Просмотрел ветку форума о ГК. Скажу о своей ситуации.
Также как у
Silver,
avkar и
Sombra стук ГК после запуска "на холодную".
Также как у
Sombra стук появился после сборки/разборки двигателя"автомастерами". (причина: прогорел клапан 2-го цилиндра, а машина прошла всего 44тыс.) Одно исправили - другое появилось.
Стук прекращается при прогреве свыше +75С, то есть примерно через 8-10мин. с начала работы холодного двигателя, который все это время (судя по выхлопу и звуку - "троит":smile_wink: с сильной вибрацией ручки КПП в салоне и с первого запуска без подгазовки не держит ХХ - глохнет ч/з 2 мин. Пауза и второй запуск - решают дело и ч/з 6 мин при оборотах 1000 и темпер+80С (при окружающей темпер около нуля) - стук ГК прекращается и вибрация ручки КПП становится "как всегда"

.
Замена маслянного фильтра с промывкой промыв.маслом(Лукойл) ничего не изменила.
Масло п/синт. Mobil все время эксплуатации, исключая заводскую заливку.
Мне советуют не тратиться на покупку 8 ГК и оплату вторичной сборки- разборки двигателя, но просто прогревать двигатель, так как вреда двигателю такой стук не несет.
Но , здесь , на форуме и на сайте Чипмастера приводились причины стука ГК, не связанные напрямую с "мертвыми" ГК:
1.Регулятор ХХ (замена)
2.Гидроопора (чистка или замена)
3.Гидронатяжитель упирается в башмак, натягивающий цепь На ХХ (может не хватать давления) цепь люфтит, и башмак стучит о натяжитель.
4. Маслоподающая магистраль треснула (замена)
5. Неверно затянуты ГК (то есть момент затяжки подбирается опытным путем (от 3 до 2,5 кгс*м)
В связи с этим вопрос к специалистам: насколько серьезны причины 1-4 для двигателя, чтобы ради их проверки гнать машину в ремонт, платить за сборку-разборку и явно за 8 новых ГК?