Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 18:47  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 54

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):

Болты рулят !!!! :
И ни надо рассказывать про карб ! : :

Болты то рулят!!! Я в курсе : И я не против них.
Но это уже последнее лекарство, как топор от головы :smile_bigsmile:
Но может кто-то захочет (как я например) победить имеющиеся ГК, тому подобная инфа сбережет силы и нервы.
Вобщем каждый может остаться при своем ИМХО. : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
А мб просто дело в масле? Масло гофно, а гидрики виноваты?
Пробег у мну (на аваторе), ну нет проблем с гидриками.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стучат ГК и на холодном, и на горячем движке. Отсюда вопрос: чем это закончится, если ничего не предпринять? : :| Каков прогноз? :

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 19:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  30 окт 2008, 19:03

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ГК застучали посерьезкам после "холодной зимы" 2006 г., на 60 тыках заменила, результат - нулевой. Новые стучат не хуже и не лучше, при заведении на холодную грохочут как трактор, пока не выравняется давление и гидронатяжители толком не заработают. Сейчас забила на это, т.к. замена компенсаторов происходит "на круг", а стучать может какой-нибудь один. Гарантии никто не дает никакой.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пока не выравняется давление
Как это определяется?
Цитата:
гидронатяжители толком не заработают
Это другая история про цепь. :smile_bigsmile: Замена на ПИЛОТ. :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 07:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Каков прогноз?

Головка блока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 11:55  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, нашел в каталоге для НИВы 21214!, что действительно масляный насос у нас увеличенной производительности и имеет кат. номер 2123-1011010, а шестерня насоса имеет номер 2123-101228, а в каталоге Шеви-Нивы указан насос ВАЗ-21213. Вот и верь каталогам. Сорри за ошибку :smile_doh:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Шеви-867, как вариант подвисание ГК и прогар клапана.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ГК
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 15:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  19 авг 2007, 16:35

  •  Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Просмотрел ветку форума о ГК. Скажу о своей ситуации.
Также как у Silver, avkar и Sombra стук ГК после запуска "на холодную".
Также как у Sombra стук появился после сборки/разборки двигателя"автомастерами". (причина: прогорел клапан 2-го цилиндра, а машина прошла всего 44тыс.) Одно исправили - другое появилось.
Стук прекращается при прогреве свыше +75С, то есть примерно через 8-10мин. с начала работы холодного двигателя, который все это время (судя по выхлопу и звуку - "троит":smile_wink: с сильной вибрацией ручки КПП в салоне и с первого запуска без подгазовки не держит ХХ - глохнет ч/з 2 мин. Пауза и второй запуск - решают дело и ч/з 6 мин при оборотах 1000 и темпер+80С (при окружающей темпер около нуля) - стук ГК прекращается и вибрация ручки КПП становится "как всегда" :smile_nod:.
Замена маслянного фильтра с промывкой промыв.маслом(Лукойл) ничего не изменила.
Масло п/синт. Mobil все время эксплуатации, исключая заводскую заливку.
Мне советуют не тратиться на покупку 8 ГК и оплату вторичной сборки- разборки двигателя, но просто прогревать двигатель, так как вреда двигателю такой стук не несет.
Но , здесь , на форуме и на сайте Чипмастера приводились причины стука ГК, не связанные напрямую с "мертвыми" ГК:
1.Регулятор ХХ (замена)
2.Гидроопора (чистка или замена)
3.Гидронатяжитель упирается в башмак, натягивающий цепь На ХХ (может не хватать давления) цепь люфтит, и башмак стучит о натяжитель.
4. Маслоподающая магистраль треснула (замена)
5. Неверно затянуты ГК (то есть момент затяжки подбирается опытным путем (от 3 до 2,5 кгс*м)

В связи с этим вопрос к специалистам: насколько серьезны причины 1-4 для двигателя, чтобы ради их проверки гнать машину в ремонт, платить за сборку-разборку и явно за 8 новых ГК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно 28 тыщ. Тикает на горячую. Заезжал на СТО, мастер посоветовал не мешать двигателю работать. Ну, и для начала залить присадку, способствующую уменьшению стуков. Залил, проехал 500 км, не помогло. Чего делать?

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: