Добавлю еще свои пять копеек к этой теме.
На 3ткм появился стук ГК на горячую. Вскрытие показало два открученных ГК. Далее по описанной выше технологии перебрал, промыл и собрал ГК. СТУК ушел, но осталось постукивание 1-2х клапанов с этим и начал бороться.
Все описывать не буду, только выводы:
1. Тянуть ГК надо 3кг, а не 1,5-2,5(вычитал это на чиптюнере), и на себе проверил те что затянул при регулировке 1,5-2кг через 200км открутились с усилием 0,2-0,5кг, 2,5-3 кг - с таким же усилием и откручивались.
2. Подбирать ГК не только по усилию затяжки, если он не новый, но и вращением плунжеров вокруг своей оси как нижнего так и верхнего. Нужно когда проверяешь их без масла найти положение в котором они ходят вообще плавно - без малейшего заедания(я крутил нижний плунжер с шагом прим. 45град. - потом вставлял верхний и вращал его одновременно проверяя на заедание). После нужно сразу пометить маркером чтобы не провернулись и заливая в них масло собрать по меткам(если не пометить и собрать с маслом как попало - будут стучать, собаки, на горячую - проверено, не повтряйте моих ошибок

).
3. Как уже говорили другие товарищи 1-2 ГК придется выбросить, не регулируются, только замена - всегда подклинивают. И даже новый ГК придется подбирать по дыркам(у меня один из новых в одном отверстии клинил уже при 1кг, а в другом отлично работал при 3кг.
Все сказанное ИМХО проверенное на собственном опыте.
Машина прошла после последней операции 500км, не стучит (ТТТ).
Посмотрим и послушаем дальше...
Буду рад если моя писанина кому-то пригодится
