Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    779
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче - правильно замерить - это та еще наука. Да и место нужно ровное. И замерять желательно - не телефоном таки.
У меня лежит где-то драгон-лоджик, купленный по случаю на драйве. Однако возить его с собой каждый раз в каждодневные поездки - неудобно. Только если специально куда-то выехать (но некуда :( ).
А программку можно было бы доработать, чтобы она сама кнопку старт нажимала по началу движения или по акселерометру. Поставил ей параметры включил и забыл, а в конце дня смотришь свои рекорды. Потому что постоянно отвлекаться на нее и жмакать старт не есть удобно.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 23:18  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
При разгоне до ста все трогаются с первой передачи? Мне кажется, что при троганье со второй пару секунд точно можно снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    779
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Хм, со второй не пробовал.
А вот то, что я забыл эбу обнулить перед попытками (есть в мультитрониксе такой пункт в меню - инициализация ЭБУ) - это только сейчас вспомнил.
Наверное это дало бы результат чуть лучше.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 23:23  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стартом программы ведала жена:).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    779
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стартом программы ведала жена:).

Ну во-первых - не у всех есть жена :)
А во-вторых, второй человек в машине - это дополнительная тяжесть, тоже скажется на результатах.
Я вот был один, но у меня в багажнике постоянно шмурдяка всякого валяется плюс три канистры с бензином полные были - их общий вес как раз на еще одного человека потянул.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 23:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Короче - правильно замерить - это та еще наука.
воооот. Видели б вы, как я переключаюсь и еду при замере разгона 0-100 - покрутили б пальцем у виска, типа, я так свою ломать не буду)))) На самом деле, тут важны и обороты при трогании, и работа сцепой, и момент переключения, и скорость передергивания кпп, и положение дросселя при переключении. Последнее, правда, более актуально для турбы.

Не забываем, что мое видео 80-120 без переключений. Это реальное видео на МКАДе в Мск, участки ровные на глаз. ИМХО разница во времени = разнице в разуклонах.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
При разгоне до ста все трогаются с первой передачи? Мне кажется, что при троганье со второй пару секунд точно можно снять.
не, это вообще горячка. Никто так не делает, это раз, и это равносильно тому, что выход на обороты второй передачи добавит секунд 5-7 - это два))

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
есть в Мск ЛГСА машина сток по трансмиссии и колесам? Или, кому не лень до меня доехать? У меня стоит турбоШН с егазом ГЛЦ, ждет переделки на АКПП. Можно сравнить, я правильно прокачусь на одной и второй на одинаковом участке. Мерить будем одним тлф этой прогой. Получим почти четкие относительные результаты.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 02:40  
Профи
Профи

    650
  •  7316
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
есть в Мск ЛГСА машина сток по трансмиссии и колесам? Или, кому не лень до меня доехать? У меня стоит турбоШН с егазом ГЛЦ, ждет переделки на АКПП. Можно сравнить,

Еще бы твою просто прошитую добавить к сравнению :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 09:50  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал разгон до 100 со второй и до сотни добирались на 4. Получилось 23 секунды на том же участке. Действительно плюс 2 секунды единственно что удивило, то что расстояние на разгоне такоеже как вчера 380 метров. Попробовал дважды на четвёртой 80-120 один раз 16.7 второй 17.2 секунды. Осенью планируют на диагностику ходовой и замену антифриза приехать в ниву 777 восток. Машину оставлю на лень, можно будет попробовать прокатиться. Я также заметил, что при переходе на зимние шины 205/70/15 гиславед НОД фрос 5 машина набирает веселее, хотя это может влиять температура воздуха. Вчера и сегодня температура +20. Ещё обратил внимание сегодня на рыбалке в тех местах где в том году ездал на первой второй, сегодня ехал на второй третьей, первую включал только чтобы тронуться. По трансмиссии у меня сток кроме лайт лифта сзади от нивы777, не регулируемых подшипников передней ступицы от нивы777 и передних пружин усиленных килен.

Добавлено спустя 53 минуты 18 секунд:
У соседа по даче шнива 14 года с механическим дросселем стоковая. Попробовали посетить ей показатели на том же участке дороги. Получилось 26 секунд до сотни. И 24 секунды на четвёртой 80-120. Шины у него шоссейные континенталь бензин 92. Потом он попробовал прокатиться на моей. Сказал, что едет на много лучше его его шнивы, как предыдущая семерка с инжектором. А два года назад я на своей новой 3000 пробега со шноркелем и прошивкой от Виктора за этим соседом на шниве по асфальту еле еле держался при обгонах.

Добавлено спустя 23 секунды:
У соседа по даче шнива 14 года с механическим дросселем стоковая. Попробовали посетить ей показатели на том же участке дороги. Получилось 26 секунд до сотни. И 24 секунды на четвёртой 80-120. Шины у него шоссейные континенталь бензин 92. Потом он попробовал прокатиться на моей. Сказал, что едет на много лучше его его шнивы, как предыдущая семерка с инжектором. А два года назад я на своей новой 3000 пробега со шноркелем и прошивкой от Виктора за этим соседом на шниве по асфальту еле еле держался при обгонах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 10:47  
Старожил
Старожил

    531
  •  3857
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше/хуже - это как в вопросе про 5 волос.
Лучше по попомеру, но 400 метров для обгона фуры - это очень плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
воооот. Видели б вы, как я переключаюсь и еду при замере разгона 0-100 - покрутили б пальцем у виска, типа, я так свою ломать не буду))))

Вот тоже самое примерно мне Владимир Шарандин говорил. :smile_smile:
А в целом, Виктор прав. Надо одного и того же человека сажать за сток, потом за LSGA, потом за турбу и мерять время этой прогой. Тогда есть шансы получить более-менее вменяемые результаты относительно разницы между машинами.

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Лучше по попомеру, но 400 метров для обгона фуры - это очень плохо.

Фуры - обгоняются даже на М11, совершенно спокойно.
Именно с обгонами на СТ105 все стало намного комфортнее.
Но голову водителя лишняя моща под капотом - никак не компенсирует. :smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: