Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 11:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  06 окт 2010, 08:24

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
...народ, вопрос ко всем, какие мысли по уменьшению сопротивления на выпуске(после выхода из головки),...??? ... в головке все сделано уже по максимуму... имеющиеся в продаже пауки(для "классики" - не годятся, просто для них места (на ШНиве), ... двухтрубные штаны с 213(214) Нивы тоже не лезут, упираются в лонжерон...
...???????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 16:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dedasp писал(а):
...народ, вопрос ко всем, какие мысли по уменьшению сопротивления на выпуске(после выхода из головки),...??? ... в головке все сделано уже по максимуму... имеющиеся в продаже пауки(для "классики" - не годятся, просто для них места (на ШНиве), ... двухтрубные штаны с 213(214) Нивы тоже не лезут, упираются в лонжерон...
...???????????

ищи штаны шнивы до 2005 года штаны двух трубные были(у "фобос" точно есть в продаже черех экзист)
устанавливаются с поддомкрачиванием двигла и снятием стабилизатора...
в поиск...

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 23:24  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно узнать, что получиться, если будет такая комплектация блока

V=1858

82x88X136(шатун)
кто-нибудь подобное делал?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389, Почему 1,858? Вот я как не считаю, у меня 1,903 получается. Зачем разбирать двигатель чтобы втыкать новое "колено"? Не мешай механизму работать. А если его уже пора "капиталить", то есть смысл расточить до 82,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 11:11  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
точить не хочу... машина всего 10тысяч прошла.. а двигатель 1.7 для "крокодила" это просто ужас(


Вообще,господа посоветуйте.. хотелось бы лучшей динамики от машины.. предложения типа " купи зубило и т.д." не принимаются :

езжу в основном 95 % по асфальту)я не какой-нибудь стритсракер, ок? :smile_nod:
выше 3500-4000 кручу очень редко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
имеющиеся в продаже пауки(для "классики" - не годятся, просто для них места (на ШНиве),

Не скажите 4-1 встал как родной, вот с 4-2-1 да, будут проблемы.... :smile_cool:
ЗЫ. Фотки есть по ссылке ниже.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 23:32  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
1) колено 84 мм
2) РВ 44 + чип под это все дело

Что это этого можно ожидать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 03:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389 писал(а):
1) колено 84 мм
2) РВ 44 + чип под это все дело

Что это этого можно ожидать?


не вижу смысла в колене. Им поршневую только удолбать в ремонтный размер, заради 5 л.с.

наибольший прирост даст чип.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 10:45  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Объясни пожалуйста, как колено отрицательно повлияет?


а по поводу РВ44 + чип, что скажешь, есть смысл? опыт и пример есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 12:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 38

  •  08 авг 2009, 23:11

  •  34 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Вот наш переделаный ДВС!
Видео от 2 февраля 2011
http://www.youtube.com/watch?v=o0cTYmR3mx0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: