Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
svosokin писал(а):
Как вы ведите резьбы нет! так что ГБЦ тоже другая
Рампа тоже идет пот другим номера но фото нет... и в наличии пока нет...
(но все заказано)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 12:22  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю писал ли уже кто-то об этом или нет, но ещё один вариант заставить нормально работать гидрокомпенсаторы это поднять давление масла, которого порой так не хватает гидрокомпенсаторам, что решается с установкой маслонасоса увеличенной производительности или как его по-другому называют полуторного маслонасоса http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, вот это похоже реально может решить проблему стука ГК в большинстве случаев .

Зы . Но надежности рампе , устойчивости Хх , невыкручиваемости ГК и т.д. енто не прибавит ... : :smile_bigsmile:
Болты рулят ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это поднять давление масла, которого порой так не хватает гидрокомпенсаторам, что решается с установкой маслонасоса увеличенной

Но на ШН конструктивно и так поднято давление масла, путем замены ведущей шестерни и и увеличения подачи маслонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 20км, ни на холодную ни на горячую в режиме ХХ ничего не стучит,
зато в районе 2 тыс.об. едва стышный звучек от них....
пора к диллетру? (((( или еще притрется?

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 10:56  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 54

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю еще свои пять копеек к этой теме.
На 3ткм появился стук ГК на горячую. Вскрытие показало два открученных ГК. Далее по описанной выше технологии перебрал, промыл и собрал ГК. СТУК ушел, но осталось постукивание 1-2х клапанов с этим и начал бороться.
Все описывать не буду, только выводы:
1. Тянуть ГК надо 3кг, а не 1,5-2,5(вычитал это на чиптюнере), и на себе проверил те что затянул при регулировке 1,5-2кг через 200км открутились с усилием 0,2-0,5кг, 2,5-3 кг - с таким же усилием и откручивались.
2. Подбирать ГК не только по усилию затяжки, если он не новый, но и вращением плунжеров вокруг своей оси как нижнего так и верхнего. Нужно когда проверяешь их без масла найти положение в котором они ходят вообще плавно - без малейшего заедания(я крутил нижний плунжер с шагом прим. 45град. - потом вставлял верхний и вращал его одновременно проверяя на заедание). После нужно сразу пометить маркером чтобы не провернулись и заливая в них масло собрать по меткам(если не пометить и собрать с маслом как попало - будут стучать, собаки, на горячую - проверено, не повтряйте моих ошибок :smile_bigsmile: ).
3. Как уже говорили другие товарищи 1-2 ГК придется выбросить, не регулируются, только замена - всегда подклинивают. И даже новый ГК придется подбирать по дыркам(у меня один из новых в одном отверстии клинил уже при 1кг, а в другом отлично работал при 3кг.

Все сказанное ИМХО проверенное на собственном опыте.
Машина прошла после последней операции 500км, не стучит (ТТТ).
Посмотрим и послушаем дальше...
Буду рад если моя писанина кому-то пригодится :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 18:43  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но на ШН конструктивно и так поднято давление масла, путем замены ведущей шестерни и и увеличения подачи маслонасоса.

Alex195022, откуда такая информация? По каталогу в Шниве насос от ВАЗ-2101 с шестерней насоса 21213. Ничего, к сожалению, в Шниве в насосе не увеличено относительно ВАЗ-21213, где также как и на ВАЗ-2101 не было гидриков, поэтому увеличивать производительность маслонасоса, на мой взгляд, все равно надо и мне рекомендовал моторист обязательно это сделать если я оставлю ГК, либо переходить на болты.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 02:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир_М писал(а):
Добавлю еще свои пять копеек к этой теме.
На 3ткм появился стук ГК на горячую. Вскрытие показало два открученных ГК. Далее по описанной выше технологии перебрал, промыл и собрал ГК. СТУК ушел, но осталось постукивание 1-2х клапанов с этим и начал бороться.
Все описывать не буду, только выводы:
1. Тянуть ГК надо 3кг, а не 1,5-2,5(вычитал это на чиптюнере), и на себе проверил те что затянул при регулировке 1,5-2кг через 200км открутились с усилием 0,2-0,5кг, 2,5-3 кг - с таким же усилием и откручивались.
2. Подбирать ГК не только по усилию затяжки, если он не новый, но и вращением плунжеров вокруг своей оси как нижнего так и верхнего. Нужно когда проверяешь их без масла найти положение в котором они ходят вообще плавно - без малейшего заедания(я крутил нижний плунжер с шагом прим. 45град. - потом вставлял верхний и вращал его одновременно проверяя на заедание). После нужно сразу пометить маркером чтобы не провернулись и заливая в них масло собрать по меткам(если не пометить и собрать с маслом как попало - будут стучать, собаки, на горячую - проверено, не повтряйте моих ошибок :smile_bigsmile: ).
3. Как уже говорили другие товарищи 1-2 ГК придется выбросить, не регулируются, только замена - всегда подклинивают. И даже новый ГК придется подбирать по дыркам(у меня один из новых в одном отверстии клинил уже при 1кг, а в другом отлично работал при 3кг.

Все сказанное ИМХО проверенное на собственном опыте.
Машина прошла после последней операции 500км, не стучит (ТТТ).
Посмотрим и послушаем дальше...
Буду рад если моя писанина кому-то пригодится :smile_nod:


Болты рулят !!!! :
И ни надо рассказывать про карб ! : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 12:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Болты рулят !!!! :
И ни надо рассказывать про карб ! : :

+1
пробег на болтах 25 000 км. полет нормальный. Средний расход 10,5 л по городу. Стабильные холостые и нет ошибки 328 :
последняя регулировка показала, что за 10000 км почти не разрегулировались болты. Распредвал родной.

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
И вот опять ! Чуть похолодало и опять полезли ашипки-наконецто!-ещщебы с весны ждал , уж было заскучал..НЕу ниче жде новых гидрикаф.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: