Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    865
  •  1432
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
Обороты только вот почему-то иногда прыгают с 880 на 840.

У меня также


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
На болтах вместо гидриков будет чуть меньше (0.9-1.0). Но оно нам нужно?

Не-е 0,9 не будет, 1,0-1,1, но чаще 1,1. На гидриках было 1,2-1,3. ну еще может зависеть от того на сколь у кого БК подкручен в плане расхода

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@Andreich1 , У меня на Лансере масса вроде как не меньше, мотор под 150 лс при поездке в Казань летом. Я, Жена, ребенок и все свободное место, каждую дырочку шабил походным барахлом. при полной загрузке на баке проехал 830 км как загорелась лампочка, бак что то вроде 59 литров, большую часть маршрута с включенным кондеем, но старался не гнать, редко больше 130....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 22:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
такой вопрос. Таки я собираюсь перейти на болты и поставить разрезную звезду.
Пока не определился ставить 213-й вал обычный или Тюненый 44 от ОКБ Двигатель. Уж больно разбег в цене великоват.
Прошивка твоя стоит.
Первое, ее придется править
а) при переходе на 213
б) при переходе на 213 44
Второе, при установке турбы какой вал лучше?
не трожь ничего - выброшенные бабки будут! Еще и фазу норм поставить целая история. Собирай на турбу! Я сам на гидриках езжу.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
Lomonosov писал(а):
А прошивка+калибровка под конкретный ЭБУ одна, или есть варианты?

У меня просто есть определенные пожелания. Или я их могу засунуть себе (|)?
прошивка одна. МОжно на заказ поменять обороты ХХ, температуры включения вентиляторов. МОжно отключить адсорбер, например. Если попросишь " в таком-то диапазоне сделать то-то", то это, скорее всего, утопия...

А вообще - напиши, что хочешь, посмотрим, что можно сделать.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
Валерий Александрович писал(а):
Обороты только вот почему-то иногда прыгают с 880 на 840
вот никто не смотрит ДО чипа, как они ПРЫГАЮТ. Смотрят после) 40об/мин это не прыгают. это мертво стоят!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 23:24  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK , 7,3л на 100км при 130км/ч
у меня 8,5 при 95 км/ч, на 120 км/ч уже 11,5-12, но точно не помню. Односложно - чем сложнее мотору, тем больше он пыжится сжечь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2016, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 прислали из Тольятти нулёвый контроллер BOSCH 2123-1411020-50 Chevrolet Niva (ME17.9.71) (0 261 S08 701) Е-газ 2016 г, естественно с неактивированным иммобилизатором.
Наверное из него можно выдрать ПО (может быть) без иммо.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2016, 00:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
miklz2 писал(а):
Наверное из него можно выдрать ПО (может быть) без иммо.
там все гораздо сложнее. Думаю, как у УАЗ. А у него так:

- 30 запусков любым ключом - потом обязательное обучение
- ключи и иммо конкретной машины жестко связаны, и код прописан в прошивке, не как у 7.9.7 - в еепроме, а именно в прошивке.
-если этот контроллер щас прошить скачанной из твоегго - машина заведется. Если его обучит на другой машине - на твоей не заведется.
-если залить прошивку из него в твой контроллер - через 30 запусков он попросит обучение
- эту всю байду просто так не открыть - нужно дизассемблирование прошивки и вдумчивое разбирательство на много часов-дней. Я этого сделать не смогу - не умею. Гуру (а их десяток на всю РФ) пока не до ШН, слишком "узкая" машина, в отличие от того же УАЗа. Но они обязательно сделают, со временем....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2016, 09:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , автозапуск-то хоть на ME17.9.71 ставится? Чип из ключа выдрать можно? Или весь ключ к считывателю приклеивать? :)

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2016, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    945
  •  2563
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
А вообще - напиши, что хочешь, посмотрим, что можно сделать.
В городе (до 3000 об/мин) меня уже все устраивает, привык. Это ессно не значит, что я отказываюсь от всех благ уже учтенных в прошивке, как стабильный ХХ, приемистость при трогание со светофора и пр.)))

Меня волнует трасса. Именно трасса, а не загородное шоссе с плотным потоком. А еще точнее обгон фур. Они ходят +/- 90. Я еду +/-110. Если встречки нет, то обгон не доставляет хлопот т.к. это практически опережение без работы газом. Если приходится обгонять со скорости 90, то мое евро-5 не разгоняется вообще даже на 4-ой на 4000-45000об. Больше крутить не люблю. Пожелание собственно простое - принудительное включение мощностного режима при "газ в пол" и обороты больше 3000. Пофиг на расход, пофиг (почти) на катализатор, на все пофиг, главная чтобы она обогнала))). На евро-2 все было предсказуемо. Тросиковым дросселем прекрасно чувствовался нужный расход воздуха (при мощностном режиме не всегда оптимально было открывать его полностью), обгон был конечно вялый, но он был. Сейчас его нет.
Я так понимаю мозг на оборотах до 4000 дроссель полностью никогда не открывает. А хочется, что бы процент открытия дросселя был равен проценту нажатия педали газа (как с тросиком), но это скорее всего программно не возможно.

Ну и по мелочи хотелки тоже обсудить хотел:
- Второй ДК отключен? Можно его в ЗИП положить, а в трубу заглушку завернуть?
- Зачем на скоростях за 100 при работающем кондиционере карлосоны всеравно работают? Неужели скорость продувки набегающим воздухом меньше, чем скорость разряженного воздуха создаваемого малой скоростью карлосонов?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
Glu777 писал(а):
Гуру (а их десяток на всю РФ) пока не до ШН, слишком "узкая" машина, в отличие от того же УАЗа. Но они обязательно сделают, со временем....
Аккурат вчера временно примотал синий изолентой транспондер к замку зажигания))))

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2016, 15:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Pat_ писал(а):
автозапуск-то хоть на ME17.9.71 ставится? Чип из ключа выдрать можно? Или весь ключ к считывателю приклеивать? :)
тут все по старому. Но я бы чип в обходчик положил.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
@Lomonosov , переход в мощностной режим примерно так и изменен. С педалью и дросселем - ты меня озадачил. Был уверен, что так и работает +/-. Нужно понаблюдать....

У меня сейчас не смс редактор калибровок для ШН, неудобно. Сергей вернется на этой неделе. Поглядим. Или я куплю смс редактор и залезу привычным способом. Еще нужно на егазе покататься с диагностикой....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: