Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Объективные результаты наблюдения за этой темой пока такие: перешитая в евро-2 шнг едет по дороге так же, как ваше это "LSGA".
:smile_smoke:

Не верно.
Максимум что могут пока показать "объективные результаты наблюдения за этой темой" - это то, что программа Speed Logic Lite показывает на "перешитых в евро-2 шнг" и конкретно моей ршн c 6ткм пробега и доработками от LSGA - примерно одинаковые результаты (разницу в 7% в пользу LSGA).
С учетом того, что я не однократно писал о том, что результаты моих замеров - пока ещё носят исключительно информационный характер и не могут в полной мере быть характеристикой доработок LSGA. :smile_wink:

А если внимательно посмотреть скриншоты замеров с турбы, то выйдет что турба, в лучшем замере разгона от 0 до 60 км/ч - всего лишь на 1,8% быстрее лучшего замера LSGA. При +17 л.с. относительно LSGA и стоимости в 2 раза выше.

Так что - "всё едино" и "сток - рулит". :smile_bigsmile:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 05 июл 2019, 14:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 12:14  
Старожил
Старожил

    531
  •  3857
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
на "перешитых в евро-2 шнг" и конкретно моей ршн c 6ткм пробега и доработками от LSGA - примерно одинаковые результаты (разницу в 7% в пользу LSGA).

64 тыс рублей не помогут обогнать камаз на подъёме ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
64 тыс рублей не помогут обогнать камаз на подъёме ?

В первую очередь это зависит от Камаза, от подъема и от головы водителя. :smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 13:37  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Любой сток с электронной педалью хуже решения лсга. Говорю это потому что попробовал. Я сделал весь лайт тюниг по французу ( можно посмотреть на сайте нива фр), кроме увеличенной дроссельной заслонки. Прошивка евро два от кого даст результат сопоставимый с лсга? Мне лично очень важен момет двигателя в диапазоне 1500-4000 оборотов, а не мощьность на 6500. Все замеры програмкой это очень условно, у каждого свои навыки вождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Все замеры програмкой это очень условно, у каждого свои навыки вождения.

Ну впечатления от прошивки и тюнинга ты тоже на основе своих навыков вождения получаешь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 14:04  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Да. Я описывают свои условия эксплуатации нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 14:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  32
  • 43

  •  28 сен 2011, 14:59

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Просто выходит, что вложив в мотор существенно меньшую сумму, можно "на выхлопе" получить не сильно худший результат, чем у ЛСГА.

Не сильно худший по сравнению с чем?
С моими замерами в этой программульке? :smile_bigsmile:
По такой логике - Вам и турбину нет смысла ставить. У Вас и по сравнению с турбиной - не сильно хуже. :smile_wink:
А в этой ветке встречались люди, которые и на стоке 160+ спокойно ездят. :smile_bigsmile:

"Не сильно худший" или "сильно худший" - объективные результаты можно получить только после замера мощности на стенде. :smile_wink:

Насколько ни была бы необъективной эта программулька, тем не менее она у нас с Вами, как у двух среднестатистических пользователей ШНГ, показала схожий результат: плюс/минус полсекунды в контрольных точках. А турба всё-таки на 6 секунд уехала вперёд. Конечно, погрешность измерения третьим среднестатистическим "гонщегом" присутствует, но 6 секунд всё же результат.
Посмотрел график ВСХ Вашего мотора. Мотор более верховой, нежели мой. У Вас полка МКМ 3800 - 5000 об/мин. Мне кажется, вы при замерах просто недокрутили мотор, поэтому я Вас почти "догнал". Вот если делать переключения передач при 5000 об/мин, то даже на нашей не сильно объективной программке Ваш результат будет другим с плюсом в Вашу сторону. Интересно было бы взглянуть. :smile_wink:
зы: 160 на стоке по GPS жуткая сказка, читал и "ужасался" :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5898
  •  9158
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У них на сайте есть такая вот картинка:
Изображение
Что то тут явно не сходится...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 17:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что то тут явно не сходится...
их замеры проводятся на стенде, сопротивления воздуха нет. Так что - все, как раз, сходится.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
А еще - разный протектор, разное время переключения у водителей, разные обороты переключения, разные уклоны дороги....

Замеры такой программой более менее корректны только для сравнения относительных цифр прироста, и на одной и той же машине, плюс один и тот же участок дороги. Чтобы замерить абсолютные характеристики разгона. нужна телеметрия, или хотяб прибор типа Рейслоджика. Кстати, появился очдостойный аналог в 3 раза дешевле: https://www.drag-on.by/

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5898
  •  9158
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так это получается, что сознательно вводят людей в заблуждение. В реальной жизни машина не в вакууме ездит... Кстати, в паспорте на мю авто 2013 года написано до сотни 19 сек. Тоже на стенде меряют или как?

Сам я на практике не измерял никогда, мне просто любопытно! :smile_bigsmile:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: