Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 10:22  


Мучился с весны. Заменил РХХ. Месяц (тьфу, тьфу, тьфу) заводится нормально.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 11:36  


Парни прошу прошения,я только что зарегистрировалось не знаю пока как пользоваться форумом,в тему пишу или нет,но судите строга,проблема вообщем такая после ночной стоянки завожу заводится и глохнит, опять завожу все "ок" работает обороты не плавают что за ерунда подскажите пожалуйста?????????


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Артем34, ты бы хоть эту тему сначала прочитал, прежде чем писать... Тут как раз люди с этой проблемой и пытаются бороться, но пока однозначного ответа в чем причина нет.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 52

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex, вопрос :
а ты пробовал клеммную фишку скидывать с датчика у воздушного фильтра ?
и со скинутой пробовать завестись ( на чек не обращай внимания ) ??

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
У мну такая проблема была... Но со временем не только на холодную, но и горячий стал заводиться и глохнуть. Потом начала дергаться на ходу. Потом глохнуть... Останавливался, ключ на старт и заводилась... В один прекрасный момент вот так на ходу заглохла и не завелась. Искры не было, замена МЗ не помогла... Курнув форум померил напругу на питающем проводе МЗ. Оказалось 8В, но при повороте стартером просаживалась еще больше и в результате искры не было. Кинул тогда от аккума плюс, ключ на старт и нифига не завелась. Зажигание выключаю, а приборка не гаснет и иммо матерится. Быстрее сдергиваю этот плюс с аккума. Пытаюсь завести и она завелась : А в этом годе в дождь, проехав хороший стык на дорожном покрытии заглох и не завелся. Кароче не буду в подробностях как искал и где лазил... Вощем нашел два залома питающего провода МЗ в большой гофре внизу двигателя. Плюс оттуда вылилась вода и немного масла (когда-то попало). Гофру надо бы разрезом вниз... И провод восстановил. Теперь все гут.... ТТТ
ПыСы: чуть не забыл. Машинко 2004 г.в.

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Levkatya, нет, не пробовал. Она чего то стала более менее заводиться. Подколбас сразу после старта остался, примерно на 2-3 сек, но заметного по БК или тахометру провала оборотов нет, глохнуть не пытается, и я покаместь забил.
Вот заменю топл фильтр и сетку бензонансоса и если не поможет буду дальше пробовать разбираться.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 52

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex писал(а):
Levkatya, нет, не пробовал. Она чего то стала более менее заводиться. Подколбас сразу после старта остался, примерно на 2-3 сек, но заметного по БК или тахометру провала оборотов нет, глохнуть не пытается, и я покаместь забил.
Вот заменю топл фильтр и сетку бензонансоса и если не поможет буду дальше пробовать разбираться.


var-alex, А Ты попробуй ...... :

Я вот и свечи с ВВ проводами заменил и топл. фильр , и датчики ДПДЗ и РХХ
И толку 0 ....
А скинул клемму - стало ясно что ДМРВ Бошевский под замену . :

Хотя пробег всего 27800 км.

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Levkatya, тут надо что бы времени было побольше, а с утра, когда самый, так сказать, цимес в тестировании, его нет не фига. Но постараюсь выкроить, и попробовать.

з.ы. а что кроме как при старте кривой датчик никак себя не проявлял при движении?

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 52

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex писал(а):
Levkatya, тут надо что бы времени было побольше, а с утра, когда самый, так сказать, цимес в тестировании, его нет не фига. Но постараюсь выкроить, и попробовать.

з.ы. а что кроме как при старте кривой датчик никак себя не проявлял при движении?


Только в первые 15-30 сек. после заводки на холодную после
ночной стоянки . : : :

Я поначалу по утрам даже так заводился :
( кожух с двигателя снял и оставил в гараже)
1. Поднял капот
2. Снял клемму с ДМРВ
3. Завел двигатель
4. Через минуту заглушил , одел клемму , закрыл капот .
5. Завелся и в путь ....

Делов то на поднять капот снять и одеть клемму и опустить капот - 30 сек.

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Levkatya писал(а):
var-alex писал(а):
Levkatya, тут надо что бы времени было побольше, а с утра, когда самый, так сказать, цимес в тестировании, его нет не фига. Но постараюсь выкроить, и попробовать.

з.ы. а что кроме как при старте кривой датчик никак себя не проявлял при движении?


Только в первые 15-30 сек. после заводки на холодную после
ночной стоянки . : : :

Я поначалу по утрам даже так заводился :
( кожух с двигателя снял и оставил в гараже)
1. Поднял капот
2. Снял клемму с ДМРВ
3. Завел двигатель
4. Через минуту заглушил , одел клемму , закрыл капот .
5. Завелся и в путь ....

Делов то на поднять капот снять и одеть клемму и опустить капот - 30 сек.


А смысл? Не проще второй раз повернуть ключ зажигания - и в путь?

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: