Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Последние "сводки с фронтов". При легких минусах за бортом - заводка и прогрев без троений. При понижении температуры окружающей среды до -15 наблюдаю троение, ХХ более-менее устойчивый (не глохнет, стрелка тахометра еле-еле дергается, обороты по компу плавают от 950 до 900), реакция на педаль газа замедленная, разгон вялый, мигает Check. По БК ("Штат":smile_wink:: ошибки 300, + любая из 301...304. Привык и "перезагружал" ОЗУ после прогрева до 30 град. (глушил и заводил вновь через 5-10 сек.). Пару дней пользуюсь СПС (Система прогрева свечей), реализованной в БК. Троения нет! ГК стучат при заводке, но по времени укладываюсь в то, что написано в "мурзилке". В общем, грешу на то, что все-таки свечи - одна из главных причин ошибки 300. Холодные или заливаются, или не дают нормальную искру. Да, свечи Brick L15Y, пробег менее 3 тык.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Выкить бриск. Поставь что-то типа А14 (Бош-8, NGK-5 и т.д.)и уменьши на зиму зазор до 0.9-1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Выкить бриск. Поставь что-то типа А14 и уменьши на зиму зазор до 0.9-1.0

Попробую. Жаль, до выходных некогда будет, а в выхи оттепель до -18 обещают.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий303 писал(а):
Ну, а теперь моя история про троение. Началось в январе, ошибки 300 и 301, при заводе начинает троить, отрубается 1-ый цилиндр, выключаешь зажигание, заводишь снова - все ОК, работает как часы. На горячую никаких ошибок нет, работает великолепно. То есть троит только при холодном двигателе, для прогрева без троения приходится держать педаль газа, но с ней тоже надо аккуратно, т.к. чуть резче нажал или резче отпустил - все, работает 3 цилиндра.
Авто - производство февраля 2007 года.


У меня такая же история. Только с той разницей, что перезавод иногда не помогал. Один раз она меня тоже сильно достала: троит, заглушишь-заведёшь, снова троит. Бросил я это дело и минут 5 стоял ругался. Потом завожу - заработала. Думаю, что пока она стояла, там бензин испарился в цилиндрах или что, и она заработала.

Так теперь и живу: завожу в мороз - заведётся и троит. Глушу, жду пару-тройку минут, снова завожу, работает. Пытаться это чинить не берусь - как я уже убедился, это только деньги и нервы тратить... Хорошо хоть, что в -30 заводится.

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
После перезапуска сбрасывается счетчик пропусков и двигатель работает в нормальном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 41

  •  11 ноя 2010, 12:25

  •  KZ, Pavlodar

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток Всем!
Нива 2006 г.в., Bosh 7.9.7
С полгода ездил с Чек Енджейн(пост.горящим), вчера поставил БК Multitronics 1031, сразу засветили 0300+0301+0304 -пропуски в 1,4 цилиндрах, 0135+1135 - неисправность в цепи нагревателя ДКислорода и 0342- низкий уровень сигнала ДФазы. Напрашивается вопрос - как ездил вааПсче??? :
начал проверять датчик кислорода (ошибки 0135 и 1135), заменил датчик-без результата, стал прозванивать, оказалось провод "В" выплавился в ноль и поплавил три остальных провода, по пути поплавил провода от ДМРВ. Проводку прозвонил и заменил, ДКислорода ожил, ошибки 0135+1135 снялись. Остались - 0300+0301+0304 и 0342.
Свечи на 1 и 4 цилиндрах заменил, пропуски без изменений (правда форсунки еще нет возмоги почистить). Подобрался к модулю зажигания, - снял, на проводе от МЗ к 1 цилиндру - сильная окись (будто искры на нем не было лет ....дцать).

Ниву (да и вообще авто) только начинаю осваивать, если правильно понимаю ДПколенч.вала отвечает - за впрыск, а ДФаз - за искру???
Может ли ошибка 0342 - низкий уровень сигнала ДФазы являть собой следствие неисправности модуля зажигания???

_________________
Связь либо только что была, либо вот-вот будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ниву (да и вообще авто) только начинаю осваивать, если правильно понимаю ДПколенч.вала отвечает - за впрыск, а ДФаз - за искру???
Может ли ошибка 0342 - низкий уровень сигнала ДФазы являть собой следствие неисправности модуля зажигания???

На все вопросы - нет
Все ошибочно. Найди руководство по системе впрыска и почитай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня возникло просветление: троить может не только оттого, что плохие свечи, провода, форсунки и т.д, а и потому, что датчик посчитал, что цилиндр не работает и его отключил.

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 14:43  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
anton_r54 писал(а):
...датчик посчитал, что цилиндр не работает и его отключил.

У меня такое было прошлым летом. На ХХ при включенном кондиционере зажигала CE (300-е ошибки), чуть позже отключала цилиндры по очереди - двигатель не троил даже, а "двоил".
Итог: замена и притирка клапанов в связи с "плохой" компрессией.

PS: Началось всё полтора года назад с кривой замены бракованных рокеров по гарантии, после которой пришлось еще снимать ГБЦ в мое отсутствие. Что они там натворили - честно так и не признались. Во время притирки клапанов обнаружили в движке маслосъемные колпачки разных цветов (50/50 рыжих/зеленых). Думаю, были нарушены фазы.
Всегда лично присутствуйте во время ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а и потому, что датчик посчитал, что цилиндр не работает и его отключил.

Датчик ничего не считает. Контроллер по алгоритму неравномерности работы вычисляет цилиндр и в случае превышения допустимого предела отключает форсунку. Ни один датчик в этом не участвует. Ну если не считать косвенного участия ДПКВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: