Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  815
  • 37

  •  30 авг 2006, 16:20

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Менять гидрики? А почему на прогретой машине тогда все нормально? И если менять гидрики, бошку снимать надо или как? И какова примерно цена вопроса?

_________________
Chevrolet Niva GLC - продана :(
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:6c18ceb7ec]http://line4auto.ru/nomer/nom_o383kx_69.png[/img:6c18ceb7ec][/URL]
[url=http://s-u.su][img:6c18ceb7ec]http://s-u.su/s/48v6t4vi.png[/img:6c18ceb7ec][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Loshkarev, интересно, почему клапана прогорели? :smile_wink: :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  815
  • 37

  •  30 авг 2006, 16:20

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Мастера сказали мож писин плохой. Мне клапана меняли уже второй раз - первый из-за неплотного прилегания клапана (по гарантии на 6000).

_________________
Chevrolet Niva GLC - продана :(
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:6c18ceb7ec]http://line4auto.ru/nomer/nom_o383kx_69.png[/img:6c18ceb7ec][/URL]
[url=http://s-u.su][img:6c18ceb7ec]http://s-u.su/s/48v6t4vi.png[/img:6c18ceb7ec][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Loshkarev, интересно, почему клапана прогорели? :smile_wink: :
У моего знакомого клопы меняли на новой машине после поездки в Сочи (уехал сразу после обкатки). На трассе лил 95-й. В сервисе сказали, что из-за него. :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 19:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Всем доброго времени суток! Начну по порядку. Машинке на той неделе исполнилось 20 тыков и все было-бы хорошо, но в четверг по дороге с работы машинку как-то злобно затрясло и БК высветил 300(сбой зажигания) и 302(сбой зажигания непосредственно во 2 цилиндре). Во блин до чего прогресс дошел, я сам не верил что зажигание может диагностироватся, теперь появился повод поверить. Вечером того же дня быле заменены провода и свечи и все было превосходно до сегодняшнего утра. За это время машинка пробежала 1 тысячу км., то есть достаточно много до повторного проявления той же неисправности. И так сегодня утром с теми же ошибками и симптомами машинку затрясло на прогретом до 70 градусов двигателе, трясло километра 3, затем все прекратилось и больше не давало о себе знать. Что-бы это могло быть? Знаю что сейчас все в ордин голос скажут- МЗ, тогда параллельно вопрос, он умирает именно с такими симптомами? Если все так тогда кто какой МЗ ставил, какой надежнее и что лучьше поставить?

Всем доброго времени суток! Вот как все начиналось... Но все что было сделанно для устранения данных "ошибок" лишь отсрочило момент, когда неисправность проявила себя по настоящему. На 86 тыках ошибка 302 не давала спокойно жить на холостых, а к 94 движок колбасило настолько не по детски, что оборвало приемную трубу выпускного коллектора в месте сварки(это возле крепления к коллектору). Снятие ГБЦ показала прогар выпускного клапана 2 цилиндра и что еще хуже вместе с седлом. К сожалению, но видимо ошибки типа 300...304 вылезают при появлении проблемм с клапанами. У меня знакомый при пробеге в 20 тыков собирается 4 комплект ГК менять, а дело то видимо не в них. Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я думал, что клапана еще горят от того, что или неплотно закрываются, или не до конца открываются (уж не моторист, простите).Именно этим вроде и занимаются ГК.Поэтому и сменил их на "болты".

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 20:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Уверен что правильно сделал! Сейчас предстоит ремонт головки и то же на болты перейду. Регулировка клапанов при проведении ТО(своими руками) это минимум из того, что вообще необходимо сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 12:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 40

  •  21 сен 2009, 20:02

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Вот обнаружилась та же ошибка, 300 и 301.
Появляется как правило на холостом ходу. Если поехать и сбросить ошибку, то машина начинает ехать нормально, двиг не троит. Но стоит только остановиться, ошибка вылазит вновь, двигатель троит.
Свечи и провода поменял тут же, не помогло.
Хочется верить что из-за бензина, но все знакомые Знайки твердят что клапану хана. Говорят что если бы из-за бензина, то пропуск зажигания был бы не только в первом цилиндре, что в принципе логично.
Есть ли смысл мучать машину и выкатывать бензин? Или сразу на ремонт клапана катить?

_________________
[url=http://s-u.su][img:8c18dfcff8]http://s-u.su/s/ovly9161.png[/img:8c18dfcff8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хочется верить что из-за бензина, но все знакомые Знайки твердят что клапану хана.

Обязательно проверяй компрессию!!!

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 12:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 40

  •  21 сен 2009, 20:02

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
А БК (у меня Гамма) компрессию не умеет показывать?

_________________
[url=http://s-u.su][img:8c18dfcff8]http://s-u.su/s/ovly9161.png[/img:8c18dfcff8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: