Цитата:
Всем доброго времени суток! Начну по порядку. Машинке на той неделе исполнилось 20 тыков и все было-бы хорошо, но в четверг по дороге с работы машинку как-то злобно затрясло и БК высветил 300(сбой зажигания) и 302(сбой зажигания непосредственно во 2 цилиндре). Во блин до чего прогресс дошел, я сам не верил что зажигание может диагностироватся, теперь появился повод поверить. Вечером того же дня быле заменены провода и свечи и все было превосходно до сегодняшнего утра. За это время машинка пробежала 1 тысячу км., то есть достаточно много до повторного проявления той же неисправности. И так сегодня утром с теми же ошибками и симптомами машинку затрясло на прогретом до 70 градусов двигателе, трясло километра 3, затем все прекратилось и больше не давало о себе знать. Что-бы это могло быть? Знаю что сейчас все в ордин голос скажут- МЗ, тогда параллельно вопрос, он умирает именно с такими симптомами? Если все так тогда кто какой МЗ ставил, какой надежнее и что лучьше поставить?
Всем доброго времени суток! Вот как все начиналось... Но все что было сделанно для устранения данных "ошибок" лишь отсрочило момент, когда неисправность проявила себя по настоящему. На 86 тыках ошибка 302 не давала спокойно жить на холостых, а к 94 движок колбасило настолько не по детски, что оборвало приемную трубу выпускного коллектора в месте сварки(это возле крепления к коллектору). Снятие ГБЦ показала прогар выпускного клапана 2 цилиндра и что еще хуже вместе с седлом. К сожалению, но видимо ошибки типа 300...304 вылезают при появлении проблемм с клапанами. У меня знакомый при пробеге в 20 тыков собирается 4 комплект ГК менять, а дело то видимо не в них. Всем удачи!