Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 12:33  
Старожил
Старожил

    531
  •  3857
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Фуры - обгоняются даже на М11

Хм... Там и на стоке нет проблем. Попробуйте на старой А-121 Питер-Сортавала. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 18:04  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
В ваших краях не бывал. Но по себе могу сказать что на трассе Киржач Кольчугино Владимир год назад колонна из трёх фур была практически не преодолимым препятствием. Сейчас с таким оьгоном проблем нет. Сегодня жена взяла машину съездить во Владимир по магазинам вернувшись сказала, что наконец она нормально поехала. Сравнивает она с ларгусом на котором во основном ездит. Для себя из сегодняшнего сравнения со стоком я убедился что разница есть и эта разница существенна.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Понятно что лсга это промежуточный вариант между стоком и турбой. А дальше каждый решает, что ему нужно.

Добавлено спустя :
Понятно что лсга это промежуточный вариант между стоком и турбой. А дальше каждый решает, что ему нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 18:35  
Старожил
Старожил

    531
  •  3857
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
я убедился что разница есть и эта разница существенна.

Я не возражаю против существенной разницы, измеренной органолептическим способом. Только вот это "существенно" принципиально проблему обгонов при ограниченной длине разрешенного пути не решает. Ларгус тоже далеко не самолёт. Мало того, я когда-то давно имел Спэйс Вагон 1993 года 133 л.с. Масса примерно как у шнивы. Никаких евроограничений по токсичности тогда и в помине не было. Динамика, опять же оцениваемая органолептически, совсем не поражала. Совсем. Слишком тяжелая машина. Проблему решает только установка другого мотора от 150 сил или переделка под нормальный турбовариант.
Поэтому считаю, что со шнивой не тюнингом мотора за такие деньги ( получая на случай поломки головняк с нестандартыми деталями в ГБЦ) надо заниматься, а манерой вождения. Поэтому по трассе хожу 85-90, по городу 60-65. Устаешь сильно меньше, бензин и масло расходуются меньше, а приезжаешь позже со смешной разницей во времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Поэтому по трассе хожу 85-90, по городу 60-65. Устаешь сильно меньше, бензин и масло расходуются меньше, а приезжаешь позже со смешной разницей во времени.

Золотые слова.
У меня до Нивы - было 2 УАЗика, поэтому я да-авно к такой манере пришел. :smile_wink:
Плюс - безопасность.
Но если надо обогнать - проблем обычно не возникает, не зависимо от мощности под капотом.
Главное в этом процессе - голова водителя. :smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 июл 2019, 21:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  24 дек 2007, 11:38

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня попробовал заехать
Прошивка нива 777, машин 2018г, кат. Удален
0-50 7.07с 67м
0-60 8.06 84м
0-100 21.6 388м
Крутит до 5500-6000
Пробовал 1й раз
Тоже думаю про лсга но чего-то пока в сомнениях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июл 2019, 11:08  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую разгон с 80 до 120 на четвёртой. Будет более точная картина возможностей двигателя.
Я на выходных попробовал разогнаться до максимума на четвёртой и пятой. Получилось на 5 4500 оборотов 14 кг момента и 146 км в час по жпрс. На четвёртой 5000 оборотов, что соответствует 13 кг момента двигателя и тем же 145 км в час. Эти показания не надо равняться с другими машинами , т.к. у меня резина кордиант 16 радиуса, машина приподнята и стоит шноркель. Данные моменты влияют на аэродинамику машины не в лучшую сторону.
Из замеров можно сделать вывод того, сколько момента надо иметь на колёсах, чтобы разогнать мою машину до145. Так же стало понятно почему на стоков Ом движке на моей машине не получалось разогнаться больше 130. Момента двигатель не хватало. Уверен, что турьа со своим графиком момента разогнала мою машину до 160-165 км в час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июл 2019, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11030
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@kss209 , А как ты момент двигателя мерял?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июл 2019, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sumarokov писал(а):
Сегодня попробовал заехать
Прошивка нива 777, машин 2018г, кат. Удален
0-50 7.07с 67м
0-60 8.06 84м
0-100 21.6 388м
Крутит до 5500-6000
Пробовал 1й раз
Тоже думаю про лсга но чего-то пока в сомнениях

Можете не обращать особого внимания на свои замеры.
Для того, чтобы получить с помощью этой программки более-менее логичные результаты, по которым можно будет сделать хотя бы относительные выводы, необходимо ОДНОГО водителя сажать сначала на сток и замерять разгон, потом ЭТОГО ЖЕ водителя - сажать на тюнинг и замерять разгон. Крайне желательно чтобы водитель при этом был лицом не заинтересованным.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июл 2019, 11:45  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Момент движка я знаю по графику, который сняли на стенде лсга после доработки. Я его прикладывали в районе 20 страницы темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июл 2019, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11030
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@kss209 , 14*0,82=11,48 по идее такой момент должен быть у тебя на 4-й. А у тебя 13. А ты говоришь о постоянстве момента при определенной скорости.Кстати, 127н*м стандартных = 12,95 кгс*м. Это так, на всякий случай.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: