Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, А во что выливается покупка мотокомплекта 1.8 и его установка?Как-то давно слышал такую американскую поговорку:"объём ничем не заменишь".

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 08:43  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
YVP, А во что выливается покупка мотокомплекта 1.8 и его установка?Как-то давно слышал такую американскую поговорку:"объём ничем не заменишь".

Вылевается в то, что оно того не стоит :smile_nod:
Сам МК;
- стальной отбалансированный КВ
-облегченные шатуны
- укороченные отбалансированные поршня
Где-то тыщ.18
Доп.расходники и перетряхивание ДВС - около 12 т.р.
При этом, как я уже написал выше, я уже приготовил денежку на компрессор и готов был ее потратить. Да и делал все поэтапно. Когда мотокомплект пришел, то потом лежал еще полгода. Все было недосуг.
Но уже сейчас могу утверждать - да приход есть, но оно того не стоило. Лучше б взял МК под 1.9 :smile_cool:
Но, перебраный ДВС перестал поджирать масло и им покрываться, стал поменьше жрать горючки и работать тише и ровнее.
Так, что кто его знает :

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Под компрессор/турбо лучше не увеличивать объем,иначе потом придётся колхозить головку от старой классики для снижения степени сжатия. Что повышает затраты на 30-50% в сравнении к кит-комплекту наддува.короче, 20-30тыс.
Дианабол может рассказать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, он карбовый, но новый. ГБЦ думаю, что встанет, ишо и не такое собирал. : :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 11:45  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, согласен, но я пошел по пути увеличения объема, отказавшись от мысли турбировать или компрессировать ДВС

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 11:51  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, честно говоря я не помню конкретно :? , но там есть какие-то серьезные нюансы, когда сравишь впрысковую ГБЦ на БЦ 1,8.
Может есть смысл позаимствовать колено на 84 из этого ДВС и докупить плоские поршня или со смещением пальца 2 мм. - все остальное е тебя уже есть :smile_nod: , шатуны те же подойдут.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, кстати вопрос про штаны. у меня 2004 год машина уже идет одна труба. а не двойная

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
said62, нет, то что от коллектора до катализатора. Те что шли с 2005 года - упрощенные, однотрубные, которые сразу объединяют два "окна" на выходе штанов и сильно сжирают КрМомент на низах - цилиндры мешают друг другу. Двухтрубные реально дают эффект. Кстати такие отродясь шли на классики и нивы. А с 2005 типа "удешевление".

По научному назвается "приемная труба"
двхтрубная:
Изображение

однотрубное г..вно
Изображение


у меня 2004 год стоит 1 труба

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, штаны, судя по инфе на форуме, в 2004 г. и кончились.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Я 7.2. Первые очучения: удары трансмиссии стали ощутимее, тормозить движком и трансмиссией стала сильнее -антиджерк слабее, но наличие СиМов и двухрядников в РК это сглаживает (на карданах с крестами было бы хуже, ИМХО). По динамике сильного улучшения по сравнению с тем, что у меня было на Боше с последней прогой, не заметил. Есть оно, но не такое уж и гигантское. Если на Боше был как бы пинок под зад машине при 3500 об., то на Январе его нет, т.к. ровный разгон во всем диапазоне до отсечки с ХХ. ХХ на Боше прыгал 920-960. На Январе скачет 880-910 (пока ХХ не увеличивал). Обороты падают до ХХ быстрее, чем на Боше, но не резко (антиджерк видимо все же робит). Кондей работает намана. Правда БК ШВектор почему-то видит Январь/М1.5.4.Е-2. Функция "Тропик" работает, хотя в проге температура выставлена по первому карлсону 96, по второму 99. Карлсоны робят по отдельности (перепаяли плату). По расходу пока не скажу. Завтра залью полный бак и покатаюсь. Да, стал после запуска на сек. 20-30 гореть индикатор иммо. Пока как-то так. Через неделю буду катать прогу в онлайнике через ШДК.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: