Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 11:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
tsv_li писал(а):
Ustus писал(а):


Цена: 13500 руб. - Цена на момент последней продажи
Наличие: Не было на складе уже давно Товар снят с продажи. Ищите аналоги в прайс-листе( Не было на складе уже давно )

И что? :

Да просто поискать не сложно, и недолго, ссылок много вывалится, ваш дурной смех побоку, кроме болтовни все равно ничего нет от вас...


Мой смех может и дурной, но кидать ссылки с пометкой снято с продажи и старой ценой тоже не умно....

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 11:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Ustus, Это замена двигателя, так как номер как раз на блоке.
tsv_li, Если ты купил машину, чтобы три года отъездить, продать и купить новую, то смысла заморачиваться такой переделкой нет. Как впрочем и большинством переделок описанных на форуме. А если ты покупаешь машину, чтобы ЕЗДИТЬ как великие и легендарные КОЛХОЗНИК и Glu, то с технической точки зрения, блок 2130 лучше. Во-первых он выше, что позволяет снять больший объем, что положительно сказывается на крутящем моменте в зоне низких оборотов. Во-вторых, внешние стенки толще, а значит он прочнее.


Нет, машинку не продам, т,к, вложил в доработки уже где то 150т.р....
Насчет прочности блока спорить не буду, но я советовался с народом про другую вещь. Я себе прикупил комплект для 1,8, и спрашивал совета, как еще можно доработать двигатель, исходя из этих параметров....На этой машине по серьезному бездорожью не езжу, поэтому прочность блока считаю достаточной!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
скажите, мне тут местные умельцы говорили , что расточить качественно под кованые поршни сложнее чем литые вкорячить. не везде могут 21213 блок расточить , мол у нас в городе некому.
Вот и заинтересовал блок 2130. Есть смысл связаться, или расточить всеж проблем не должно быть?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
С комплектом на старый блок не забудь прибавить вкладыши, кольца, сальники и многое другое из расходников, а ещё работу по сборке ШПГ. А ещё можно допустить продажу, например моего блока 2123 с пробегом 66000 км ТАЗоводу на классие или 2121, или даже 213 и 2123 с ушатанным двигателем, прямо в сборе, что несомненно компенсирует половину твоих затрат на покупку блока. :P
А самое главное, крутящего на 3000, как на 2130 блоке ты не получишь, а это ну Ооооооочень приятно, поверь, я же откатался с 2002 года по нынешний, на таком. Страховка и налог остаются теми же, потому как в спецификации заявлено 82 л.с. хотя на практике их больше чутка.
На остальные вопросы вроде как уже ответили. :smile_nod:
з.ы. А ты чё, купил уже, почему так споришь, не видя преимуществ блока 2130?
А ковка тебе зачем?! Чё турбину ставить будешь? Непонтя. :

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
а все повесить от 2123 можно на 2130? генератор, и т.п?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 21:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
mayor писал(а):
С комплектом на старый блок не забудь прибавить вкладыши, кольца, сальники и многое другое из расходников, а ещё работу по сборке ШПГ. А ещё можно допустить продажу, например моего блока 2123 с пробегом 66000 км ТАЗоводу на классие или 2121, или даже 213 и 2123 с ушатанным двигателем, прямо в сборе, что несомненно компенсирует половину твоих затрат на покупку блока. :P
А самое главное, крутящего на 3000, как на 2130 блоке ты не получишь, а это ну Ооооооочень приятно, поверь, я же откатался с 2002 года по нынешний, на таком. Страховка и налог остаются теми же, потому как в спецификации заявлено 82 л.с. хотя на практике их больше чутка.
На остальные вопросы вроде как уже ответили. :smile_nod:
з.ы. А ты чё, купил уже, почему так споришь, не видя преимуществ блока 2130?
А ковка тебе зачем?! Чё турбину ставить будешь? Непонтя. :


По порядку.
Главное - никого не агитирую не за 1,8 блок не за комплект, а также не спорю, что это для кого - то покупка готового блока неплохой вариант.
Все равно не вижу значительных преимуществ пути покупки блока и вот почему:
1. Вкладыши, кольца и прочая дребедень - расходы не значительные (кольца 1500-2000р, вкладыши 700, сальники-прокладки - сущие копейки).
2. не знаю, что такое ШПГ, но если внимательно читать, то я писал, что все работы кроме расточки выполняю сам, ибо небольшой автосервис у меня имеется.
3. Лично у меня - (НИ КОГО В ЭТОМ НЕ УБЕЖДАЮ!) вызывает стойкое отвращение лишние походы в ГИБДД, ну тут каждому свое.
4. неоднократно читал, что покупка таких (наших) блоков - лотерея(нет никакой гарантии, что внутри не дерьмовые запчасти).
5. Про крутящий....ну объясните мне, безграмотному, как готовый блок 1,8 с размерами 82х84, накрытый такой же головой будет иметь больший момент чем наш, с увеличенным ходом, размером 82х84??? Из за разницы в несколько мм в длине шатуна? По моему это нереально!

Пы сы.
Прошу меня, по поводу блоков 1,8 не беспокоить. Если кто то сможет посоветовать, как правильно доработать головку-клапана-рессивер, ради чего я собственно влез в эту тему буду очень благодарен...

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li писал(а):
Про крутящий....ну объясните мне, безграмотному, как готовый блок 1,8 с размерами 82х84, накрытый такой же головой будет иметь больший момент чем наш, с увеличенным ходом, размером 82х84??? Из за разницы в несколько мм в длине шатуна? По моему это нереально!

Шатуны 2123 и 2130 одинаковой длины. Для того, чтобы установить 84-й коленвал в блок 2123 (родной коленвал 80 мм) нужно менять поршни. Ставить заниженные на 2 мм (например ТДКМ). Производитель двигателя 2130 пошел по другому пути, вместо занижения поршней, увеличил высоту блока на те же 2 мм. Таким образом, при замене 80-го коленвала на 84-й произошло увеличение объема, и, как следствие, увеличение крутящего момента. Чтобы узнать, как эти несколько миллиметров влияют на увеличение объема, запомни простую формулу. Размеры поршня умножить на ход поршня и умножить на число "пи". На примере моего двигателя: поршни 84Х84, коленвал - 84 мм. 84Х84Х84Х3,14=1861090,56. То есть объем двигателя получится примерно 1,86 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime,

Спасибо за ответ.
Согласен, не силен я в блоке 2130, просто согласитесь, что , mayor, не прав, по поводу разности мощности 2130 и 2123 1,8 (82х84).

Ладно, надоело уже про этот 2130. Подскажите лучше, стоит ли на 2123 при увеличении объема до 1,8 заморачиваться с увеличением клапанов, или достаточно будет уменьшить их толщину и каналы головки попилить? Есть ли какие нибудь (хотя бы приблизительные) расчеты, для какого объема, каких диаметров клапанов и каналов хватает....я вот выше писал про двигатель vw, хотел с ним сравнить(у него 1,8, клапана на 1мм больше чем у нас, 112лс...), так меня ненужными "советами" про этот двигатель закидали, разобраться не удалось.

Комплект 1,8 уже ко мне приехал, скоро ставить, хочу сразу сделать головку, но уже месяц ни кто ничего дельного про доработку ГБЦ посоветовать не может!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, Ну по мощности согласен. Дима (Dmitriy67) из Казани на стандартном блоке, коленвале и поршнях 82Х84 (правда каких-то американских) снял с двигателя, если мне не изменяет память, что-то порядка 85 л.с. (двигатель 2130 - 82 л.с.). Правда он для этого доработал головку, поставил бронзовые направляющие клапанов, 14-й распредвал и т.д. Правда, если бы поставил распредвал повыше, то получил бы большую мощность. Еще раз повторю, что мощность величина абстрактная, которая проявляется на высоких оборотах. А то, что разгоняет твою машину, называется крутящий момент. А вот с клапанами заморачиваться наверно не стоит. Вот если бы ты пытался выжать из двигателя все что можно, то стоило бы поставить облегченные клапана увеличенного диаметра. А так, облегченные клапана ставят на высокооборотные машины, чтобы они не зависали в районе от 5-6 тыс. об./мин. А производительности стандартных форсунок и клапанов хватает даже на двухлитровой машине. И только при турбировании на 0,3 бара перестает хватать форсунок на 4,5 тыс. об./мин. Но при установке волговских форсунок на стандартные клапана все приходит в норму. По доработке головки поговори с Андреем (Сервисмен) из Казани. Он их дорабатывает и может объяснить технические подробности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 11:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime,
Спасибо! Читал, что делал Дима. Про клапана и головки вопрос не случайный. Бытует мнение, что основная проблема задушенности нашего двигателя - малое проходное сечение каналов головы...Хотя я тоже склоняюсь к достаточности их диаметра. Уменьшение толщины тарелок (так называемое облегчение клапанов) требуется не только для высоких оборотов. Это один из способов увеличения проходного сечения, и как следствие эффект близкий к увеличению диаметра клапанов, но не такой значительный.(испытано на моем кроссовом ваз 2106)

Очень улыбнул ликбез про мощность - крутящий момент! Все равно - спасибо! Я просто уже боюсь писать что и где конкретно повышается, а то недавно написал, что про один двигатель, что у него 112 лс, и 160 нм , так потом две страницы объяснял человеку, что 160 - это не мощность...

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: