Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Единственное, я не понял, что там было сделано с этой помпой:

На стоке есть предписание обеспечить зазор между корпусом и крыльчаткой в 0,9–1,3 мм. Видимо, в запчасти они все идут "прослабленные".
Изображение

С этой модной помпы стягивали крыльчатку чтобы как раз таки обеспечить этот зазор. Я так понял.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
На каких оборатах обычно ездишь после последней переделки?

Да еще пока привыкаю и вырабатываю манеру. Пока могу отметить только то, что появилась склонность к затягиванию передач, по-скольку движок хорошо крутится и хорошо тянет. Основная передача в городе (от 30 до 70 км/ч) - пока третья.

@necks , в целом понятно. Вопрос, как этот зазор померить после стягивания.
Слабый напор может быть именно из-за того, что крыльчатку "недотянули" или "перетянули", как я понимаю.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Tomcat , также как и до стягивания - обычным пластилином. Пластилиновые столбики крепятся на крыльчатке помпы, затем помпа устанавливаются в корпус и затягивается. Потом демонтируется и штангенциркулем оценивается высота столбиков после сминания. Вот здесь, например, это наглядно показано: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... eniya.html.

p.s.: однако, оффтопим. Все это это есть в соответствующих темах.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 15:48  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Проанализировав графики момента двигателя 105 (томката) и своего с решение 95 понял что для меня смысла перехода на новую ступень нету, т.к прибавка в моменте происходит только после 3200 оборотов. А я в таком диапазаноне езжу не больше 20 процентов времени. При этом в диапазоне оборотов до 3000 у моего двигателя кривая момента повыше. А в этом диапазоне оборотов я езжу 60 % времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня испробовал програмку! Жену чуть не стошнило от уксорений и торможений (она у меня слабенькая на это дело). лучшие результаты 0-50 - 4,88с, 0-60 - 7,18с, 0-100 - 16,46с. Как соображу как этот умный аппарат с ПК подружить, так скину фотки. Хотя посмотрев результаты - прога то "балдовая" потому как при одинаковых расстояниях и скоростях - время разное!!!

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Но даже при всем при этом видно, что "турба то рулит" !!!!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Но даже при всем при этом видно, что "турба то рулит" !!!!

Плюс 20 лошадей, это, как ни крути - плюс 20 лошадей.
Одна жалость, гаишникам - этого не объяснишь...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
aborigen@ писал(а):
отя посмотрев результаты - прога то "балдовая" потому как при одинаковых расстояниях и скоростях - время разное!!!

Проблемы с нажатием на кнопку "Старт" и началом движения. Без спортивной подготвки - интервал всегд имеет место.
Хочу попробовать выставить начало отсчета со скорости 5 км/ч, может большая сходимость результатов пойдёт...

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы с нажатием на кнопку "Старт" и началом движения.

Старт можно нажимать заранее - пока не тронешься - время не идет!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Старт можно нажимать заранее - пока не тронешься - время не идет!

А когда тронулся - уже поздно. :smile_smile:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение радикал

Изображение radical
"Подружить" не получилось поэтому просто сфотал на свой телефон

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 18:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Плюс 20 лошадей, это, как ни крути - плюс 20 лошадей
э-э-э, плюс 40)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: