполнил синтетикой которая залита в моторе, НИКАКИХ проблем.
Про тупиковый объем, и соответственно отложения в нем согласен. Что тут грить - таков уж коструктив.
Однак возникает вопрос: могут ли различные присадки в брендовых маслах, образующие всякие чудо-пленки, способствовать образованию не менее чудесных пленок вокруг частиц износа, с последующим нарастанием, пресованием, образованию отложений в этом самом тупиковом объеме и стоячих зонах?
Ну и второй вопрос соответственно, могет ли некоторый подбор масла минимизировать прессование отложений в тупиковом объеме? Например, если с новья взять масло с уклоном на моющие свойства, либо вообще без чудоприсадок из всяких интелектуальных молекул, то продлит ли это срок службы ГК?
Скажем к примеру, у нас местный дилер льет токмо Шелл и ТНК. Массовых, коллективных жалоб на ГК пока не наблюдается.
Ну а по собственному опыту - был единственный случай замены одного гидрика на 21214 по инициативе сервисменов (новая, гарантия, ТО1). Заменили удачно. После чего машина отходила 90тык и была продана. Масло ТНК п/синт на весь период эксплуатации.
Т.е. если подвести итог сказанному, то что получается:
если грить по брендам, то дилер льет масло с наилучшими моющими характеристиками. Если грить про ТНК, то оно какими-то особыми ноухау_чудесными присадками вродь как не понтуется. Ну и при этом выборе, верность одному виду масла позволяет исключать коктейли всякостей в тупиковых объемах и стоячих зонах.
Могет потому и ходят гидрики то?
Естесно это все мое ИМХО, так сказать житейские наблюдения :