Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 15:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Была подобная проблема. Холодный двигатель заводился строго со второго раза. Помогла замена клапана адсорбера. До этого было сделано и не помогло: профилактика ДУ с заменой РХХ и ДПДЗ, заменены прокладки ДУ, ресивера и коллекторов, полностью проверена топливная система, ДМРВ, система зажигания.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 16:23  
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 36

  •  01 мар 2015, 20:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят!Привет!тоже мучаюсь с пуском двигателя по утрам, а сегодня и на горячую еле еле завел,(завелась после стоянки минут 15), так вот думаю дай заеду давление померю ,заезжаю на СТО подключают манометр и показания такие 2,6 атм. Я говорю маленькое давление надо менять ,стошник говорит не надо,типа норм еще!Ваши предложения? :

_________________
Chevy-Niva 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 16:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"Dimon96264". машинка старенькая или только что с конвеера ?
Как мучаешься ? стартер не крутит или нет вспышек в моторе?
Искру проверял ?

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 16:52  
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 36

  •  01 мар 2015, 20:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка 2004 года.60000 пробег. утром заводится только со 2-3 го раза при помощи педали газа. потом в течении дня на горячем двигателе обороты бывают поднимаются до 1200 об/мин. менял ДПДЗ не помогло. пробовал проводить манипуляции по утрам как в этой теме писали ,такие как: перед пуском двигателя педалью раза 3 по нажимать - не помогло.
Включить зажигание и выжать педаль газа до упора и подождать секунд 10- тоже не помогло. А все началось после того как поменял сеточку в баке, фильтр топливный и почистил Дросельную Заслонку очистителем карбюратора. Давление в топливной рампе 2,6 атм. это норма???

_________________
Chevy-Niva 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 17:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon96264, если рампа с обраткой, и замеряли при заведенном двигателе, то нормальное давление. А чек не горит случайно?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 17:53  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon96264, Может рхх так дурить. Или сам, или из-за дтож.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 19:23  
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 36

  •  01 мар 2015, 20:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Dimon96264, если рампа с обраткой, и замеряли при заведенном двигателе, то нормальное давление. А чек не горит случайно?
Да. рампа с обраткой и мерили на заведенном двигателе. Чек не горит,бортовой комп. ошибок не выкидывает.Блин а я уже насос поменял сей час)))

_________________
Chevy-Niva 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас поменял дпдз-вообще куча проблем прошла. Тему открывал-морочялся. А про завод. Поменял на бош свечи -стала с третьего тычка. Поставил попроще-всё вернулось как надо. Лучше видимо просто российские.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 08:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon96264 писал(а):
Машинка 2004 года.60000 пробег. утром заводится только со 2-3 го раза при помощи педали газа. потом в течении дня на горячем двигателе обороты бывают поднимаются до 1200 об/мин. менял ДПДЗ не помогло. пробовал проводить манипуляции по утрам как в этой теме писали ,такие как: перед пуском двигателя педалью раза 3 по нажимать - не помогло.
Включить зажигание и выжать педаль газа до упора и подождать секунд 10- тоже не помогло. ...

Все эти описанные манипуляции для исправного двигателя - НЕ нужны.
Если сразу нормально не запускается - значит есть неисправность. И неисправностей может быть даже несколько.
Скорее всего ты не первый хозяин у машины, а значит пробег может быть и смотан, то есть он гораздо больше.
Открой клапанную крышку, проверь метки, проверь натяжение цепи и не вытянулась ли она, исправны ли башмак натяжителя и успокоитель.
Потом проверка датчиков и контроллера напоследок (думаю до него дело не дойдёт).

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 09:08  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon96264 писал(а):
А все началось после того как поменял сеточку в баке, фильтр топливный и почистил Дросельную Заслонку очистителем карбюратора.


Дроссельную заслонку снимал?
Не порвал ли прокладку под ней?
Не перетянул ли тросик газа - заслонка закрывается до регулировочного винта, не заедает?
Шланг проверь, который на вакуумник идёт.

Скорее всего, у тебя подсос воздуха идёт - ищи, где.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: