Виктор Glu и соклубники, здравствуйте.
Контроллер с прошивкой поставил в апреле, на нагорной. Всё понравилось, и сервис и новая прошивка. с тех пор успел проехать около 7 тыс км. Тяга, разгон и т д - всё совпадает с положительными отзывами.
Единственное - не замечал специально включение вентиляторов, но в пробках да и по трассе если обороты 3,5 - 4 температура может держаться ок 93 - 96. так должно быть?
А потом что-то случилось. Не пинайте плз сильно, если эта часть должна быть в другом разделе - про сервис нива777 или еще где))).
В общем так, по порядку
1) в один не прекрасный момент после стоянки машин отказался заводиться. Зажигание включается, бензонасос жужжит ( через энное кол-во попыток перестал жужжать), приборка и все лампочки работают. БК не видит контроллер (пишет "установка связи с ЭБУ":smile_wink:, на приборке вместо напряжения БС черточки. реле стартера не щелкает, соотв стартер не крутит.
2) Звонок в 777, по симптомам решили, что дело в контроллере. Т.к живу в 100 км от МСК договорились, что контроллер снимаю и везу на обмен 11 июня. На нагорной перепрошитых контроллеров не оказалось, получаю "штатный".
3) Уже вечером втыкаю новый контроллер в авто, картина не меняется от слова совсем. Грущу и иду пить домой, оплакивая выходные. курю маны, думаю. что это может быть.
4) утром 12го спускаюсь к машинке дабы повторно проверить предохранители, релюшки и тд. - вроде все ок, но - теперь БК вообще не включается, через 10 минут гаснет вся электрика - аккум в полном разряде. я в ауте.
5) аккум на зарядку - зову местного автоэлектрика. Он подтверждает, что все плюсы, массы и прочая на местах, предлагает замену ДПКВ. меняем. Появляется вольтаж на приборке, БК включается но не видит ЭБУ, бензонасос не жужжит (напрямую через реле работает) стартер крутит но не заводит.
6) беру на прокат контроллер (чипованный диагностический х-з какой) на местном сервисе - машин поехал. ура)
7) Звонок в 777 - объясняю ситуацию, ОК можно приехать - есть еще один контроллер на замену. ура, едем. на нагорной ставим новый - не заводится. еще один -нет эффекта. ставим первый прошитый - работает как часы.
Вот и вопросы - что это было?
а) "новые " мозги не включались из-за иммо? тогда - "косячок" со стороны 777. сказали бы сразу - шитых пока нет, остальное не поедет......
б) Если дело было в ДПКВ почему так повел себя первый контроллер. не должен ли он был выдать ошибку этого датчика а не вырубаться полностью? вопрос к товарищам, кто разбирается.
в) Виктор Glu, есть смысл ехать к вам на "углубленную диагностику" контроллера? сейчас то работает как раньше, но если это "плавающий глюк" как-то стремно ездить.
В общем как то так,
с уважением
_________________ РШН 2011, серебристая; кулаки и ступицы от МВН; сантехшноркель; - кат; АНЦ "Пилот"; "мозги" от GLU ушла, теперь Белый Дуст 2,0 4х4, привеледж+
|