Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
tsv_li, многие на форуме пишут, что у них с 44-м валом гидрики стучать начали. У тебя как полет?
Сегодня общался с представителем ОКБ "Двигатель" у себя в городе. Думаю, что через недельку 44-й вал, тарелки и разрезная звезда уже приедут к нему. Буду ставить. Представитель сказал, что тюненную прогу скорее всего править под вал не придётся, т.к. у Боша хорошая самоадаптация. Короче, то же самое, что и ты сказал.


Как у меня при прогреве 1 на первом цилиндре (1-2 мин, что по мануалу допустимо) постукивал а потом переставал(не каждый день), на всех валах, так на 44 осталось. Если зимой ситуация ухудшится - 1 поменяю. Проблема у всех была скорее в "подсевших" гидриках, а вал с гораздо большим подъемом их добил! Пробег какой?

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 05:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, пробег махонький, ещё обкатка.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 19:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
tsv_li, пробег махонький, ещё обкатка.



Ну если не стучат, тут каждый для себя решает! Если читал форум - видел....по 300 сообщений, и ни как не решат...на болтах вроде работает ровнее, зато шум - как от шахи...вроде ест меньше, и тянет немного лучше - а как спрашиваешь - на сколько и чем мерил - тоже непонятки. Я пока оставил...

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
стучащий на горячую гидрик можно определить лопаткой. ПРогреваем движек хорошенько, глушим, сразу скидываем крышку клапанов, и плоской лопаткой осаживаем гидрики. Тот, который осядет легче всех - стучит. Также стучать будет тот, который не сразу выпрыгнет обратно - после убирания лопатки никаких люфтов рокера быть не должно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 18:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
стучащий на горячую гидрик можно определить лопаткой. ПРогреваем движек хорошенько, глушим, сразу скидываем крышку клапанов, и плоской лопаткой осаживаем гидрики. Тот, который осядет легче всех - стучит. Также стучать будет тот, который не сразу выпрыгнет обратно - после убирания лопатки никаких люфтов рокера быть не должно.


Делал 2 раза, при замене валов - разницы не заметил, хотя по косвенным причинам определил, что стучит первый. Менять не собираюсь, т. к. стучит на ХОЛОДНУЮ не более минуты.( не является неисправностью по мануалу).

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ну если замена РВ раз эдак в 20тыс. пробега-это плановое ТО у Шнивы, то да... стук гидриков не являются неисправностью :
хороший стук он же всегда вылезет... боком..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ну если замена РВ раз эдак в 20тыс. пробега-это плановое ТО у Шнивы, то да... стук гидриков не являются неисправностью :
хороший стук он же всегда вылезет... боком..


Тема вроде про выбор распредвала....А с Чего бы его менять, я родной снял при пробеге более 45т., подозреваю, стучащий гидрик, доставшийся мне в подарок, стучал по утрам давно...вал был в удовлетворительном состоянии, еще поездил бы точно, повышенного износа на 1 м клапане(где стучит гидрик) не на кулачке, не на рокере, ни собственно на клапане не выявлено...более менее равномерно! Посему считаю, что утреннее, непродолжительное постукивание 1-2 мин, (не каждый день) при нашей конструкции гидроопор вполне допустимо.

Пы сы. А видели ли вы уважаемый вал от переднего привода, причем не с драной 8-ки, а с ухоженной машины, с систематической регулировкой зазоров, после 60-80т.км? если да, то известно, каких пределов при этом достигает износ...а у них конструкция существенно менее изнашиваемая!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
tsv_li, у меня была 8-ка 19992г.в. Прошла 120т.км, проблем не было никаких, не считая замены поршней на 70т.км из-за отсутствия практически любого бензина в стране. Лил все что горит : Поршня в раковинах, кольца залегли (3года без консервации стояла в гараже).
Ладно, проехали про ГО и болты.
Тема интересная, если учесть что моему РВ пришел капец, в серьезных раздумьях, 44-й или 213 под болты. Постоянно мониторю. Сечас поставлю компрессор и определюсь тогда с валом.
ИМХО 44-й вал все-таки долженн быть экономичен на оборотах до 3тыс. Может кто подскажет, по какому адресу такие продаются в г.Тюмень? Скоро ставлю там компрессор и делаю прошивку. Чтоб не мотаться два раза, лучше теоретически подготоваиться сейчас :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
tsv_li, у меня была 8-ка 19992г.в. Прошла 120т.км, проблем не было никаких, не считая замены поршней на 70т.км из-за отсутствия практически любого бензина в стране. Лил все что горит : Поршня в раковинах, кольца залегли (3года без консервации стояла в гараже).
Ладно, проехали про ГО и болты.
Тема интересная, если учесть что моему РВ пришел капец, в серьезных раздумьях, 44-й или 213 под болты. Постоянно мониторю. Сечас поставлю компрессор и определюсь тогда с валом.
ИМХО 44-й вал все-таки долженн быть экономичен на оборотах до 3тыс. Может кто подскажет, по какому адресу такие продаются в г.Тюмень? Скоро ставлю там компрессор и делаю прошивку. Чтоб не мотаться два раза, лучше теоретически подготоваиться сейчас :smile_nod:


Спасибо за понимание. По поводу того, как я приобрел - писал выше. Если не найдете в Тюмени, рекомендую с их сайта, 300р - доставка вала+разрезная звезда. Все прислали нормально, за исключением того, что дней на 5 просрочили отправку. Но у них производство, так бывает, и если у них нет в наличии, то найти в других конторах трудно.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, до конца года будут сделаны сравнительные замеры на мотор тестере. Там и сравните сток, ММ-03, 14-й и 44-й.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: