Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex, никто не читает. Все пишут.
Постом выше я говорил то же самое. Сегодня утром при минус шести - завелась :!:
Спустя девять часов, днём, при плюс пяти - заглохла.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, сегодня будет 2 эксперимента:
1) -2 на улице, морозилась всю ночь.
2) ХЗ сколько будет днем, но явно +, машина с 9 утра до 18 вечера явно успеет принять t окр воздуха.

Про минусы и плюсы. У меня меня была явная тенденция уменьшение температуры -> ухудшение старта. Вот вот почему то она нарушилась.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Итак с утра, t ОЖ -2, завелась номально, поколбасилась примерно 1.5 сек, обороты заметно падали. Но не заглохла, сама восстановилась.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
+1°
Заглохла.
К вопросу о замерзании. Повторный пуск, через пять секунд всегда успешный. Успело оттаять? :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 12:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 38

  •  06 июл 2014, 12:00

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
тоже мучаюсь год с этой бедой, заметил что разница показаний в температуре 2 градуса (2 градуса могут так значительно влиять на состав смеси?)

_________________
шнг2006 с дырами и ржавчиной
ижтехно +1; разрезная шестерня грм + чип; перед шрус, зад белкард, трипоиды
шнг2018L - без всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 14:08  
Участник
Участник

    10
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
меняйте либо ГО на болты, либо сами ГО, из них за ночь масло вытекает, и пока давление масла не проникнет в ГО машина глохнет, т.к. клапана не работают, ну или в одном двух цилиндрах!!!со 2 раза уже заводится, при чем что ГО при этом не стучат! Я поменял все датчики кроме самих форсунок, пока не поставил болты, теперь с пол пинка и холодная и горячая и теплая))) когда снял ГО 7 из 8 прожимались пальцем, а стуков не было!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Иван51, у меня машина уже почти полтора года на болтах, только иногда эта проблема все равно проявляется. Не в ГО причина. К тому же это имеет место быть только при температуре около нуля, если тепло или наоборот стабильный минус - все ок. Или масло только при околонулевой температуре вытекает? :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 14:55  
Участник
Участник

    10
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
я говорю о своем примере! ведь причина дабл старта может быть из-за электроники, топливной и т.д Но я все все перелопатил, а симптомы оставались, пока не поставил болты, у нас в Мурманске уже недели две ноль градусов, тока до ключа дотрагиваюсь, машина заводится, не исключаю конечно что мог быть где то подсос воздуха(заменил все шланги вакуумные, старые были плохи) и цепь новую поставил, но метки были в норме, до замены, ну может я и не прав на счет ГО как точную причину всех дабл стартов, но у меня они прошли после смены ГО, не претиндую на медаль))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 15:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
var-alex... Сегодня утром при минус шести - завелась :!:
Спустя девять часов, днём, при плюс пяти - заглохла.

Аналогичное поведение, утром при минусе обороты так не проседают, как вечером при плюсе. У мну началось это летом, глохнуть не глохнет, но обороты сильно просаживаются. ДУ и РХХ снимал и мыл, почти не изменилось. Возможно и в самом деле ГК, т.к. стучали всегда, особенно при горячем пуске, теперь же их не слышно стало вообще, и совпало это с появлением обсуждаемого здесь бага.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 15:58  
Участник
Участник

    10
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
при минусе маслу сложнее полностью покинуть ГО это раз, а при плюсе масло быстрее наполняет ГО при заводке, это как вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: