Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Тут в цене еще и стоймость головы и коллектора( около7 ). Можно было и свою отправить. Что то еще и цены на ЗЧ подняли( тольяти).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, А как у тебя обстоят дела с двигателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 14:51  


Автор темы
zebr писал(а):
мвн, А как у тебя обстоят дела с двигателем?

Сейчас у мну 102-105 лошадей.
Маловато будет. Можно добавить еще кобыл 5. Распедвал на гидриках, работает тихо.
Расход по городу в агрессивном режиме езды при кручении до 4000 тыков 11,6 . Давеча поездил еще более агрессивно, крутил до 5000 .
Расход подпрыгнул тут же до 12,4.
Собираюсь поднять степень сжатия как только появится время.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
В канал или шатуны? (3тыщи в шатун, в маслоканал практически капиталка, от 16т работа...)

Врезка в шатун масляной форсунки себя не оправдала.
Врезка маслофорсов в канал что для турбо что для моих целей не имеет отличий.
А вот как врезает Квазар мне не нравится. Есть вопросы. Более подробно будет когда врежу в свой блок.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Что касается доработок ГБЦ что ты сделал, уж если влазить то делать нужно было канал 36. Только вот не не клапанае 42, как делает Квазар!!!

Во! Я бы готов проделать примерно то же самое, что и уважаемый zebr, (кстати, почта дошла, большой спасиб), только кто сделает все это на 39 клапане? Вот где проблема! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek писал(а):
мвн писал(а):
Что касается доработок ГБЦ что ты сделал, уж если влазить то делать нужно было канал 36. Только вот не не клапанае 42, как делает Квазар!!!

Во! Я бы готов проделать примерно то же самое, что и уважаемый zebr, (кстати, почта дошла, большой спасиб), только кто сделает все это на 39 клапане? Вот где проблема! :smile_nod:



Я думаю не проблема. Напиши в квазар. Или я могу спросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
zebr писал(а):
Я думаю не проблема. Напиши в квазар. Или я могу спросить.

Я спрашивал, только не прямо про 39 клапана, а по поводу того, что при 42 клапане перегородка межклапанная узкая получается. Было предложено поставить облегчнные клапана стокового размера. А если учесть их негативное отношение к доработке верхней части клапана, то я думаю, вряд ли они будут делать. Насколько я понял мвн, проблема в том, что клапанов 39мм нужного нам размера от тарелки до канавок под сухари нет, и надо эти самые канавки протачивать. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 22:12  


Автор темы
Vasek писал(а):
только кто сделает все это на 39 клапане?

Другими словами ты спрашиваешь хочу ли я сделать тебе ГБЦ? :
3Dfx_TriDDDek писал(а):
когда запустишь в массовое производство?

В общем, я уже говорил, что "Луганский завод коленчатых валов" ушел в небытие.
Я прикупил там кусок линии по производству колен. :smile_cool:
До конца єтого года планирую сделать пилотную партию 88 колена.
Соображения у мну следующие. 84 колено на 82 поршне не даст искомых 125-130 лысых в оборотах до 5000.
88 колено думаю позволит. Это колено с максимальным кривошипом обеспечивающий приемлемый R\S.
Так или иначе для получения искомых 130 кобыл требуется доработка ГБЦ. Так что я вынужден буду производить массово.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 06:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Vasek писал(а):
только кто сделает все это на 39 клапане?

Другими словами ты спрашиваешь хочу ли я сделать тебе ГБЦ? :

Он знал! Он знал!!!:smile_bigsmile:
А как 88 колено отразится на ресурсе? Изначально же это было одним из основных требований.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 23:46  


Автор темы
Если оставить стоковый шатун и поставить поршень со смещением 4 мм на 88 колено то получим R/S = 1,55 Да, ресурс пострадает!
А если поставить длинный шатун и низкий поршень , то R/S ,будет 1,63.
Ресурс не меньше чем на 84 колене и стоковом шатуне.
Только ценник не гуманный поршней и шатунов (правильного комплекта СТИ.)
С 84 коленом же бюджетный вариант. Колено дешевое. Облегченные шатуны из стока дешевле помидоров. Поршни сток, подрезанные.
Маслофорсунки тоже сток, с 88 коленом стоковые пока под вопросом.
Распредвал 44 или 14 в зависимости от предпочтения и РШ.
Ну и ГБЦ доработаная с большими клопами.
Бош остается, чиптюнинг.
На выходе 105 -110 кобыл, относительно комфортное перемещение по трассе, вменяемый расход 95 бензина и ресурс минимум 100 тыков.
С 88 коленом абсолютно комфортное перемещение, 130 кобыл ,ресурс тот же, только ценник пока дороже где то на 45 тыков, это если подойдут стоковые маслофорсы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 06:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Если оставить стоковый шатун и поставить поршень со смещением 4 мм на 88 колено то получим R/S = 1,55 Да, ресурс пострадает!
А если поставить длинный шатун и низкий поршень , то R/S ,будет 1,63.
Ресурс не меньше чем на 84 колене и стоковом шатуне.
Только ценник не гуманный. С 84 коленом же бюджетный вариант.

Вот спасибо! Все по полочкам! Остается дождаться начала приема заказов на доработку ГБЦ. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: