Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 22:21  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
https://cloud.mail.ru/home/%D0%9F%D0%BE ... G_2470.JPG

может плохо видно на фото. 82,4 группа А

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Vombat писал(а):
@Dmitriy_RND , терь понял. Поршни тебе не пригодятся)
Но развесовку я бы тебе настоятельно советовал сделать, не поленись, найди весы, аптечные не надо, хватит обычных электрических, я брал у знакомой на рынке, вешают до грамма. Мой движок прям реально лучше стал работать.


что значит развесовку? не совсем понимаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@Dmitriy_RND ,
Каждый шатун взвешиваешь отдельно, записываешь вес, можно прям маркером на шатуне. Да, шатуны вешаешь В СБОРЕ! Но БЕЗ вкладышей. То есть с надетыми крышками и прикрученными (от руки) гайками.
Если вес одинаковый (+- 5 грамм) то - нормально, ничего не надо делать.
Если вылезет разновес, то запускаешь точило и снимаешь понемногу, равномерно металл. Снимаешь, естественно, с трёх, самых тяжелых шатунов, подгоняя их вес к самому легкому. Ну или двух к двум (если два одинакового веса, и самые легкие). Снимается в-основном с массивного такого, квадратной формы, наплава на крышке шатуна, ты когда глянешь на нее, сразу поймешь.
НО! Есть нюанс. Как в моем случае с одним шатуном. У него почти весь лишний вес был почему-то в ВЕРХНЕЙ головке. Она визуально МОЩНЕЕ прям на вид даже была. И на этом шатуне я снимал именно там, СВЕРХУ прям головки шатуна, там ровная площадка с отверстием. Вот по этой площадке и снимал. У меня разновес был 40(!) грамм, прикинь!
Это я все к чему - ПОСЛЕ того как повзвешивал и ДО того как стачивать - разложи ты их рядком ровнехонько, да глазами посмотри. ЯВНЫЕ места лишнего веса будут ЯВНО видны. Затем уже приступай с снятию.
Да контролируй вес в процессе стачивания ПОЧАЩЕ - у стали высокий удельный вес - не успеешь обернуться - можешь переусердствовать!
Ну и особо не перегревай шатун, поставь рядом ведерко с водой, да кунай туда его почаще.
В-общем, как в поговорке - 7 раз отмерь один отрежь. И, если все же разновес у тебя будет, то снимай боль-мень равномерно, то есть не запиливайся, не вгрызайся в одно место, а снимай по всей площадке, чтоб более-менее было ровно, замерять тут ничего не надо, достаточно на глаз. Но все же эстетика должна быть, "ямки" не нужны)

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Последний раз редактировалось Vombat 12 мар 2016, 22:40, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat ,
Весы пойдут любые,даже испорченные с рынка.
Точный вес не важен,важна разница в весе.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@dmorra ,
Ну так то да.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 22:41  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
@Dmitriy_RND , терь понял. Поршни тебе не пригодятся)
Но развесовку я бы тебе настоятельно советовал сделать, не поленись, найди весы, аптечные не надо, хватит обычных электрических, я брал у знакомой на рынке, вешают до грамма. Мой движок прям реально лучше стал работать.


вибраций меньше или как?

у меня после капиталки трусило двигатель на ХХ. я горе-мастеру намекнул на это. мол до ремонта тряски не было. говорит - заводская настройка, эти двигатели все трясутся ... притрется. потом списал на катушку зажигания, так как подключился ноутбуком, посмотрел на грфик какой-то и увидел провалы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 22:44  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Точный вес не важен,важна разница в весе.

И очень важно, чтоб не только вес, но и центр масс всех шатунов совпал. Иначе может неслабо колбасить! То есть облегчать шатуны - дело нужное и полезное (меньше потери на трение, легче раскручивается двиг), только грамотно надо, лучше доверить нормальному мастеру.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
С поршнями делаешь то же самое. То есть так же взвешиваешь. Я вешал голые, без колец и без пальцев. Разновес у меня был 5-4 грамма. Я вывел в ноль, то есть все поршни стали одного веса.
Если будет надобность, то алюминий снимаешь с такого I-образного наплава на одной из бобышек поршня. Ты поймешь о чем я, когда поставишь поршень на днище, то есть "вверх ногами".
Но с поршня снимать не так то просто, точилом не подлезть. Я делал так - аккуратно, стараясь ТОЧНО посередине этого наплава попасть, накернивал ряд зарубок керном. Затем сверлом на4 (или на5), шуруповертом сосверливал алюминий. СОсверливал именно этот наплав, НЕ входя в бобышку. В процессе сверления поглядывай - наплав не сильно толстый, сверло того и гляди уведет в сторону, нам это не надо, видишь потянуло - завали шуруповерт и дай сверлу "контркрен", короче))).
Таким макаром, сосверлив весь наплав, и довершив дело крупным надфилем (то есть наплав убирается совсем) можно выгадать порядка 5 грамм с поршня.
У меня как раз столько и было нужно. И попался мне, падла, один поршень самый легкий....))) И пришлось точить три оставшихся))))

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
"..И очень важно, чтоб не только вес, но и центр масс всех шатунов совпал..."
====
1 - Ты лично центр масс ловил?
2 - С чего ты решил, что "облегченный" Иваном Ветровым в кооперативе "Солнышко" шатун будет собой являть идеал "центра масс"?
3 - Если строишь мотор на 9000 оборотов, то да, НАВЕРНОЕ поискать центр этот смысл есть. Ежели нет - то это ловля блох, думаю.

Я проделал все, что написал выше, сам, результат меня ОФИГЕННО устроил.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
вибраций меньше или как?
===
Да!
Блин, я вот только дождусь ЭБУ от Виктора, не поленюсь, сниму ролик как движок работает!
Сделай что говорю, не прогадаешь!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
у меня после капиталки трусило двигатель на ХХ. я горе-мастеру намекнул на это. мол до ремонта тряски не было. говорит - заводская настройка, эти двигатели все трясутся ...
===
Тезка, ну я тебе уже сочувствовал насчет того к какому мудиле (я теперь уверен на 99,99%) ты попал....
Добавить мне нечего.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 22:57  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
===
Да!
Блин, я вот только дождусь ЭБУ от Виктора, не поленюсь, сниму ролик как движок работает!
Сделай что говорю, не прогадаешь!


что с ЭБУ делает? мне после капиталки нужно адаптировать его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
"...посмотрел на грфик какой-то и увидел провалы ....."
===
Вспомнился диалог из "12 стульев" почему-то)). Про "Провал", нууу чтобы "дальше не проваливался")))

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 23:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
1 - Ты лично центр масс ловил?
2 - С чего ты решил, что "облегченный" Иваном Ветровым в кооперативе "Солнышко" шатун будет собой являть идеал "центра масс"?
3 - Если строишь мотор на 9000 оборотов, то да, НАВЕРНОЕ поискать центр этот смысл есть. Ежели нет - то это ловля блох

1 - Нет, у меня шатуны СТИ, H-образные, их особо некуда уже облегчать.
2 - Про кооператив "Солнышко" не писал, хотя центр масс не сложно ловить, приспособа простенькая. Главное - мастер НОРМАЛЬНЫЙ должен быть, но это ко всем операциям относится.
3 - Критические зоны по оборотам, где у нас возможен резонанс - гораздо раньше 9000. Облегчение шатунов - вообще и есть ловля блох, но полезная. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: