Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    779
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюс 20 лошадей, это, как ни крути - плюс 20 лошадей
э-э-э, плюс 40)

Наверное, в сравнении с LSGA имелось ввиду.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Вить это видимо к ЛСГА туннингу +20. хотя у меня еще конфиг не гоночный, вал 213й и стоковая шестерня РВ (заметно затупела машинка после смены РШ). И при разгоне на 1й прям заметно, что тяга после 4500 падает.
П.с. На всех замерах выкручивал до 6000.
П.С.с. На 6000 вторая прям очень, очень тяжко врубается

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 19:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, ответ был про "турбо рулит". Вот и поправил)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Плюс 20 лошадей, это, как ни крути - плюс 20 лошадей
э-э-э, плюс 40)

Даже плюс 17, если быть точным. По сравнению с ЛСГА. :smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 04 июл 2019, 21:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  32
  • 43

  •  28 сен 2011, 14:59

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю тему от корки, уж очень заинтересовал этот тюнинг от LSGA. Тем более в сравнении с турбой. Даже прогу для замеров качнул и сделал замер. По факту вышло, что LSGA от моего конфига не сильно быстрее, значит мне оно не целесообразно. Как пускал слюни на турбинку, так ещё больше пускаю. Она валит. Мой машин: болты + 213 РВ, 54 дроссель, прошивка Евро-2 с удалением каталика, ГП-4.3 29" МТ.


Вложения:
S90704-19055204.jpg
S90704-19055204.jpg [ 102.55 КБ | Просмотров: 300 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 09:20  
Профи
Профи

    1609
  •  7199

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как пускал слюни на турбинку, так ещё больше пускаю.

:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
По факту вышло, что LSGA от моего конфига не сильно быстрее,

По моим замерам фундаментальные выводы о результатах доработок LSGA - делать пока преждевременно.
Я как бы - не гонщик, еще пока только учусь. :smile_tongueout:
На моем же авто - Шарандин на стенде до 150 с гаком разогонялся, а я, с горки на М11 - больше 148 не выжал.

Хотелось бы конечно посмотреть на замеры других владельцев тюнинга...

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 05 июл 2019, 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 10:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  32
  • 43

  •  28 сен 2011, 14:59

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Я как бы - не гонщик, еще пока только учусь.
На моем же авто - Шарандин на стенде до 150 с гаком разогонялся, а я, с горки на М11 - больше 148 не выжал.
Одно дело стенд, другое дело трасса. Взять хотя бы сопротивление набегающего воздушного потока, уже нехилая разница. Ежели взять максималку, до которой я разгонял машину на своей конфе мотора, то были такие цифры на СПИДОМЕТРЕ: колёса 205/75-15 (Кама-515) - 160 км/ч, колёса 215/75-15 МТ - чуть меньше 155 км/ч, резина 235/75-15 МТ - 140 км/ч. Во всех случаях ГП-4,3 и данные со спидометра, в реале по GPS конечно же меньше. Я тоже не гонщик, максималку развивал чисто ради спортивного интереса. Мне более комфортно 100-110. Просто выходит, что вложив в мотор существенно меньшую сумму, можно "на выхлопе" получить не сильно худший результат, чем у ЛСГА. По крайней мере в замере до "сотки". :smile_smile:
зы: при замере переключал передачи около 4500 об/мин чтоб держать "момент". :smile_handshake:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Просто выходит, что вложив в мотор существенно меньшую сумму, можно "на выхлопе" получить не сильно худший результат, чем у ЛСГА.

Не сильно худший по сравнению с чем?
С моими замерами в этой программульке? :smile_bigsmile:
По такой логике - Вам и турбину нет смысла ставить. У Вас и по сравнению с турбиной - не сильно хуже. :smile_wink:
А в этой ветке встречались люди, которые и на стоке 160+ спокойно ездят. :smile_bigsmile:

"Не сильно худший" или "сильно худший" - объективные результаты можно получить только после замера мощности на стенде. :smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 11:27  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Объективные результаты наблюдения за этой темой пока такие: перешитая в евро-2 шнг едет по дороге так же, как ваше это "LSGA".
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: