Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Oleg Loa, рампа с полным комплектом ГК у мну осталась от предыдущей ШН . : :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Andy2, Oleg Loa, рампа с полным комплектом ГК у мну осталась от предыдущей ШН . : :smile_bigsmile:

Ну тогда еще резьба в колодцах ГК осталась... :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, добрый ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 04:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:32

  •  Новосибирск-Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.
Купил 3 недели назад ШНиву 2004 год, 54 т.км пробег. Долго выбирал между Honda HR-V и ШНивой. В итоге решил все-таки взять Шниву. Принимайте в свои ряды. :smile_nod:
Машина не новая, но в очень хорошем состоянии (по крайней мере по внешнему состоянию и по ощущениям).
Несколько дней назад начало что-то постукивать в двигателе на холодную. Определили, что вроде гидрокомпенсатор. Затем на трассе Нивосибирск-Кемерово стук начался снова и не прекращался.
Вчера залил мягкий очиститель двигателя. Проехал 20 км. Сегодня с утра всякий стук пропал. Двигатель стал работать очень тихо. Почти не слышно. Масло стало темно-грязное (до этого было прозрачное - почти не видно на щупе).
Думаю заменить фильтр, проехать еще 150-250 км, как написано в аннотации к мягкому очистителю и заменить масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prof1983, поздравляю. проверь затяжку свечей, если откручивается то звук точь-в-точь такойже. А вообще готовься к тому что возможно придётся промывать гидрики. У меня как только на горячую застучал, то хоть потом были периоды когда не стучал, но всё равно потом всплыл стабильный непрекращающийся стук независимо от температуры.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Сколько по времени у тебя заняла промывка ГК, включая снятие-установку клапанной крышки?

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, 40 минут разборка (снять клап. крышку; примотать и снять шестерню, снять постель распредвала), 2+ часа мойка ГК (делал очень аккуратно, закручивал-откручивал по 3 раза чтобы убедится что не клинят плунжера) - на некоторые ГК по полчаса уходило, и ещё 40-50 минут сборка (приворот шестерни какойто муторный получился).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, понятно. У меня какой-то ГК на горячую на ХХ, то постукивает, то сам прекращает. Сначала сниму клап. крышку, посмотрю глазами, пощупаю, а там видно будет.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня снял клапанную крышку, понажимал на рычаги клапанов-все нажимаются с некоторым усилием. Рамка подачи масла визуально целая. Некоторые маслоподводящие втулки стоят как-бы с перекосом, но за неимением опыта это под вопросом. :smile_doh: Гидроопоры от руки не отворачиваются, это плюс :smile_nod:
Собрал все назад. Поездил, послушал на ходу и на ХХ-пока стука нет. Ну и ладно :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 18:43  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю способ определения цилиндра в котором стучат гидрокомпенсаторы. Не знаю всем ли он понравиться, но у меня он работает. Вообщем, выявить в каком цилиндре стучат или неправильно работают гидрокомпенсаторы можно с помощью замера компрессии. Я купил за 300 р. компрессометр и определил, что в первом и 3 цилиндре компрессия ниже, особенно была низкая компрессия в 1 цилиндре, во 2 и 4 одинаковая отличная компрессия. После промывки и установки запасных гидрокомпенсаторов в 1 и 3 цилиндре компрессия в 1 цилиндре выросла значительно и лишь немного ниже 2 и 4 цилиндра и должна в ближайшее время дойти до нормы, зато в 3 несколько упала, правда небольшой стук явно слышен теперь с 3 цилиндра, где компрессия ниже остальных цилиндров. Придется ставить другие гидрокомпенсаторы в этот цилиндр.
Для удобства можно купить компрессометр со свечной резьбой, чтобы не просить напарника крутить стартер, а делать все самому.
Кстати, после того как заменил гидрокомпенсаторы в 1 цилиндре практически полность пропали хлопки из выхлопной трубы и перестало вонять, запах идет как из обычной исправной машины (катализатор у меня выбит).

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: