Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off
Цитата:
А здесь для Шнивы, в некоторых сообщения делается вывод, что разбитый успокоитель это норма.

А мне кажется это буря в стакане.
На своем опыте Нива 21214 -3года (110т.км), и Шнива 2,5 года (50т.км)
и куча друзей на аналогичных машинах. Ну нет такой проблемы!
Что бы говорить о тенденции или о неудачном конструкторском решении, нужна статистика. Из 1000 машин, условно, 10 с таким дефектом. Иначе это просто флейм.
А то что 3-5 юзеров жалуются, это не повод для столь кардинальных решений. Цитата:-) ...что было например у меня после года трещания цепи при запуске...
Что можно посоветовать такому владельцу:-)
Всего тольго год трещало? А что ты ждал, пока перестанет?
В каждом случае нужно разбираться о причине возникновения.
Какое масло, какой масляный фильтр. Это более критично чем какую трубку поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил

Цитата:
вы видимо не до конца разобрались в проблеме - при пуске мотора при суперотличных условиях все равно давление в ГНЦ появится не сразу

Это вы, очевидно, не раобрались в принципае работоты ГНЦ, а уже делаете выводы.

Цитата:
в итоге цепь не дожимается сразу и получаем в конце концов разрушение успокоителя цепи или поджимного башмака,

Давай мы будем мерятся, кто тех. описания больше прочел:-)
Дело ва том, что ГНЦ появился не вчера, не с покупкой вашей машины.
Тысячи автомобилей успешно прошли с этой конструкцией полный ресурс двигателя. А ваши, пока, это частные случаи.

Цитата:
(...нечто было например у меня после года трещания цепи при запуске...

А это уж вообще анекдот! :-)
Вы бы еще пожаловальсь на конструкцию колеса, после ГОДА езды на спущенной резине:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, ну и чё? Хто устроил бурю? :smile_nod:. Раздал всем сестрам... :smile_nod:. Мужики-то мыслят в правильном направлении, только не учитывают некоторые нюансы. Чего лупить-то?

Смирнов Михаил, на самом деле, давление, созданное в ГНЦ не падает после остановки движка, а сохраняется таким до следующего пуска (это в идеале, как задумывалось). Там есть для этого запорный клапан-шарик. Т.е. то же самое, что и рейка на механическом НЦ. Вперёд подался, а назад - ни-ни. Проблема, на мой взгляд, в том, что в работе этого клапана могут возникать небольшие сбои. Ну, например, выработка седла или попала соринка или забилось дренажное возд. отверстие, В результате, после остановки движка давление-таки падает и цепь немного ослабляется. Т.е. получается, что этот узел требует пусть редкого, но периодического обслуживания - типа промыть/почистить. Но, учитывая трудоёмкость монтажа/демонтажа, оно мне надо?
Гораздо хуже обстоит дело в зимний период, когда добавляется остывание движка и уменьшение объёма масла (со снижением давления). При этом, одновременно, увеличивается и время поступления загустевшего масла по трубке и через клапан в ГНЦ. Мне кажется, что именно в таком сочетании может происходить длительный треск и поломка успокоителя.

Я не борец "за идею", как КАС или Kotvan. Слава им! :smile_nod:
Если я вижу потенциальные проблемы и рациональное их предотвращение, то я стараюсь их предотвратить по мере сил. Но я и не говорю: "Всем надо сделать как Я". Я делюсь информацией и своим мнением. А каждый определяется, как ему поступить дальше.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
1.Во первых, тормозная трубка от классики, что применяется у нас в ГНЦ, достаточно прочная и долговечная.
2.Второе, действительно, крепеж этой трубки на Шниве выполнен из рук вон плохо. И вибрация там ощутимая. У меня сначала даже дребезжала, пока я её не закрепил пластиковыми хомутами. Идеальный вариант -заменить на медную.
3. Я не согласен с выводом, что ГНЦ работает хуже механического.


1. Никто с этим не спорит, но металл "устаёт" если его долго подвергать переменным нагрузкам и упругая деформация превращается в пластическую, а пластическая в трещины и обрыв:smile_nod:.
2. Согласен, НО: медь это тоже металл, хотя и более пластичный и тоже может "уставать".
3. И никто с этим не согласен. И никто это не утверждает. Работает, в некотором смысле, даже лучше механического, т.к. усилие можно создать большее чем пружиной. Только надёжность ниже.

Фсё, щас в "стакан" полезу-у-у-у!!!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
UVova

Цитата:
Фсё, щас в "стакан" полезу-у-у-у!!!


Не нада, нам нужен хотя бы один трезвый :-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте, я буду :
Трубку от классики я загнул каким-то вольным образом вокруг двигателя - чтобы не морочится посреди проспекта. Потом собрался переделать. Тока, когда это потом наступит :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще не понимаю, как до сих пор ВАЗ не додумался до такой гениальной идеи как натяжитель ПИЛОТ (он же РОДОС). Во истину, все гениальное - просто! Здесь народ по-моему не понимает, что это такое, по-этому пытается спорить. ПОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!! Этот натяжитель обладает главным достоинством масляного - автоматическое натяжение, не имея при этом кучи недостатков, которые Вы перечислили. Лично для меня, вопрос о замене штатного на ПИЛОТ не стоял, здесь и так все ясно!

По поводу картинок от Sean. Все конечно замечательно, но вот выложите, пожалуйста, картинку как вы выкручивали этим ключем верхнюю гайку натяжителя. Нижнюю гайку я тоже также открутил без проблем, а вот для верхней понадобилось два редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus,
Цитата:
По поводу картинок от Sean. Все конечно замечательно, но вот выложите, пожалуйста, картинку как вы выкручивали этим ключем верхнюю гайку натяжителя. Нижнюю гайку я тоже также открутил без проблем, а вот для верхней понадобилось два редуктора.

Разрешите подсказать. Уже гдето здесь на форуме писал об этом. Снимал ГНЦ не раз не два и не три, проделывать эту операцию советую с гибким удлинителем. Обычно продаётся в наборе с реверсивной отвёрткой (типа пружины) вот при помощи удлинителя (гибкого) легко открутить и верхнею и нижнею гайку крепления ГНЦ. срывал с места обычным накидным , вот обратно накинуть гайку верхнюю трудно. капнул герметик на палец и приклеил (временно ) гайку .вот таким макаром.там только наживить а дальше наставкой легко.Да ничего дополнительно не снимал кроме воздуховода.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, аналогично!
Тока поспокойнее, пусть народ сам принимает решение. Не стОит агитировать "за Советскую Власть".
Што касается верхней гайки - ты прав. Я то же самое написал. Если трубку открутить не удалось (даже накидным, после того как я протащил его снизу по всей длине трубки), то доступ к верхней гайке ещё более затруднён, и сорвать её накидным или рожковым, как написал уважаемый vaga., тоже не получится. Мешает ещё и шпилька крепления помпы. Только кардан, головка и удлинитель.
Впрочем, не буду повторяться, я уже упоминал здесь мою любимую реплику про "самостоятельные исследования студента" :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё, просто, чтоб пофлудить по теме :smile_nod:

Olegus писал(а):
Я вообще не понимаю, как до сих пор ВАЗ не додумался до такой гениальной идеи как натяжитель ПИЛОТ (он же РОДОС).

Поздно, уже наверное "проштампованно", в смысле запатентованно.
Может, кстати, и додумался, ничё сложного в этой конструкции нет. А вот куда девать технологию производства обычного НЦ (вместе со станками, приспособами, инструментами и программами для ЧПУ)?
Olegus писал(а):
Во истину, все гениальное - просто! Здесь народ по-моему не понимает, что это такое, по-этому пытается спорить. Этот натяжитель обладает главным достоинством масляного - автоматическое натяжение, не имея при этом кучи недостатков, которые Вы перечислили. Лично для меня, вопрос о замене штатного на ПИЛОТ не стоял, здесь и так все ясно!


Народ, в большинстве своём, просто не понимает принцип действия натяжителя. (О присутствующих, как известно, не говорят, поэтому порсьба никому не обижаться .) Очень многие думают, например, что еси давления масла нет, то и цепь не натянута. Многие не понимают, зачем нужно ослаблять, а потом затягивать цангу обычного НЦ или зачем нужна такая "хитрая" рейка с "собачкой" на "Пилоте".

Т.е. нет определённого количества знаний для проведения анализа и принятия решения. (см. курсив выше) :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: