Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Имея непреодолимое желание докапываться до первопричины чего бы то ни было и наличие неограниченного количества времени в связи с отпуском, решил сегодня снять катушку зажигания, почистить ее и осмотреть.
И вот что увидел
Изображение

Дорожка от прогара на выводе 1го цилиндра. Не снимая каттушки увидеть ее было нельзя, внизу самого нижнего вывода. Ранее в процессе борьбы с ошибкой 0301 был обнаружен прогар в оконцевателе свечи ВВ провода 1го же цилиндра. Последовательность событий, видимо, такова:
-плохой контакт на свече
-прогар в наконечнике
-прогар на катушке
После замены ВВ проводов ошибка 0301 появлялась очень редко, на непрогретом двигателе и в морозную или сырую погоду.В теплую и сухую погоду ошибок нет. Видимо перекрывает по мокрой грязи.
Ограничился пока зачисткой места прогара на катушке и чисткой катушки вообще. Если ошибка 0301 появится вновь, буду знать где искать.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1294
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, Спасибо от всех.Ценно,что про такой момент теперь знают все.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  570
  • 43

  •  21 мар 2005, 10:14

  •  Клин МО

Блог: Просмотр записи (0)
Уф! осилил все 59 страниц за несколько месяцев... точного ответа так не нашел!

Модераторы, вынесите пожалуйста на первую страницу все способы решения данной проблемы(и ссылку в заголовок темы). (замена ГК - 80%, замена расходников и свечей - 2-3%, замена датчиков 2-3%, чистка форсунок, ничего не помогло и тд) ибо смысла перечитывать все 59 страниц нету, так же как и единственного выхода!

Убеждал себя, что с наступлением тепла ошибка пропадет.. однако ошибся! В особо сухие безветренные дни она может и не проявится, но во всех остальных случаях, только при запуске двигателя, и только 300 и 302. расходники(фильтра, свечи, провода, масла) все менял! датчики не менял и форсунки не чистил, так как гарантии вылечивания нету как и свободных денежных средств на это. Тем более, что под нагрузкой проблем нету. тьфу-тьфу-тьфу! Компрессию пока не мерил. Пробег 70тк.
ищу помощи или качественного диагноста. : :

_________________
Шевроле Нива L, вишнёвый металлик, 2004-2007
Шевроле Нива GLC, "снежка" 2007-2012
Volvo D5AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Рас уш ты осилил 59 страниц нашего форума.. то осиль ещё 8 страниц наших собратьев http://niva4x4.vps23432.vps.tech-logol. ... 7530f27d96 - на первой страницы вычитал про что в этом виноваты гк.... дальше не читал спать охота....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2010, 02:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
как успехи?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 23:09  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4353
  •  11993
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот и я получил "подарок": ошибки 300, 301
пробег 28 тык с копейками, заливаю всё время на одной колонке
не скажу, что совсем затроила, но подтраивала конкретно, в начале газа расколбас , расход полез в гору... сбросишь ошибку, тут же снова появляется
свечка нормальная, провод - тоже. искра лупит как чумовая, а 1-й горшок молчит... что снимаешь провод, что одеваешь, всё одно...
поехал на диагностику. проверили еще раз всё по искре - нормально. компрессия - в 1-м горшке нормально, а вот в третьем 7.5 : :smile_doh:
сошлись на том, что надо мыть форсунки. косвенный признак - неравномерный нагар на свечках, с одного бока темнее. сняли, промыли, поставили на стенд. одна и после промывки пропускает где-то на 60% меньше по сравнению с остальными (наверное та самая из 1-го горшка) достал мастер из запасников форсунку (не новые, но рабочие) одна факел не дает, вторая... только на третьей сошлись, что нормальная. поставил, завел - всё ОК
обошлось 2800 отсюда мораль: раз в 5 тык покупать и заливать очиститель форсунок в бак для поддержания в чистоте обошлось бы дешевле и без гимора для меня и движка.
один сомнительный плюс во всем этом: попутно померял компрессию и узнал, что нужно искать грамотного моториста, потому что этот диагност-чистельщик обломал меня померять еще раз с маслом, ему, видете ли это не интересно :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Надо иметь свой компрессометр. Замер с маслом не всегда показатель причины.
Цитата:
раз в 5 тык покупать и заливать очиститель форсунок в бак для поддержания в чистоте обошлось бы дешевле и без гимора для меня и движка.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1294
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
раз в 5 тык покупать и заливать очиститель форсунок в бак

Мягкий.А раз в 15 ткм-радикальный.Эт который требует полной выработки топлива.Это можно делать в дальней дороге,когда предполагается выработка почти всего бака.Делаю так на второй машине.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 13:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4353
  •  11993
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, меряли тремя разными компрессометрами. поскольку все они оттарированы или нет - неизвестно, особо зацикливаться на конечных цифрах не стоит, но все три показали в 3-м горшке меньше компрессию. с маслом хоть мала-мала определился бы, кольца или голова... обычно довольно правильно определяется

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, голова - 90%. С маслом повышается даже при клапане. Если он не сильно пригорел. Видно масло попадает на фаску.
Хорошо бы еще сделать диагностику вакуумметром
http://www.autoprospect.ru/toyota/4runn ... metra.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: