Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, тут у тебя написано чип в подписи. Что - нибудь дал он, это чип? вал поставил тот же, 44. думаю чип тюнних надо или...? Мелкие малоуловимые изменения не важны мне.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 16:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
tsv_li, тут у тебя написано чип в подписи. Что - нибудь дал он, это чип? вал поставил тот же, 44. думаю чип тюнних надо или...? Мелкие малоуловимые изменения не важны мне.


Погляди темку (набери в поиске) "какой распредвал лучше", по моему там называется, там много про это написано на последних 10 ти страницах. Думаю, эту тему валами засорять не стоит, и так один флуд.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, от прошивки многое зависит. Штатные слабые однозначно. ПОсле перехода на M7D20L53 стала жесть какаято по отзывчивости на газ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 19:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Подскажите пожалуйста, вы ГБЦ не дорабатывали?

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 19:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
1) Про форсунки, что их хватает даже на два литра - ерунда. У меня два литра, форсунки даже не стандартные а 902-е кончились при стандартном РДТ примерно на 5500, даже чуть ниже не помню точно.
2) Клапана увеличивать стоит, это реально улучшит наполнение, еще неплохо сделать ухо в корпусе головы возле впускного клапана. А вот облегчение - это по желанию, реально нужно, да согласен, на высоких оборотах. (за 7).
ну и немного фото как это выглядит

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li писал(а):
carmack,

Подскажите пожалуйста, вы ГБЦ не дорабатывали?

абсолютный стокк, кроме РВ 44 и настроенной шестерни

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,

Спасибо за фото и интересную информацию!
Сразу вопросы:
1. вы голову делали под увеличенный объем?
2. Заказывали, или собственными силами (если сами, то можете ли описать технологию?)?
3. Какие ставили клапана и насколько пилили каналы?
4.Совмещались ли каналы в стыке гбц - ресивер, и если да, то все, или только впускные?
5. Увеличивались каналы ресивера, менялся ли его объем?
6. как менялась степень сжатия?

Вроде на скорую руку все!

Заранее благодарю за ответ.

пы сы. Спасибо, что напомнили про ухо, много читал про это, в живую в первые увидел!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 00:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 42

  •  09 дек 2010, 23:56

Блог: Просмотр записи (0)
Всем зрадвствуйте! Только что зарегился. В принципе тему прочел. Не так давно (в мае етого гоода) собрал движок 1.9, 90х82.4, распредвал STI2 (11.2 впуск и выпуск, 286 гр., механика) Могу добавить от себя, что никогда и ни кому не поверю, что кто-то собрал 2.0 на стоковом 213 движке. Изучив всю инфу в инете и просто мат часть без проставки собрасть двигло 2.0 НЕРЕАЛЬНО (это ФАКТ). Так как под 90 колено мне пришлось точить блок почти на 3 мм, а тогда на сколько придется точить блок под 92 колено и под 84 поршня, то боковой удар в гильзу просто не минуем, так, что сказка про стоковое двигло 2.0 из 213 блока без проставки просто МИФ (теория+личный опыт). Замеры свего движка пока не делал, в настоящее время думаю о питерском компрессоре. О турбине не думаю потому, что слишком много переделок, а давят они одинакого (0.4 бар), хотя КПД у турбины больше. ЕСли кто-то ставил себе компрессор под Январь 5.1 поделитесь опытом. Заранее Спасибо.

_________________
Езжу на шевиниве STIчка (штучка 1,9 STI2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 08:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,
исправьте формат фотографии хотя бы до 800х600 , иначе буду вынужден удалить ваше сообщение

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 16:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li,
1) Да объем увеличенный, и паралельно дорабатывалась голова.
2) Собственными силами разборка-сборка, точильные и т.п. работы делала провернная контора.
3) Клапана от какой то модели ниссана. Сейчас точно не помню и я пока в командировке, посмотреть данные не могу. Так что данные по клапанам и точному диаметру каналов по возвращении, после 23-го.
4) Каналы совмещать - затея глупая и не особо нужная, потому что если совмещать, то придется еще и на штифты сажать, а это лишняя работа. Поэтому делалось проще - впускные каналы в голове должны быть немного больше чем каналы коллектора, а выпускные каналы наоборот. Как показывает практика этого вполне достаточно.
5) Ресивер сделан полностью самодельный с центральным дросселем, на базе стандартного коллектора.
6) Сжатие 10,6. Достигнуто двумя путями - при увеличении объем до 2-х литров, степень уже автоматом увеличилась и плюс добавляли торцеванием головки.

SergeyZh,
сейчас исправить не могу, потому что нет с собой оригиналов фотографий. Как вернусь домой обещаю исправить. Пусть до 23-го повисят?

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: