Короче - правильно замерить - это та еще наука.
воооот. Видели б вы, как я переключаюсь и еду при замере разгона 0-100 - покрутили б пальцем у виска, типа, я так свою ломать не буду)))) На самом деле, тут важны и обороты при трогании, и работа сцепой, и момент переключения, и скорость передергивания кпп, и положение дросселя при переключении. Последнее, правда, более актуально для турбы.
Не забываем, что мое видео 80-120 без переключений. Это реальное видео на МКАДе в Мск, участки ровные на глаз. ИМХО разница во времени = разнице в разуклонах.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
При разгоне до ста все трогаются с первой передачи? Мне кажется, что при троганье со второй пару секунд точно можно снять.
не, это вообще горячка. Никто так не делает, это раз, и это равносильно тому, что выход на обороты второй передачи добавит секунд 5-7 - это два))
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:есть в Мск ЛГСА машина сток по трансмиссии и колесам? Или, кому не лень до меня доехать? У меня стоит турбоШН с егазом ГЛЦ, ждет переделки на АКПП. Можно сравнить, я правильно прокачусь на одной и второй на одинаковом участке. Мерить будем одним тлф этой прогой. Получим почти четкие относительные результаты.
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.