Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 13:01  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, БоШевский контроллер правили еще когда стоял 114 РВ при объеме 1,7. С ним же ездил при объеме 1,8 с родным 214 РВ с гидроопорами клапанов, все было ОК, ХХ был гораздо ровнее чем сейчас и чуть получше, чем просто на штатном ДВС.
А вот Январь был правленный уже под 1,8, правда когда его заменил на Бош основная разница была в том, что машинка стала чуть тупее, но более плавная - без дерганий.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, обычно с Январем бывает наоборот - лучше динамика и больше дерганья и удары трансмиссии. : Но ХХ на нем как правило ровнее.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 13:23  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, точно, об этом я как-то не подумал : . У меня даже со штатным 214 РВ крутящий момент сместился на более низкий диапазон. А на 44 вал на моем двигателе теперь конкретный низовой (только почему такой поганый ХХ :?: ).
При объеме 1,7 я бы наверно взял 14 РВ.
Самому, конечно, очень хочется поколдовать с машинкой (тем более определенный опыт был и с ВАЗ-2106,07 и с Волгой). Но к сожалению не пока могу себе это позволить - напряженный график. Мне проще отогнать знакомым сервисмэнам и объяснить чего хочу получить от машины типа тюнинг, ремонт или профилактику. Пока только так.
Конечно уже иногда задумываюсь о более неприхотливой машинке, но со Шнивкой расстаться пока не готов.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 13:29  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Странно, обычно с Январем бывает наоборот - лучше динамика и больше дерганья и удары трансмиссии. : Но ХХ на нем как правило ровнее.

Ну да, я об этом и говорю. С Январем динамика лучше, но дерготня какая-то при сбросе газа проскакивает. А после обратной замены на БОш (из-за кондея и карлсонов) стало плавнее, но слегка тупее.
Я наверно попробую - как Январь с 44РВ себя проявит, чисто спортивный интерес (Январь то у меня теперь ездит в багажнике)

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Да и я долго решал 14 или 44.У меня тоже была ГАЗ-3110-402-там с низами всё в порядке :smile_nod: ,не взял 14 т.к.мало отзывов и есть противоречивые.У меня езда по трассе преобладает.О 44 более единодушное мнение.Увеличить объём наверное интересней,но выложить такую сумму за мотокомплект я не могу(если брать 1.9).Да и двигатель трогать не охота-у меня пробег 40т.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А почему не воткнуть вал от 1100смз? Будет в теории супер низово..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 03:47  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
У меня тоже была ГАЗ-3110-402-там с низами всё в порядке :smile_nod:

Это уж точно.
А насчет увеличения объема ситуация вообще получилась интересная: я сначала созрел на приобретение мех.нагнетателя ПК-23, но продавец "тюнинга" убедил, что этого делать не надо - типа игрушка довольно сырая и т.д., короче посоветовал взять мотокомплект. А точить новый блок мне не хотелось вот и взял под 1.8.
Кстати из всего объема переделок, что я замутил со своей Шнивкой самый реальный приход тяги был после замены ГП на 4,3 (появилась резвость и обгоны стали веселее) и объема на 1,8 (вроде всего 100 кубиков, а такая разница, особенно в низах - наверно из-за 84 колена).

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 03:55  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А почему не воткнуть вал от 1100смз? Будет в теории супер низово..

Так-то оно так, только движок будет "закручиваться" даже в городском цикле :smile_nod:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 05:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, у меня вот есть новый нивский движок 1,8 л. в сборе, с доками. Думаю, чё с ним сделать: или себе воткнуть на РШН или продать (а то знакомые спортсмены уже одолели с ним). :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 08:04  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а он карбовый или моновпрысковый ?
Насколько я знаю, щас выпускаются только такие.
Станет ли инжекторная ГБЦ на блок от 1.8 - также большой вопрос.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: