Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 07:58  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, в том-то и дело, что у меня установлен 44 вал под болты (ГО заменены на болты) с РШ и тарелками при этом ХХ плавает - сильно при прогреве и ощутимо на горячем ДВС (840-800-840-800 по БК).
Такая вот ботва :?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 08:04  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ego, сервис на Крупской там еще разборка ВАЗовская, название не помню, но телефон дать могу. Насчет "вменяемых правильщиков" не уверен, но типа-центр тюнинга есть на Ястынской, тел. мастера также имеется - Бошевский ЭБУ правил там.
Если телефоны нужны могу закинуть в личку.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, могет ГНЦ или прога, РХХ? : Сомневаюсь я, что дело в тарелках, скорее всего в ЭБУ (есть на Боше такая особенность по ХХ, как у тебя и у меня). Даже если в калибрах ХХ вытсавляешь желаемый ХХ, то именно такой ХХ не будет, он будет немного плавать. А вообще почти все чип-тюнеры на ШНГ в проге ХХ поднимают до 950-960 об., даже на стоковых распредах, так он устойчивее, а заложенный ХХ с завода слишком мал для нашего движка. Попробуй в проге ХХ поднять до 950 об.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 13:55  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Попробуй в проге ХХ поднять до 950 об.

Как вариант.
Кстати успел пообщаться с представителем ОКБ - советует крутануть РШ в опережение на 1,5 градуса.
А насчет ГНЦ - я вообще его хотел демонтировать с заменой на механику, но "пилот" у нас не продается, а от 2107 не подошел - короткий. Надо искать 2113. Все равно потом поменяю. Хотя механик сказал, что нормально работает.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, купи Пилот через Инет. Сам так его брал на две ШНГ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 01:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад установил 44 рв,РЗ и тарелки.Так же ГК заменил на болты и за одно поставил "Пилот".Бежит машина веселей,как и обещано с 2000 об.,а после 3000-3500 ещё приятней.На подъёмы легче забирается.Расход не замечаю,что изменился,но и ездил ещё не много.Шумнее не на много.Первые поездки при троганьи нужно было больше газу дать,сейчас привык.И ещё заметный плюс:на ходу включение кондиционера почти не чувствуется,до этого было-едешь в гору,а тебя ещё как-будто за шиворот дёрнут. YVP, у меня ХХ такой как ты обрисовал начался пару месяцев назад.А мне перед этим поменяли прошивку,и я гадал-ГК или прога.После установки всего перечисленного выше перебои остались,хоть и менее заметные.Вчера поехал к диагносту по поводу прошивки.Опуская подробности скажу ,что поменяли модуль зажигания ,и двигатель нормально заработал.По его прибору ХХ-900,отклонение-10.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 05:00  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, понятно, буду заказывать через Интернет

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 05:10  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, понятно, но что интересно - у меня подхват починается практически с ХХ, можно просто отпустить сцепление и машинка спокойно едет. Наверно у меня распредвал больше в "опережение" выставлен, но при этом должен быть лучше ХХ, а он неровный :?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 05:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, а тебе прогу тока под вал правили? Ведь у тебя в подписи написано 1.8 л. объём. На днях попробую Яник 7.2 воткнуть и в онлайне через ШДК прогу катнуть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, А у тебя на 1.8 44рв и должен быть более низовой,чем на 1.7.Это и объясняет лучшую тягу с холостых и убывающую на высоких.Один и тот же РВ при разных объёмах может быть и низовой и верховой.В инете об этом много сказано.Можно самому проверить выставлено ли нормально перекрытие,заодно зазоры на клапанах,это не сложно.Я всё делал сам используя рекомендации с этого форума,за что всем оставившим их спасибо.Ну и чисто для примера:когда я вчера был у мастера,он подключил прибор(я не силён в названиях),ткнул пальцем в монитор и сказал:скачет напряжение 1 и 4 цилиндров.Затем проверил свечи,провода и пошёл за новой катушкой.Я к тому,что перед правкой проги не плохо убедиться,что всё остальное исправно. :

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: