Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389 писал(а):
carmack,

Объясни пожалуйста, как колено отрицательно повлияет?


а по поводу РВ44 + чип, что скажешь, есть смысл? опыт и пример есть?


84-й вал на стоковое двигло нельзя просто так ставить - надо менять поршня либо шатуны (чтобы вернуть степень сжатия и просто чтобы поршня из блока не торчали :smile_bigsmile: ), ну и цилиндры значит точить - мёртвые точки то сместились, а это ремонтный размер, а если просто всунуть то врядли это приработается. Ремонтный размер означает колхоз на изношенных станках технологией 50 летней давности - у нас до сих пор встречаются те кто шкуркой хонинговку делают. А если и хонголовкой то за шероховатость точно никто не будет отвечать (она между прочим регламнтирована), равно как и на результирующий зазор поршень/цилиндр. Больше 100 тыщ после КРД не пройдет. А заводской и 200 пройдет, и точить на ранних сроках - это всё равно что убить котёнка.

что касается 44-го вала, то настроенный 214-й (разрезной шестерней) от него почти не отстаёт, а на верхах даже лучше чем 44-й.

чиповка обязательно, иначе от стехиометрического состава не уйти - пока тапку в пол не вдавишь, нормального обогащения не будет. Хороший пример - прошивка M7D20L53 с отключенным ДК - поливает знатно, и мотор очень хорошо прёт на обогащенной смеси без обратной связи и агрессивном УОЗ (разница со стандартной видна жёпометром сразу) но расход не очень - всё таки обогащённая смесь не является экономичной.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 15:23  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
насчет замены поршней, я знаю. Я думал на счет такого варианта * поршни ТДМК по 84 колено и под станд шатун
А вот по по поводу расточки в первый раз слышу

за основу лучше брать M7D20L53 ? или какую другую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389, надо послушать мнение ХОРОШИХ мотористов по этому поводу. Насколько я предполагаю, на ранних пробегах это еще может прокатить, но если появилась хотя бы небольшая ступенька (причем у нижней мертвой точки износ больше), то кольца такое врядли выдержат

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

что касается 44-го вала, то настроенный 214-й (разрезной шестерней) от него почти не отстаёт, а на верхах даже лучше чем 44-й.

А вот с этого места поподробнее... Хочу поменять валик, но остаться на ГК (не обсуждается). Уже почти заказал 44-й со звездой, а тут оказывается всё можно намного дешевле сделать... Или заипёшься настраивать его в гараже? А тут и вовсе пишут, что 21214 и 2123 одинаковые... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 01:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, 44-й - городской, 214-й - на трассе получше. 2123 распредвала не существует в природе - все шнивы пакуются 214-м от инжекторной нивы.

настраивать звездой можно и без приспособ со 100% повторяемостью результата, но на гидриках сложнее - они проседают пока крутишь колено и смотришь подъём тарелки.

44-й чтото среднее между 213-м и 214-м валом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Незнай, моя после перехода на 44й вал очень радуется, даже на трассе лучше.
Кармак, тебе правильное впечатление турбина испортила. 44й однозначно рулит. с турбиной уже наверно другой расклад.
Насчет одинаковых 214 и шнивских распредвалов--гдето приводились графики, что валы разные-шнивский более высокообортистый, что ставят правда не знаю, может одинаковые-214.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, повторяюсь:

213-вал под болты (нива)
214-вал под гидрики (нива) aka шнивский

вот кто с гидриков на болты спрыгивает, ставят 213-й, и сразу ощущают что тяги на низах больше намного, а верхов меньше. (по камасутре 214-й нельзя ставить на болты, а 213-й на гидрики). Несомтря на то что по инфе из тырнеты они якобы одинаковые в результате (213 и 214), но в реальности разница ощутима попометром сразу.

214-й на гидриках, да, более оборотистый, после 4тыщ звереет. У меня на турбе ровно после 4000 даже форсов штатных не хватает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 09:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!

Вопрос всем, кто точил двигло под ковку. Прошла информация, что технология расточки под ковку и тонкие кольца (в большинстве предложений используются кольца от приоры) отличается от обычной, и если точить "как всегда", то кольца (а возможно и поршни) садятся уже после небольшого пробега. Поделитесь плиз, кто что знает, очень не хочется попасть....

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 01:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, Я кольца всегда брал ВазИнтерСервис, пробеги за 200тыщ не редкость, что там на преорах - не знаю. Нормальный хон в своей жизни встречал всего раз 10, в основном "хонинговкой" называют остаточные диагональные риски при фиговой расточке. На девятко(2.5й ремонт) сувал опелёвские поршня83мм с их-же кольцами. Жыгульные поршня из набора "сделай сам" с какой-то адской антифрикционной фигнёй на юбках, под плавающий палец, неплохо себя показали. На большей части иновёдер регламентируется контактирующая площадь пары трения кольцо-цилиндр не менее 85%, на некоторых около 92%... на тазиках по-моему обычно порядка 75% получается, если станок ерундит. Привозили мотор 11193(калина-спорт), после капиталки и 10000км пробега. Компрессия была около 8 очей, сапунил, как старый москвич. При разборке хона НЕ НАШЁЛ, кольцам хана(затёрло и 2компрессионное 3 котла разломило на 3 части), "полосили" кольца нещадно, на 82.8 расточник сказал будет трудно сделать, лучше новый блок, или этот гильзовать, я уговорил на 83мм. Сунули те-же опелёвские, уже 72 тыщи как с ремонта, полёт нормальный.
Ищи грамотного расточника.

carmack, Дык тебе волгачьих форсов не хватает? Ставь субаровские WRX :smile_wink: Сколько у тебя там кобыл-то получилось?

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 02:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, хватает! еще не доводил движок до белого каления, у нас тут снег. БЦН 630 максимальное, на 5000 оборотах, сколько воздуха - не посмотрел.., на 4200 ровно 300 кг, на 5000 наверно 350 будет. а сколько там пони - не знаю : Два часа назад только форсы настроил (отписался в теме волгофорс).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sb16368 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: