Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 10:06  
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 36

  •  01 мар 2015, 20:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Машину Тесть подарил,он брал новую, ездил на ней летом на дачу и на рыбалку,зимой в гараже стояла.Так что я 2-ой хозяин))).

_________________
Chevy-Niva 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 07:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon96264 писал(а):
Машину Тесть подарил,он брал новую, ездил на ней летом на дачу и на рыбалку,зимой в гараже стояла.Так что я 2-ой хозяин))).

Ну похвалился, и молодец!
А с машинкой что-нибудь делал ? Шевелишься или нет ? Советы уже люди тебе надавали.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 08:24  
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 36

  •  01 мар 2015, 20:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
потихоньку шевелюсь! время не хватает(( вчера подсос воздуха искал вечером,вот по этой методике : Halll, Подсос можешь поискать так. Откручиваешь ДМРВ от фильтра, заводишь, и ладонью плотно зажимаешь впуск на ДМРВ. Двигатель должен заглохнуть. Держишь ладонь и слушаешь где пищит. Если за минуту гофра не пришла в нормальное положение - подсоса нет.
_________________ Вот у меня шипит где-то в районе РХХ ,и гофра приходит в нормальное состояние секунда за 10. Сей час пойду дальше искать где шипит...

_________________
Chevy-Niva 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2015, 18:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 36

  •  01 мар 2015, 20:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят Спасибо всем за советы!!!Причиной был РХХ. подсасывало воздух через него и шток болтался,поменял сегодня с полпинка завелась...УРА.. :P Вот только все равно на холостых чуть чуть не ровно работает(подтряхивает ) движок и в глушитель "пукает". ну как говориться эта уже другая тема...) будем разбираться. :

_________________
Chevy-Niva 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 06:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon96264 писал(а):
Ребят Спасибо всем за советы!!!Причиной был РХХ. подсасывало воздух через него и шток болтался,поменял сегодня с полпинка завелась...УРА.. :P Вот только все равно на холостых чуть чуть не ровно работает(подтряхивает ) движок и в глушитель "пукает". ну как говориться эта уже другая тема...) будем разбираться. :

Тема может и другая, но плясать надо всё равно от проверки меток, установка цепи, проверки либо замены на болты ГК (ГО).

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 16:14  
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 36

  •  01 мар 2015, 20:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра метки проверю!Сегодня время нету((

_________________
Chevy-Niva 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 21:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с подобной проблемой примерно пол года назад. Авто на холодную сначала стало пускаться нехотя, а затем и вовсе заводится строго со второго раза. В поисках проблемы была сделана ревизия дроссельному узлу, заменены свечи, ДМРВ, впускные патрубки, прокладки рессивера, прокладка между рессивером и ГБЦ. Не помогло. Временно вылечил немного обогатив смесь на холостом ходу при холодном двигателе (стоит Январь 7.2). Также наблюдался немного повышенный расход топлива (примерно на литр-полтора в городе и пол литра - литр на трассе). Причина была найдена практически случайно. Проверяя работу карлсонов (сдох резистор) обратил внимание на постукивание из под клапанной крышки. Решил на всякий случай поменять гидрики. Когда разобрал, обнаружил, что выкрутился один из стаканчиков, в которые устанавливаются гидрокомпенсаторы и из-за этого разломило одну из пар "очков" масляной рампы. После замены рампы и гидрокомпенсаторов авто стало заводится как новое. Вот такая вот информация к размышлению.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заводилась со 2-3 раза полгода. Потом уехал, машина неделю стояла с вклбченной лампочкой в салоне, акк сел в ноль. Пока заряжался, натпару дней поставил другой (не влезал, пришлось даже пластиковые детальки пообрывать).
2 дня с другим акком заводилась с полоборота.
Зарядился свой на 100%, поставил обратно - снова заводится с 2-3 раза.
Забил. Так и живу.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2015, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, недели 3 назад столкнулся с аналогичной топику проблемой.
После ночной стоянки (t ОЖ по БК +2 - +5 гр что правильно), первый пуск оканчивается заглоханием. То есть, пускается, обороты подскакивают до 1200 (примерно) где то на полсекунды потом плавно понижаются и глохнет. Когда было чуть теплее +5 - +8 то не глохла, а колбасилась на 400-700 об пару/тройку секунд и потом обороты проходили в норму (1100 примерно, прогревочные). При t ОЖ от +10 такого эффекта не наблюдается. Всё стабильно.

Если заглох, то опять ключ на старт и пуск. Сразу стабильная работа на прогревочных оборотах.

До сегодняшнего утра помогало чуть давануть газ когда колбасит, все приходило в норму. Сегодня с утра - не помогло.


Машине 2 с небольшим года, брал новую, 31ткм. В двигатель и ДУ никто не лазил, свечи поменял 2 дня назад, ничего не изменилось. Сетку БН и фильтр тонкой очистки топлива еще не менял. Возд фильтр менял недели 2 назад, ничего не поменялось.
По БК при вкл зажигании, но не работающем моторе положение ДЗ 0%, при максимально нажатой педали газа 78%. Изменяется вроде плавно, по крайней мере резких рывков я не заметил.

В остальном машина едет нормально, проблем нет.

Мож это вода в топливе, ночью люгкий минус и она замерзает в фильтре, и можно попробовать победить "малой кровью" залив выгонятель воды с топлива и заменив (на всяк случай фильтры).

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2015, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21253
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex, прошивка сток или чипованная? :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: