Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 10:06  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно кто хочет проблем, пусть остаётся на ГНЦ :smile_bigsmile:

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
нивушка777 писал(а):
Давайте посмотрим с другой староны не отечественного производителя.На всех импортнышных цепных аото стоят натящители типо пилот(пилот он тупо слизан)и проблем нет.даже если пружинка сломается или еще что.Фиксатор под шестигранник не даст цепи перескочить.Я за пилот. :P

А почему вы решили что на всех цепных иномарках стоит типа ПИЛОТ?
Полно иномарок у которых стоит Гидронатяжитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А может чтобы ГНЦ работал исправно нужно хорошее масло заливать, хороший фильтр, не использовать всякие присадки в масло , не смешивать разные масла между собой и менять почаще? Тогда глядишь и ГНЦ будет исправно служить. :
Я не против АНЦ пилот но сравнения должны быть корректными. У скольких людей стоит Пилот? Не у многих, а у всех остальных стоит ГНЦ. Соответственно и отказов ГНЦ больше. Вот если бы стояло поровну тогда можно было бы делать заключения.
Тоже самое касается и карданов шрус или крестовина? Спор глупый так как мало данных для анализа. Ну выпустил ваз экспериментальную партию на шрусах посмотрим что дальше будет. У СИМОВ тоже есть минусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, если бы после вкрячивания гидриков и ГНЦ поставили маслонасос более мощный, то, может тогда проблем с натягом цепи с ГНЦ и не было бы.
По поводу
Цитата:
У скольких людей стоит Пилот? Не у многих, а у всех остальных стоит ГНЦ.
: тока я за год поставил на ШНГ, Нивы и классику, а также на ГАЗ, примерно 25-30 Пилотов (на ГАЗ называется Богатырь). Все довольныработой движка после этого Одному знакомому шниваводу уже дано говоиил выкинуть нах ГНЦ и поставить Пилот. Он говорил, ято это типа прогресс и хуже, чем с механикой не должно быть. Итог: поставил ему на ШНГ Пилот после того, как он 3 раза отремонтировал ГБЦ из-за переброса цепи. Так что думай - имет или не иметь. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
igor1, если бы после вкрячивания гидриков и ГНЦ поставили маслонасос более мощный, то, может тогда проблем с натягом цепи с ГНЦ и не было бы.
По поводу
Цитата:
У скольких людей стоит Пилот? Не у многих, а у всех остальных стоит ГНЦ.
: тока я за год поставил на ШНГ, Нивы и классику, а также на ГАЗ, примерно 25-30 Пилотов (на ГАЗ называется Богатырь). Все довольныработой движка после этого Одному знакомому шниваводу уже дано говоиил выкинуть нах ГНЦ и поставить Пилот. Он говорил, ято это типа прогресс и хуже, чем с механикой не должно быть. Итог: поставил ему на ШНГ Пилот после того, как он 3 раза отремонтировал ГБЦ из-за переброса цепи. Так что думай - имет или не иметь. :

А у меня 60 тысяч полёт нормальный :smile_bigsmile: Хотя от многих слышал что даже снова при запуске секунду другую громыхает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, ну я же не говорил, что ставил Пилот тока на новых машинах. Даже с пробегом под 50-70 т.км. после установки Пилота люди говорили: "Мляя, ну почему я его сразу не поставил, как машину купил?" :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно а ставил кто вместо старого ГНЦ новый? и каков результат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 22:28  


igor1 писал(а):
Интересно а ставил кто вместо старого ГНЦ новый? и каков результат?

Результат будет положительный. Вообще то, если ГНЦ делать правильный, а не через "заднее крыльцо" (как он сделан на шниве), то надобность в его замене на механический отпадет. Сейчас же шнивовский ГНЦ имеет убийственные недостатки:
1) Дюралевая (или аллюминиевая) трубка маслоподачи - ненадежность конструкции.
2) Обратный клапан маслоподачи - ненадежность конструкции
3) Сложный демонтаж-монтаж
4) Зависимость надежной работы от типа масла (я залил с присадкой и ГНЦ отказал)
Механический лишен всего этого


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
igor1 писал(а):
Интересно а ставил кто вместо старого ГНЦ новый? и каков результат?

Результат будет положительный. Вообще то, если ГНЦ делать правильный, а не через "заднее крыльцо" (как он сделан на шниве), то надобность в его замене на механический отпадет. Сейчас же шнивовский ГНЦ имеет убийственные недостатки:
1) Дюралевая (или аллюминиевая) трубка маслоподачи - ненадежность конструкции.
2) Обратный клапан маслоподачи - ненадежность конструкции
3) Сложный демонтаж-монтаж
4) Зависимость надежной работы от типа масла (я залил с присадкой и ГНЦ отказал)
Механический лишен всего этого


два раза менял эту трубку. вечно развальцовка отпадывает под гайкой которой к ГНЦ трубка прикручивается. надоело. поменял на пилота. и забыл как громыхает цепь перед стартом. пробег 90 тыс. все прекрасно встало.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Интересно а ставил кто вместо старого ГНЦ новый? и каков результат?

Тебе может по почте отправить пару-тройку ГНЦ с РШН, которые тмпа "модернизированные"? : У меня в гараже их уже много лежит.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: