Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 14:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Technik,

Спасибо за ответ!

Напомню, вопрос был тем, кто ставил кованные поршни! Повторю - есть ли отличия в технологии расточки под кованные поршни (это такие, которые меньше по высоте, с тонкими кольцами 1,2/1,5/2,0, производства СТИ или др.), или точится, как под обычные...
Объясню почему спрашиваю. Услышал информацию, о том, что блок приоры (там то же низкие поршни и тонкие кольца) точится по другой технологии, а точнее с какой то дополнительной операцией, и яко бы если ее не делать и точить как обычно, то ресурс будет 10-15т.к...
Разъясните пожалуйста, а то комплект СТИ пришел, а я чет сомневаюсь, как точить....

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, если я не ошибаюсь, у приоры стоят поршня и технология Federal Mogul, и основное требование (помимо точности расточки), еще и определенная шероховатость, не говоря уже о плосковершинном хонинговании. И имхо как обычная (колхозная) хонинговка - основная причина преждевременной усадки поршней (приработка).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Да, я сравнивал с приорой только кольца и форму своих поршней. Вот про что то типа плосковершинного хонингования речь и шла, но как то по другому называлось (нигде не могу найти). Поэтому и спрашиваю - кто как точил под ковку....

П,С, У нас в городе, когда у токарей спрашиваешь про плосковершинное....смеются ццуки и никто не делает..... :smile_doh:

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Под кованые поршни надо зазор 0,06 по диаметру при наличии маслофорсунок и 0,09 без маслофорсунок. из-за другого температурного расширения.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 22:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, под мотокомплект СТИ никаких особых технологий не надо, точи как обычно. Про увеличенный тепловой зазор - правда.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 12:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, Dorf,

Спасибо, теперь спокойней как то.
Подскажите еще пожалуйста, не могу найти как врезать эти самые маслофорсунки (я так понимаю, они от 12шки)...мож где темка была, я просмотрел...или кто сам делал (я понимаю, что в гараже не сделать) - отпишитесь!!!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то недавно давали ссылку на форуме, 3DFX что-ли . неделю назад иль меньше.
Но как я понял форсунки ставить обязательно только если высокий температурный режим.
Без турбо (либо малом наддуве) вроде они не нужны совсем.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, очень давно давал ссылку на другой форум. Скорее всего в разделе про турбошевики. Сам найти не могу. или в практических вопросах или турбозапчастях или полезных ссылках. Там технология примерно т акая, нужно ДВА сверла. На дрель одевается лазерная указка. Одним сверлом делается направляющая, вторым досверливается. Форсы от 12-ки по 300руб комплект. Форум какой-то или 2101 или 2107... уж не помню
наврал.. вспомнил. там одним сверлом на одну глубину засверливают, а тонким насквозь. поиск поюзал, не могу найти

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
НАШЁЛ!!! правда я прилепил эту ссылку х.з. где, в жизи не найти.
http://www.vaz.ee/forum/topic21268s60.html

всего пять страниц текста, но советую скурить полностью для общего представления.
сейчас еще поищу про полуторный масляный насос и..... еще читал якобы от такого насоса может масляный фильтр разрывать :
http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html
кстати здесь и написано :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
tsv_li, кстати, если почитать нормальные форумы, то если не турбируешь двигатель, то у ковки гораздо больше минусов, нежели плюсов. Большие зазоры на тепловое расширение, низкая компрессия на холодном двигателе и большой ужОр масла. Это на вскидку.. и плюс что-то еще.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sb16368 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: