Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:19  


Автор темы
zebr писал(а):
Будет стоять дросель на 52.

Не трать деньги зря!!!
Ничего, кроме того, что дозировка момента будет смещена к началу хода педали 52 заслонка на твоем обьеме не даст.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
zebr писал(а):
Я кинул смету на почту там все на писано.

На vovka61.61@mail.ru? Что-то долго идет. :smile_doh:
Я извиняюсь, а какая у тебя цель была? Т.е. если РВ старый, клапана стокового размера, разница только от облегченных клапанов и доработанных седел не должна быть ощутимой? Или я туплю и есть страшная тайна, неуловимая для неискушенного наблюдателя? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
zebr писал(а):
Будет стоять дросель на 52.

Не трать деньги зря!!!
Ничего, кроме того, что дозировка момента будет смещена к началу хода педали 52 заслонка на твоем обьеме не даст.


У мну просто есть халявный дросель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek писал(а):
zebr писал(а):
Я кинул смету на почту там все на писано.

На vovka61.61@mail.ru? Что-то долго идет. :smile_doh:
Я извиняюсь, а какая у тебя цель была? Т.е. если РВ старый, клапана стокового размера, разница только от облегченных клапанов и доработанных седел не должна быть ощутимой? Или я туплю и есть страшная тайна, неуловимая для неискушенного наблюдателя? :smile_bigsmile:


Это, как сказать начало. До весны и к.вал надеюсь будет. Буду делать все и сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
На 44 вал пока не решаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:52  


Автор темы
zebr писал(а):
Весной буду ставить, посмотрим, что да как.

Смотря еще на это
zebr писал(а):
конечный результат 24 т.р

Результат тебе не понравиться.
zebr писал(а):
Колено наверное буду менять позже. На это еще не настроил себя.

Это стратегический просчет. Нужно было начинать с замены колена.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
zebr писал(а):
Весной буду ставить, посмотрим, что да как.

Смотря еще на это
zebr писал(а):
конечный результат 24 т.р

Результат тебе не понравиться.
zebr писал(а):
Колено наверное буду менять позже. На это еще не настроил себя.

Это стратегический просчет. Нужно было начинать с замены колена.


Буду делать все сразу. А почему должно не понравится ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вот работы которые произвели:
Засухарить клапан (8 шт)
Замена направляющей втулки, развёртка под клапана (8 шт)
Замена маслосъёмного колпачка (8 шт)
Правка фасок седел (фасонный резец + спец.станок) (8 седел)
Доработка камер сгорания
Доработка каналов 34х31 мм
Фрезеровка подошвы ГБЦ
Доработка прокладки впускной, паронит (увеличение диаметра "окон":smile_wink: за 1 шт
Замена седла клапана, по заводскому гнезду, 8 шт
Доработка коллектора впускного 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Надо будет online откатать прошивку на январе. Я думаю толк будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 14:15  


Автор темы
zebr писал(а):
Буду делать все сразу. А почему должно не понравится ?

Приход от доработки головы при таком ценнике не айс.
Я думал, что ты колено менять не будешь.
Касательно 44 распредвала.
Мой мотор с 84 коленом и с 14 РВ после 3700 начинал тухнуть.
Потому я оставил 44, при том что есть небольшая потеря низа в сравнении с 14 валом.
У меня канал впуска 36 и этого не хватило для наполнения выше.
У тебя канал 34, следовательно у тебя мотор будет тухнуть начиная с 3000.
Поэтому 44 распредвал по тебе плачет.

Что касается доработок ГБЦ что ты сделал, уж если влазить то делать нужно было канал 36. Только вот не не клапанае 42, как делает Квазар!!!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: