Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 18:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  23 фев 2013, 21:15

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за отзывчивость. Установил зазоры по рейке как посоветовал aborigen@ (52 и 65) и о чудо ошибки уже не вижу полтора дня. Теперь 328 ошибка будем мне сигнализировать о том что пора настраивать зазоры:smile_nod:. По звуку работы моторы ничто не поменялось на слух, а вот ошибка ушла. По поводу небольшой вибрации, она осталась. Думаю где-то небольшой подсос. Хотя при закрытии воздухана глохнет сразу же и гофра плющиться и не выпрямляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Alex_MAN писал(а):
возможно дело в том, что мы по-разному поднимаем рокер при регулировке

скорее всего дело в усилии поднятия - надавливания, можно ведь и так : давить преодолевая сопртивления пружины, а можно аккуратно до соприкосновения, еще можно отверткой побольше это делать, а можно ключиком из набора - поэтому и значения разные. Всем своим и обслуживаемым мною нивам и шнг делаю 0,52 и 0,65 и все в порядке уже почитай 5 лет

не спорю, можно и так сделать. Мне сначала так и сделали. Это примерно 0,15 и 0,18 мм. получается, если щупами. После этого поведение машины мне не понравилось, т.к. при настройке щупами в 0,15 и 0,2 мм. машина ехала лучше. Переделали на 55 и 75 по индикатору при температуре ОЖ в 20С - машина поехала еще лучше, даже чем с 0,15 и 0,2 мм. щупами. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро регулировка зазоров, при установке болтов поставил 0.52 в круг, сейчас хочу выпуск чутка прибавить. Вот поправьте если что с напутал с клапанами.
Изображение

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин,
Вот я так делал. Только по щупу.
Всё расписано.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g_klap.htm

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 21:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
В общем не прошло и полугода, как я сподобился поставить 213-й РВ. Сразу же поставил новые рокера с рег болтами. Проблема выбора болтов нового или старого образца решилась сама собой - рокера продавались в комплекте с болтами. Цена вопроса РВ с постелью-1600руб и рокера с болтами 900 руб. Ну что сказать. Двигатель ожил. Появились нормальные низы. Уверенная работа на средних оборотах. Некая эластичность при наборе. Перестал загораться чек. В общем что писалось выше о 213-м РВ всё подтвердилось. На родном РВ без гидриков не понравилось потому что непонятная работа двигателя, громко и постоянно выскакивает чек. При этом на холодную ещё как то тихо, а на горячую молотит какой то один клапан. Дискомфортно. Так что вот так.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 14:24  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 65

  •  23 фев 2008, 21:28

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
У меня при запуске двигатель работает ровно-хорошо. По мере прогрева начинается как-бы подтраивание неустойчивая работа. Свечи-диагностика показала, что вся электроника работает нормально. В баке создается вакуум. Пробовал приоткрывать пробку и вовсе ее снимал. Ни чего не меняется. Подскажите может кто-то сталкивался. Стука гидрокомпенсаторов нет.

_________________
Шевроле Нива 2006 г.в. - взял в марте 2015 г.. Изучаю, устраняю недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Мож я от жизни отстал?.... На классике, а у нас двиг оттуда, что на 2101 что на 2106 зазоры ставились 0,15. Откуда у Вас такие цифры 0,65, это даже больше чем на нижневальной Волге, там 0,35-0,45 было. : : :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Мож я от жизни отстал?.... На классике, а у нас двиг оттуда, что на 2101 что на 2106 зазоры ставились 0,15. Откуда у Вас такие цифры 0,65, это даже больше чем на нижневальной Волге, там 0,35-0,45 было. : : :
Это зазор по индикатору! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, зазор- он и есть зазор. Хоть по индюку хоть по щупу. Не важно чем его мерили, важна его реальная величина. В чем я не прав? :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
LыSыЙ, зазор- он и есть зазор. Хоть по индюку хоть по щупу. Не важно чем его мерили, важна его реальная величина. В чем я не прав? :
Щупом измеряешь непосредственно зазор между деталями, а индикатором измеряешь тот же зазор,только через рычаг.Вот и разные показатели. : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: