Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, промыть и затянуть моментом правильным. Траты - только масло моторное (для заливки) и желательно новую прокладку крышки + гермтик

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Болты рулят !!! :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, Забить и не мешать двигателю работать! относится к любым планируемым работам с движком...

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, их же каждые 10к надо регулировать! :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
DenSSS, их же каждые 10к надо регулировать! :

И хто ти енту глупась сказал ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, просто если застучали то фиг пройдет - у меня как начали стучать на горячую так уже через неделю стало невозможно ездить - стук усиливался вместе с диапазоном температур. промыл - уже полгода как лепота, мотор работает тише bmw Х5.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, где-то здесь и вычитал. :

carmack, а чем лучше промывать?

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, У мну на 99 ужо 60 тыкаф бес регулилофки . :smile_cool:
Прамывать лунше всиво спиртом ! :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
carmack, а чем лучше промывать?

бензином, керосином, прочей отмочкой.

там вся суть в том что они целиком разборные, что позволяет выковорять гамно прям изнутри (а его будет предостаточно), и собрать с новой порцией чистого масла без единого пузырька (старое масло было похоже на чернила в крапинку). Гдето ж мануал лежит, да и я отчетик стряпал

примерно такой порядок действий: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1002855#1002855 (от себя - пункт 22 я не делал, и помоему как раз он противоречит истине) если собрать правильно ГК, то он как раз будет в очень правильном положении для неубитого распредвала

если вкратце, то
1) снимаем крышку
2) снимаем распредвал (положение коленвала и РВ предварительно должно быть выставлено по меткам ГРМ, а цепь - привязана к звёздочке РВ)
3) снимаем ГК (нумеруем где какой стоял)
4) разбираем по одному ГК (сверху шайбы с надписью 21214 как в консервах - выкидываем - они одноразовые), моем (главное внутренности не перепутать). Возможно поначалу будут проблемы с вытаскиванием внутреннего плунжера, но я через 10 минут приспособился палочкой деревянной.
5) очищаем 8 дырок в головке куда они вкручиваются (там масло, не даст закрутить)
6) вкручиваем последовательно стаканы ГК (вместе с рампой разумеется), затягиваем моментом нужным, пихаем (посуху) плунжера с пружинкой, и убеждаемся что все плунжера ходють и отходють под действием пружины. Если нет - меняем местами или экспериментируем с моментом затяжки. У меня всё при 2 Н*м хорошо ходило, экспериментировать не стал.
7) снимаем плунжера, заливаем масло в стаканы, одеваем плунжера обратно (на шарик сверху надо будет нажать спичкой), до упора в пружину - из под шарика выйдет весь воздух и немного масла, останется одно масло внутри. После этого ничем дальше уже его не затолкать - признак рабочего ГК (ну кроме кувалды конечно).
:smile_cool: одеваем поршенек сверху, и собираем всё обратно, не забыв проверить фазы газораспределения и момент затяжки постели, а также перезарядить пилот (если он есть то перед сборкой надо открутить болт, иначе перетянутая цепь не даст одеть себя на звёздочку распредвала). Гидронатяжитель можно не трогать - он хорошо отжимается рычагом в башмак

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 00:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, братцы. В общем, на неделе, если выдастся свободное время, съезжу в сервис. После отпишусь.

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: