Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 19:34  
Новичок
Новичок

    30
  •  44
  • 49

  •  15 дек 2009, 12:29

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно тоже затроило...терпел около недели т.к. периодически приходило все в норму, БК показывал ошибку - множественные и случайные пропуски зажигания в 4 цилиндре и пропуски зажигания в 4 цилиндре...(две ошибки) ...
Лечил как...поменял свечи т.к. стояли родные и пробежали 35 тык. - результат ноль ...
поехал на диагностику как результат чистка форсунок, почистили ультразвуком в ванне с моющим раствором потом прогон на стенде типа как пашут на разной производительности - все окей...Результат - гемор вылечился, машина прЁт, БК ошибки не выдает...ну, заодно и фильтр топливный поменял...
Когда менял на старых свечах заметил слегка песочный налет рыжеватого цвета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 22:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Черный Лекарь писал(а):
Когда менял на старых свечах заметил слегка песочный налет рыжеватого цвета...

Лей 92 бензин и налета не будет

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 21:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 60

  •  23 июл 2007, 13:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени! ШНива 2007 г.в. (апрель), пробег 65 тыс. км. Проблем за три года считай никаких, кроме тех, которых "дарили" на ТО. После последнего машина как-то вела себя не так, ждал что будет пока не посыпались ошибки 300 и т.д. Кончилось тем, что за сутки машина практически отказывалась заводиться. Ошибка 300 и 304 постоянно. Почитал форум. Размышляю: что меняли на ТО, что могло привести к проблеме. Ответ: только свечи. По дороге домой покупаю свечи, на стоянке скидываю провод с 4-го цилиндара - провод прогорел. Причина: возможно небрежно накинули провод на свечу. Покупаю новые провода: неисправность не устранилась. Сегодня с утра на сервис: первым делом измеряем компрессию (думал клапаны) - все нормально. Подкидываем модуль зажигания - все окей. Греем машину, попутно меняем ДПДЗ, снова греем. Машина опять не очень - хотя ошибок нет. Выкручиваем свечу с 4-го цилиндра (все свечи NGK) - пробита! Время работы 15 мин! Меняем на новую. Катаемся вокруг сервиса км. 3 - все нормально. Забираю машину и на работу. После работы завожу - как часы, еду и тащусь от плавного журчания движка, как через 2 км щелчки в движке, тяга чуть ли не в ноль - ошибки 300, 301, 304. Делать нечего, на аварийке еду на стоянку, через пару кварталов чую машину больше не колбасит. Открыл капот, подергал провода (протер фары :smile_bigsmile:smile_nod:, сбросил ошибки, завел - как будто ничего и не было. Машинка опять идельна. Ладно, дай покатаюсь, вдруг опять. Катался около часа - все в норме. Завтра на сервис, будем смотреть датчик коленвала.
Вывод: 1. Читай форум - там все написано. 2. Почаще проверять свечки и состояние проводов (особенно после коммутации) 3. Большинство свечей даже дорогих - ...
Про то, что будет завтра - напишу позже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 08:43  
Участник
Участник

    30
  •  71
  • 45

  •  26 апр 2007, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, а теперь моя история про троение. Началось в январе, ошибки 300 и 301, при заводе начинает троить, отрубается 1-ый цилиндр, выключаешь зажигание, заводишь снова - все ОК, работает как часы. На горячую никаких ошибок нет, работает великолепно. То есть троит только при холодном двигателе, для прогрева без троения приходится держать педаль газа, но с ней тоже надо аккуратно, т.к. чуть резче нажал или резче отпустил - все, работает 3 цилиндра.
Авто - производство февраля 2007 года.
Итак:
1. Сразу померил компрессию - почти 12 во всех цилиндрах. Хорошо.
2. Поменял в/в провода - как троила, так и троит. Итог - есть дополнительный комплект проводов. Нет 700 рублей.
3. Поменял свечи, хотя предыдущие прошли всего 5 тыс. км. - хватило на 2 дня, на третий затроила. Теперь есть комплект б/у свечей, нет 400 рублей.
4. Поменял катушку зажигания, поставил Бошевскую. На следующий день затроила, редиска. Итог - есть запасная катушка зажигания, нет 2 тыс. рублей.
5. Долго ругался :
6. Поехал чистить форсунки. Почистил у дилера ультразвуком. При первоначальной проверке форсунки были в целом нормальные, факелы распыла чуть различались по форсункам, форсунка 1-го цилиндра лила чуток меньше. Почистили, уехал. Заподозрил неладное сразу, как заводился. После стоянки более 5 минут заводиться стала дольше и неохотно. На следующий день затроила, редиска, опять. Плюнул, ушел пить пиво. На следующий день, не заводя, выкрутил свечи - первая и третья свеча все в бензине, аж капает. Итог - после ультразвука убились две форсунки, потекли. Нет 3,8 тыс. рублей за чистку, диагностику, мойку. Ну хоть помыли.
7. Матерился :
8. Купил две форсунки, поменял 1-ую и 3-ью. При замене не понравилась 2-ая форсунка - заменил и ее. Поменял бы и 4-ую, но в магазине они кончились. Завел - работает. Радость :smile_nod: Но недолго, через три дня ошибка 301 выскочила. Нет 2 тыс. рублей.
9. Фсё, мат кончился. Деньги тоже. Полтора месяца вообще к машине не подходил, надоело.
10. Через полтора месяца завел, ошибка не выскакивает, но трясется вся, с провалами оборотов, пока не заглушишь и не заведешь снова. Прогретый двигун работает на ура.
11. Поехал к диагносту на проверку датчиков, диагноз - все датчики работают как часы.
12. Молча приехал домой, без слов ушел пить пиво, мучительно думал о датчиках, об ошибках, о машине, о планируемых на этот год расходах на Шниву, о дальнейших перспективах.... Разум переборол чувства, скрепя сердцем выставил Шниву на продажу. Так вот пока продавал и показывал потенциальным покупателям, вот чтоб хоть раз Она (Шнива) поперхнулась бы, затроила бы, затряслась бы. Фиг. Такой работы от нее давно не слышал. Двигатель шепчет, работает ровно, без провалов, как будто ничего и не было. Сперва засомневался - такая корова нужна самому. Опять думал, но вера кончилась, надежда умерла. На третий день продал. После снятия с учета опять затряслась, но при мне, и вообще все сразу и не только двигатель, а с приездом нового владельца все стало опять отлично, причем пока я сам возил нового владельца по всяким конторам (пока не переоформили все) Шнивка ЛЕТАЛА :!:
Нутром почувствовал, что (ИМХО):
1. или Она на что-то обиделась и расхотела со мной ездить;
2. или решила повыпендриваться, но перестаралась.
Других версий нет.
Новый владелец через неделю позвонил, поблагодарил за машину. Честно говоря, рад за него и за Шнивку, пусть ездят.
Вот и кончилась моя борьба с ошибками 300 и 301.
Букафкаф много, но кто дочитал, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
och, бывает жеж:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Итог - после ультразвука убились две форсунки, потекли.

Не первый случай после ультразвуковой ванны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1294
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Я опробовал одно лекарство.Нам помогает.
То всё я её хвалил и уговаривал.А некоторое время назад сказал: "взбрыкнёш ещё раз-сука,продам нах"
Стала как шёлковая :

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 05:41  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Я опробовал одно лекарство.Нам помогает.

Шайтан :smile_nod:

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 13:18  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже троила на холодную как у Юрий303, , тоже менял свечи провода мыл форсы, затягивал гидрики динамо ключом и т.д. помогли только болты и 213 р\вал, сейчас шепчет.

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий303, дело было не в бобине...

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: