Anton9389 писал(а):
carmack,
Объясни пожалуйста, как колено отрицательно повлияет?
а по поводу РВ44 + чип, что скажешь, есть смысл? опыт и пример есть?
84-й вал на стоковое двигло нельзя просто так ставить - надо менять поршня либо шатуны (чтобы вернуть степень сжатия и просто чтобы поршня из блока не торчали

), ну и цилиндры значит точить - мёртвые точки то сместились, а это ремонтный размер, а если просто всунуть то врядли это приработается. Ремонтный размер означает колхоз на изношенных станках технологией 50 летней давности - у нас до сих пор встречаются те кто шкуркой хонинговку делают. А если и хонголовкой то за шероховатость точно никто не будет отвечать (она между прочим регламнтирована), равно как и на результирующий зазор поршень/цилиндр. Больше 100 тыщ после КРД не пройдет. А заводской и 200 пройдет, и точить на ранних сроках - это всё равно что убить котёнка.
что касается 44-го вала, то настроенный 214-й (разрезной шестерней) от него почти не отстаёт, а на верхах даже лучше чем 44-й.
чиповка обязательно, иначе от стехиометрического состава не уйти - пока тапку в пол не вдавишь, нормального обогащения не будет. Хороший пример - прошивка M7D20L53 с отключенным ДК - поливает знатно, и мотор очень хорошо прёт на обогащенной смеси без обратной связи и агрессивном УОЗ (разница со стандартной видна жёпометром сразу) но расход не очень - всё таки обогащённая смесь не является экономичной.